Бес Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 @pep2007, внимательнее ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 а что входит в этот артикул?Оппа! А тебе это зачем? Тебе же хватило замены МСК. Или ты чисто для повышения эрудиции? mavruc 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) @Бес, опачки упустил, спасибо )) @shlec, на будущее конечно, вдруг не пригодится никогда... )) Изменено 8 ноября, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Liza0317 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) История значит такая: ...читаем правила.3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней. Тему начал? Вот ее и веди. Нечего людям прыгать, отвечать во всех темах... Изменено 22 декабря, 2018 пользователем Бес Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 WiRuc, Через официалов закажите и не парьтесь. Номер им называете, они немного сами удивляются )). Если не ошибаюсь около 28000 руб. Решил сейчас опять вернуться к этому вопросу. Официалы хотят 40 тысяч за 16 320 028 80, а вот за 16 320 027 80 уже хотят всего 24 тысячи. Мне на Ситроен С5 2010 в принципе подойдет и последний номерок, смущает только такая разница в цене. Там точно между этими комплектами разница только в поршнях? Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @WiRuc попробуй этот артикул на польских или немецких сайтах заказать,может дешевле будет Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Разница в артикулах только в поршнях. На CDT MD идут(вроде) кованные и под более низкую степень сжатия. Или я ошибаюсь? Кто то может просветить по этому вопросу? И одинаковые ли блоки на CDT и CDT MD? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @shlec, ну выше приколота тема.... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69102 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @Бес, Я это видел, поэтому и хочу услышать мнения( лучше знания ) еще кого-то, кроме Gjv. Насколько я понимаю, при ковке зазор поршень-гильза больше(вроде 0,08-0,10 мм), у нас же 0,05. Если собирать мотор на 5 сотках, ковка заклинит. Или я не прав? Поэтому и спросил, одинаковые ли блоки CDT и CDT MD. Или кованые поршни меньшего диаметра? Кто-то может удовлетворить мое любопытство? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @shlec, ну при чем тут блоки? И одинаковые ли блоки на CDT и CDT MD? EP6CDT - развалился поршень. что ставить?заказывайте и ставьте поршни от мотора ep6cdt md - поршень усиленный в районе пальца/бобышки, снижена степень сжатия. ни одного развалившегося мотора md не было. плюсом идёт халявная цена - 2500 рублей за поршень в сборе с кольцами и пальцем. референс для заказа 16 117 015 80 При чем тут ковка? Поршни CDT и CDT MD взаимозаменяемы. Только вторые не разваливаются и ценник сильно слаще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 16 117 015 80 Бес точно говорит. я себе ставил от EP6CDT MD. Все подходит. И ГБЦ и БЦ одинаковые. А вот последние модификации EP6FDT MD уже нет. И система впрыска другая и ТНВД и посадочные места для ТНВД отличаются. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) @Бес, я же написал, что все это видел. ну при чем тут блоки? Сейчас попытаюсь объяснить. Меня интересует, точно ли поршни кованные, поскольку это сказал только Gjv, хотелось бы, что бы это подтвердил кто-то еще. Я не встречал на нашем форуме, что бы кто-то покупал новый блок(?). А когда капиталят мотор, то , обычно, гильзуют блок. А когда приходишь к гильзовщику, спрашивают, что будем делать, и обычно человек не знает(ну не спец он), что сказать, говорит, что бы делали "как положено". А гильзы же точат под поршни. А обычно - это 5 соток. А с ковкой, в основном, работают спортсмены и тюнеры. И если ковку поставить на 5 соток - то получает человек(как только "хорошо притопил" задиры в цилиндре. Предъявить, я думаю, потом ничего не получится. Поэтому я и задавал свой вопрос, точно ли поршни ковка. Я бы не советовал ставить ковку на повседневную езду на наш мотор. В ней есть, как плюсы, так и минусы. Она для спорта больше. Но, это сугубо мое мнение. Долго объяснять не хочется, да и, вряд ли, это нужно кому-то. Бес точно говорит Это не Бес говорит, а Fund, неужели ссылку, которая на 2 поста выше тяжело почитать. А вот последние модификации EP6FDT MD уже нет. Это уже обсуждалось, читай лучше форум. Мы уже знаем об этом. Можно узнать, сколько ты на ковке, после капиталки прошел? ПЛИИЗ! Изменено 10 января, 2019 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 во всех этих турбомоторах, начиная с первого, поршни кованые. shlec, Бес и Wizman 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shapa25 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Можно узнать, сколько ты на ковке, после капиталки прошел? ПЛИИЗ! 20 000 км. Кованые, не кованые не обращал внимания. диаметр одинаковый. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @shapa25,76,950? @Fund, Где то читал, что у ковки зазор гильза-поршень намного больше. Брехня? У нас с завода 5 соток. И ковка получается. Просвети, если есть чем. В смысле инфы. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 ну это же заводская нормальная ковка, а не самопал для жигулей от мами. Wizman, Бес и shlec 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Бес, Я это видел, поэтому и хочу услышать мнения( лучше знания ) еще кого-то, кроме Gjv. Вроде никого не обманывал, но еще не видел сильно турбированного мотора без кованых поршней и кованого коленвала. Тут нагрузки то огромные.ТНР от ЕР вроде отличается верхней частью головы,а нижний блок у них одинаковый.Но тут нужно уточнять... Где то читал, что у ковки зазор гильза-поршень намного больше. Брехня? У БМВ вроде это нарочно делается,для более толстой масляной пленки чтоб не было задиров +знаменитый заложенный расход масла грамм 250 на 1к. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Вроде никого не обманывал Я не это имел ввиду. Просто, что бы еще кто-нибудь подтвердил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти