Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Радиатор (+вентилятор радиатора)


Рекомендуемые сообщения

Так, а какая правильная - рабочая температура ОЖ должна быть на 120-ти сильном Берлинго? У меня она колеблется от 90 до чуть мнее 100 гр. в зависимости от стиля езды (от стояния в пробках с кондеем и без до езды по трассе с кондеем и без, с кондеем температура всегда около 90 гр.).

И еще: у кого-нибудь были проблемы с течью радиатора практически с новья. Я проехал почти 9 т.км и долил 0,5 л ОЖ. Причем мокро всегда в одном месте: если открыть капот и посмотреть на радиатор, то мокрота слева под радиатором (справа из радиатора выходит толстый патрубок, а мокро слева). Так то скоро поеду к дилеру масло менять на 10 т.км и расскажу ему о проблеме, но мне хочется чтобы вы поделились своим опытом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

{cut}

двигатель аналогичный, температурный режим - тоже, радиатор не тек, но на 10000 при замене масла долили ОЖ (уровень был меньше минимума), при покупке уровень был нормальный. Сейчас пробег 26000, уровень нормальный, и, по-моему не изменялся с момента долива. Если честно: под капот почти не заглядываю и считаю что не хрен мне там делать пока авто на гарантии. :pilot:  

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Да, поеду к ним недели через две, когда на одометре 10 т.км будет, чтобы 2 раза не ездить. {cut}

Изменено пользователем Shooter76
Не надо дублировать сообщения в разных темах!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня на ЕРше температура в загородном режиме колеблется  в диапазоне что-то чуть выше 90 до 100 градусов. В городском режиме двигатель греется стабильно в районе 100-110 градусов.

Владимир прав, там только если протекает -- бракованный радиатор. Сам радиатор алюминиевые трубки с фольгой, а бачки пластиковые, крепятся прессовкой что ли -- видимо прессовка не качественная ...

На жалобы гарантийных машин у ОД одинаковый ответ -- в пределах нормы ... Их надо носом тыкать в конкретную неисправность. У меня в задних фонарях вода плескалась -- официальный ответ без осмотра машины по телефону -- допустимо. По весне разобрал фонари -- некачественная штамповка пластмассовых с деталей с нарушением геометрии прилегающих поверхностей и облоем, а также некачественная сборка -- соединения плохо притянуты и со смещением. Вот вам и хваленная испанская сборка ... Работа напильником и аккуратная сборка решила все проблемы.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ну и зачем понимающим челам дилер? если он тупой и слепой! сам и дешевле и качественнее мафыну обслужишь.лексию надо приобрести и тады ой.к тебе знакомые поедут а нек вассалам

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

хотя и прошло 2 года как закончили эту тему,но может быть кто нибуть ответит.не включается карлсон ,лексия пишет р0480 ошибка управления большой скоростью группой электровентилятора.где точно находится пред на эту скорость ,я так понял 50 ампер.в моторнои отсеке под крышкой я не увидел его.машинка в9

Ссылка на комментарий

Я уже два года как лазил в этот блок предохранителей - забывается по тихоньку)). Там эти преды не сразу под крышкой вроде, а еще надо хрень какую-то вытащить не помню точно. Короче открываешь крышку, потом вытаскиваешь стоящий под ней блок, а под ним преды.


Вот нашел в FAQ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22871&page=1. Сообщение №6. У меня от этой схемы были какие-то отличия, но в общем все также.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

ура ,спс я его нашел снимаеш 3 жгута ,вынимаемый блок и сбоку видно преды!на карлсон пред перегорел,заменил и все заработало!"пять минут работы-пред дольше искал!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

 

Братцы помоги плз. Давно не включал кондиционер, тут вот жара включил кондей, поездил с ним. И с после этого что то случилось с вентилятором охлаждения, перестал включаться... Чуть не закипела машина... Что делать? Как проверять? Куда вообще смотреть? Какие возможны причины поломки?

Ссылка на комментарий

Насчет причины конкретной х з. Взаимосвязь с кондеем не знаю какая. Первым делом проверь предохранитель. Как найти читай выше.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@seregka66

 

Проверил моторчик вентилятора, подсоединял на прямую к выпрямителю он работает. Поменял термопредохранитель на блоке управления вентилятором на  10 А 185 С. (Знакомый прозвонивал блок управления, старый термопредохранитель был не рабочий, новый работает. Так же прозвонил всю плату, все работает) Проверил датчик охлаждающей жидкости на двигателе - снял с него клему, включил зажигание ,вентилятор не работает; замкнул клемы , включил зажигание вентилятор тоже не работает... Что можно еще посмотреть и где искать? 

Изменено пользователем logan
Ссылка на комментарий

у вентилятора идет отдельны пред на 30А, его надо менять. было у меня такое. по гарантии меняли

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Мне сильно верить не надо, т.к. электрик. но не "авто"))). Думается, что либо основной пред вентилятора, либо датчик охлаждайки. Скорей последнее. Но, повторяю, я не эксперт.


У меня когда этот датчик навернулся вент наоборот постоянно маслал. Короче смотри его.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Братцы, нашел проблему... Есть предохранитель на 50 А. Расположен там где мозги у машины находятся...

Предохранитель MF1  Питание группы электровентилятора. Вообщем если ломается предохранитель в блоке вентилятора, то есть вероятность что из-за каких то нагрузок (перегрузок) MF1  тоже перегорает.

Изменено пользователем logan
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

День добрый. Ездил несколько дней с кондиционером,при остановке и глушении двигателя вентилятор охлаждения включался предположительно на 2 -ую скорость . Сейчас при тех же условиях срабатывает ,но скорость вращения ниже .Подскажите причины неисправности.

Ссылка на комментарий

У меня че то перестал работать вентилятор на большой скорости, обычно когда включён кондей он работает как электровоз, а тут ни фига, сегодня в Анапе 40, а кондей периодически отключался, что бы остудить мотор, пока ещё не кипел, но решать надо, что посоветуете?

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Переждать жару. Думаю и надеюсь, что потом все восстановится у тебя само. В одно из жарких лет у меня что-то подобное было в Новороссийске на Фокусе. Но как только жара спала до +30С, то все заработало без замечаний. По крайней мере так было у меня. 

Ссылка на комментарий

Попробовать проверить реле второй скорости вента (в блоке реле вентилятора, что находится возле радиатора). Может подгорели контакты. Если малая скорость работает, значит макси-предохранитель в подкапотном блоке цел. Сам сейчас нахожусь рядышком - в Геленджике. Бегемотов справляется на ура.

Изменено пользователем malvic
Ссылка на комментарий

по вину посмотреть на сервис ситроен ком.

Или где то описание было по замене термопредохранителя в этом блочке со спиралью и термопредом. Ставится он на "телевизор" с право от карлсона (по ходу движения), провода между бампером и телевизором. Эти блочки одинаковые. Щас пойду сфоткаю, может поможет.  

Контрольной лампочкой проверить приход напряжения на контакты этого блочка. Может просто окислилась именно эта "мама" от второй скорости. Бывает  что нужно слегка обжать эту "мамку". 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...