Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6CDT или 1.6 THP 16v 156


regkam

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

История значит такая:
 ...читаем правила.

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.
Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней.

 

Тему начал? Вот ее и веди. Нечего людям прыгать, отвечать во всех темах...

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

WiRuc, Через официалов закажите и не парьтесь. Номер им называете, они немного сами удивляются )). Если не ошибаюсь около 28000 руб.

Решил сейчас опять вернуться к этому вопросу. Официалы хотят 40 тысяч за 16 320 028 80, а вот за 16 320 027 80 уже хотят всего 24 тысячи. Мне на Ситроен С5 2010 в принципе подойдет и последний номерок, смущает только такая разница в цене. Там точно между этими комплектами разница только в поршнях?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Разница в артикулах только в поршнях. На CDT MD идут(вроде) кованные и под более низкую степень сжатия. Или я ошибаюсь? Кто то может просветить по этому вопросу? И одинаковые ли блоки на CDT и CDT MD?

Ссылка на комментарий

@shlec, ну выше приколота тема....  :facepalm:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69102

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Я это видел, поэтому и хочу услышать мнения( лучше знания ) еще кого-то, кроме Gjv. Насколько я понимаю, при ковке зазор поршень-гильза больше(вроде 0,08-0,10 мм), у нас же 0,05. Если собирать мотор на 5 сотках, ковка заклинит. Или я не прав? Поэтому и спросил, одинаковые ли блоки CDT и CDT MD. Или кованые поршни меньшего диаметра? Кто-то может удовлетворить мое любопытство?

Ссылка на комментарий

@shlec,  ну при чем тут блоки?

 

 

И одинаковые ли блоки на CDT и CDT MD?
EP6CDT - развалился поршень. что ставить?

заказывайте и ставьте поршни от мотора ep6cdt md - поршень усиленный в районе пальца/бобышки, снижена степень сжатия. ни одного развалившегося мотора md не было.

плюсом идёт халявная цена - 2500 рублей за поршень в сборе с кольцами и пальцем.

референс для заказа 16 117 015 80

При чем тут ковка? 

Поршни CDT и CDT MD взаимозаменяемы. Только вторые не разваливаются и ценник сильно слаще.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

16 117 015 80
Бес точно говорит. я себе ставил от EP6CDT MD. Все подходит. И ГБЦ и БЦ одинаковые. А вот последние модификации EP6FDT MD уже нет. И система впрыска другая и ТНВД и посадочные места для ТНВД отличаются. 
Ссылка на комментарий

@Бес, я же написал, что все это видел.

 

 

ну при чем тут блоки?

Сейчас попытаюсь объяснить. Меня интересует, точно ли поршни кованные, поскольку это сказал только Gjv, хотелось бы, что бы это подтвердил кто-то еще. Я не встречал на нашем форуме, что бы кто-то покупал новый блок(?). А когда капиталят мотор, то , обычно, гильзуют блок. А когда приходишь к гильзовщику, спрашивают, что будем делать, и обычно человек не знает(ну не спец он), что сказать, говорит, что бы делали "как положено". А гильзы же точат под поршни. А обычно - это 5 соток. А с ковкой, в основном, работают спортсмены и тюнеры. И если ковку поставить на 5 соток - то получает человек(как только "хорошо притопил" задиры в цилиндре. Предъявить, я думаю, потом ничего не получится. Поэтому я и задавал свой вопрос, точно ли поршни ковка.

Я бы не советовал ставить ковку на повседневную езду на наш мотор. В ней есть, как плюсы, так и минусы. Она для спорта больше. Но, это сугубо мое мнение. Долго объяснять не хочется, да и, вряд ли, это нужно кому-то.

 

 

Бес точно говорит

Это не Бес говорит, а Fund, неужели ссылку, которая на 2 поста выше тяжело почитать.

 

 

А вот последние модификации EP6FDT MD уже нет.

Это уже обсуждалось, читай лучше форум. Мы уже знаем об этом.

 

Можно узнать, сколько ты на ковке, после капиталки прошел? ПЛИИЗ!

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

во всех этих турбомоторах, начиная с первого, поршни кованые.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@shapa25,76,950? 


@Fund, Где то читал, что у ковки зазор гильза-поршень намного больше. Брехня? У нас с завода 5 соток. И ковка получается. Просвети, если есть чем. В смысле инфы. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

ну это же заводская нормальная ковка, а не самопал для жигулей от мами.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, Я это видел, поэтому и хочу услышать мнения( лучше знания ) еще кого-то, кроме Gjv.

Вроде никого не обманывал, но еще не видел сильно турбированного мотора без кованых поршней и кованого коленвала. Тут нагрузки то огромные.ТНР от ЕР вроде отличается верхней частью головы,а нижний блок у них одинаковый.Но тут нужно уточнять...


 

 

Где то читал, что у ковки зазор гильза-поршень намного больше. Брехня?

У БМВ вроде это нарочно делается,для более толстой масляной пленки чтоб не было задиров +знаменитый заложенный расход масла грамм 250 на 1к.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...