Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор моторного масла


Рекомендуемые сообщения

Да, точно не синтетика, а гидрокрекинг.

Вот ссылка http://www.potrebitel.ru/newweb/?cid=3328&go=article&mag_id=11&num_id=46

И цитата оттуда

большее нагарообразование и содействие коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению синтетикой.

Теперь ясно почему в моем движке масло кварц 9000 довольно быстро почернело.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

кварц 9000 это гидрокрекинг (как и 80% продаваемой сейчас "100% синтетики" и "синтетической технологии"), но неплохой

я на нем с первого раза после ночной стоянки в -42 заводился

Ссылка на комментарий

Кварц 9000.Пробег 212 тыс.Чернеет быстро.НО ! Вчера регулировал клапана,чистота первозданная.Как у нового движка.Только на железке ,которая между крышкой и клапанами кое где следы черноты.После нашей минералки раньше приходилось нагар скребком счищать.Т.е.хорошие моющие свойства.

Ссылка на комментарий

чистой синтетики сейчас не найти за вменяемые деньги. Было чисто синтетическое масло Тоталь Кварц Рейсинг 10В-50 - суперское масло, по характеристикам зимним намного лучше Кварца 9000. Да вот маркетологи как всегда подгадили - теперь это масло на основе синтетических технологий и ничем не лучше 5В-40...

Ссылка на комментарий

Что-то мне кажется, что если масло быстро темнеет -- это говорит о хороших моющих свойствах, разве не так?

Второй момент -- тоже как мне кажется -- основа масла у всех минеральная разной степени и качества обработки, а синтетика -- это всякие присадки и добавки, которые стабилизируют и добавляют разные свойства масла.

Еще -- в частности на берлингах с мотором 1,4л, который хрен знает каких годов разработки, только подогнанный под нормы Евро4 -- ему не без разницы синтетика или полусинтетика? Скорость старения масла во многом определяется не только его свойствами, но и конструкцией двигателя. Как мне помнится основная проблема масла -- его окисление, и двигатели с "сухим" картером в этом отношении гораздо лучше наших.

Ну и последнее -- а вязкость 50 при рабочей температуре не сильно ли много? Не будет масло просто утекать из тех мест, которые должно смазывать? Ведь рекомендации по вязкости то 30 и 40?

Поправьте меня, если я сильно ошибаюсь ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Масло из поддона перекачивается в специальную отдельную емкость и оттуда уже гонится в двигатель.

Типа меньше контакт с воздухом и отработавшими газами по времени и по площади, более стабильная температура, без перегревов и т.п.

Ну там еще какие-то особенности -- уже не помню, давно это было.

Просто привел как пример разных конструкций двигателя.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Читал ответы технического специалиста Кастрол.

он говорил: не пользуйтесь промывочными маслами, т.к. все моторные масла тестируются на смешиваемость. Это правило действует и при переходе с "полусинтетики" на "синтетику" и наоборот.

У него как-то это интересно прозвучало, не помню дословно, но для себя сделал вывод, что эти масла отличаются процентным соотношением синтетических компонентов.

Чем минералка отличается от синтетики ?

Минералка в чистом виде это результат перегонки нефти. Раньше его использовали в таком виде.

Что такое синтетика ? Это сырье (таже минералка) обработанная (преобразованная) в результате органического синтеза. Подазреваю, что так называемый гидрокрекинг упрощенно похож на производство маргарина. Это когда через растительное масло пропускают водород и насыщают им не насыщенные связи. Видимо и с маслом так, в упрощенном виде конечно.

Продукты которые стоят сегодня на полке это скорее всего миксы синтетических компонетов, базовых масел и разнообразных присадок.

На мой взляд важнее параметры используемых масел. Про категории вязкости, те самые 10w40, или 5w40 я знал. Другой важный параметр это класс масла. Для европы утверждается ассоциацией европейских производителей.

Группы А3В3, А4В4, А5В5 для берлингоса в самый раз (Буковка А - бензин, В - дизель. чем больше цифра тем в более современные двигатели масло можно заливать, в продаже универсальные масла бензин - дизель читал что давняя не совместимость масел из за применения разных металов в диз и бенз двигателе давно преодолена), для самых последних машин с катализатарами последних поколений нужно массло категории С3, видел в продаже Тотал сделаный в корее класса С3. Догадайтесь кто для них делал. Похоже на ZIC. Такие же масла есть у Кастрола и всех остальных. Но у них есть большой недостаток.

Так что не спешите его лить себе в мотор. Оно очень чувствительно,например, к сере. Заправка плохим топливом убивает его достаточно быстро, а предыдущие категории в состоянии прожить с ним еще достаточно много.

Все дело в присадках-нейтрализаторов. Из-за новых катализаторов их стараются добавлять меньше, с тем что бы не повредить кату. Слышал рекомендации, что меньше вреда при езде на плохом топливе для катализатора будет применение более "старых" классов масло, чем для мотора ездить на том во что превратит некачественный бензин масло С3.

Для Москвы плохое топливо еще поискать надо для других регионов может оказаться актуально.

 

 

Мне кажеться слишком много заморачиваемся выбором масла, Тотал не самый плохой выбор. А с учетом класса масла можно брать практически любого ведущего производителя. Для себя допускаю даже применение "полусинтетики", главное что бы зимой завелась :)

А если хотите сделать своему движку приятное просто меняйте масло почаще.

Читал в английской книжки по ремонта берлингосов, пока не истекла гарантия действуйте согласно предписанию, а потом не так дорого сократить интервалы замены масла вдвое.

Чем и руководствуюсь меняю на дизеле масло раз в 7-7,5 тысяч км.

 

Обратите внимание. Тот же корейский ZIC продает 90 % производимого им гидрокрекингового масла другим производителея. Тотал похоже заказал масло в корее.

Голанский завод делает "Финское" масло Нести.

Кувейсткое масло Q8 тоже делается в Голандии. Масло кстати очень не плохое. На западе котируется, у нас почти не представлено. Видел только в каком то сетевом магазине запчастей.

А "родственники" Кастрол и БП? В цене есть разница, а в качестве думаете она глобальна ?

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий
m724, Тоталь Рейсинг стоил 280-320 рублей за литр - это было самое дешевое качественное и проверенное синтетическое масло... Сейчас другие синтетики 5в-40 стоят от 400-450 за литр. 10в-50 обычно подороже
Ссылка на комментарий

Тоталь Рейсинг стоил 280-320 рублей за литр - это было самое дешевое качественное и проверенное синтетическое масло... Сейчас другие синтетики 5в-40 стоят от 400-450 за литр. 10в-50 обычно подороже

mac-mac , насколько быстро оно чернеет?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Евстафий, хорошее масло. Дизель 1.9 старый, поэтому практически все современные масла полностью удовлетворят этот мотор. Главное не лить масла ЛонгЛайф и энергосберегающие - у них другие требования к моторам :-). Вообще, у вас в сервисной книжке написаны требования к маслам - каким API они должны соответствовать.

 

bahh, а разве это напрямую соотносится с качеством масла? Одно скажу - все современные масла обладают хорошими моющими свойствами.

Ссылка на комментарий

Wizman, Только минералка , полусинтетика и наверное гидро-крекинговое масло имеет минеральную основу , у синтетики ( полной синтетики , а не Тоталь) совсем другая основа .

 

mac-mac, У меня сейчас залит Мобил 5W50 и всё отлично !

Ссылка на комментарий

Главное не лить масла ЛонгЛайф и энергосберегающие - у них другие требования к моторам :-).

mac-mac Почему они не подходят?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

bahh, Эти масла создавались под современные моторы, у которых другие зазоры, давление, каналы, качество топлива...

 

m724, ну так и хорошо - оно же универсальное

Ссылка на комментарий

у этого масла очень гибкая вязкость и для зимы и лета.,но оно только для бензиновых моторов

и достаточно старых,либо изношенных движков

посмотрите спеки на свежие машины-по умолчанию в новую рекомендуется:0W30,5W30

я кажется даже видел о ужас- 0w20!!!

Ссылка на комментарий

http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx - ну так написано:

Благодаря сбалансированной технологии масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 может использоваться практически для всех типов автомобилей и для всех условий эксплуатации.

Почти все технологии двигателей

Автомобили с пробегом

Двигатели с высокими рабочими характеристиками

Почти все условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных

Всегда сверяйтесь с сервисной книгой Вашего автомобиля для правильного выбора рекомендуемого класса вязкости и спецификаций для вашего транспортного средства.

Ссылка на комментарий

А я использую только Ликви Моли Хай Тек 5-40 уже несколько лет на всех своих и вверенных мне авто - очень доволен! Ни один мотор масло не ест! Заводится в любую погоду! Рекомендую! Только покупать масло нужно в проверенных местах - лучше у дилера! Вся инфа по любому производителю есть на оф сайтах - там же есть данные где купить! Лучше не гоняться за копейкой и купить в проверенных местах! И не берите в Ашанах!!! Там много палева!!! Я накалывался 3 раза!!! На работе народ тоже несколько раз - не берите там - мой совет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...