Maximus Panin Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Нашёл в инете предостережения владельцам этого движка: 1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 И что ?, мы бояним? ))) Ни одного случая выхода из строя вакуумного насоса на двигателях EP6 не зафиксировано. Факт. Про свечной -это вообще древний боян))) Wizman и Probolic 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ Это с какой силой его туда надо запихивать чтобы привело к плачевным результатам? Да и сколько ума нужно, чтобы продолжать запихивать, если видно что не идет ??? shlec 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Maximus Panin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Wizman наверно имеется ввиду обычная 6-ти гранная головка. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Пусть будет обычная шестигранная вместо двенадцатигранной -- это сколько сил надо приложить, чтобы она наделась? А в процессе надевания разве не шевельнется мысль, что "что-то не так"? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Maximus Panin Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Wizman, не знаю, не пробовал, у меня другая машина. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Всё, друзья !! Поменяли мне двигатель по гарантии. А Всё дело то было в маслосьемном колпачке на одном выпускном клапане. Теперь езжу на новом двигателе. Скока его обкатывать?? Где-то читал ,что движки обкатанные и обкатке не подлежат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Первые пятьсот не более 3500, тыщу-полторы не крути "в звон" да и все. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 OK! Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Wizman - проверено, свечной ключ застревает легко, а вот вытаскивается проблематично. Ссылка на комментарий
Maximus Panin Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @GAVRUSIRK, нашли причину ? Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Да собственно, не чего искать. Стоило отвлечься на минуту, как беспокойная душа вставила свечной ключ в колодец и провернула всего на пол оборота. Приплыли, "система нипель", свечной колодец немного идет на конус, а стенки из алюминиевого сплава, ключ крутится туда сюда, а вытаскиваться не хочет, хорошо сервис рядом. Механики селфи делали на фоне нового двигателя и торчащего ключа из него . Ссылка на комментарий
Maximus Panin Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Печально. Надо делать конусную головку для свечи Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Да нет конечно, нужно не подпускать людей с кривыми руками. Вообще как выяснилось, размер головки был чуть больше (для свечей японских двигателей), в нашем свечи меньшего размера, головка 14 и 12 граней. Такую головку я себе купил в специализированном отделе по продаже всяких инструментов, плюс переходник к головки под стандартный квадрат, кажется Джонсвей называется. Ссылка на комментарий
мишаня897 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Имею берлинго 1.6 120л/с vti полтора года пробег66тыс.км .тяга нормально коробка городская коротко ходка5передача включать можно с 55.Немножко тупватдо 2700 оборотов потом все нормально.расход на 1500км 90л пятого бензина трасса .город 8-8.5л без кондишена с ним 10.А общем машинка нравится скоростная маневренная и грузоподьемность нормальная .Имой совет негоняй до7000км больше110 потом можнои170 прёт нормально Двигатель французский а система электронного фазы гозораспределения bmw Изменено 26 августа, 2015 пользователем мишаня897 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 двигатель ер6 120лс. при запуске колбасит, может заглохнуть. если поднять обороты, то не заглохнет. потом обороты выравниваются. есть ошибки Р11А9, Р0014, Р1067 что проверять? метки цепи? что за электродвигатель подъёма клапанов? где находится? вот такие параметры нормальные? почему расхождение между заданным и измеренным? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 3. Ответы в темы ... 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Правила Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 ер6 120лс. на машине была куча ошибок 0014, 0011, 1676, 1340, 11А9, 11А4.движок колбасило, тяги не было, всегда работал вентилятор. понял, что двиг в аварии. прошлый владелец сказал, что меняли прокладку под головой. я заподозрил, что цепь неправильно поставили.снял крышку, померил натяжение(в норме), застопорил маховик, смотрю распреды стоят неправильно. ослабил болт шкива коленвала и поставил распреды правильно.собрал, запустил. вентилятор больше не молотит. тяга вернулась, но не полностью. иногда двиг подколбашивает. и постоянно висят две ошибки: 0011 и 11А9. клапана местами менял, ошибки остаются такими же. значит не клапана. куда копать? Wizman и Болеславович 2 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 проблему вроде решил. провёл инициализацию. ошибки по фазам пропали. но появилась новая. P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе. раньше её не было. датчик чтоли менять? Бес и Wizman 2 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 тоже решено. треснул шланг сапуна Wizman и Бес 2 Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Так на всякий случай ... А не поставляется ли ЕР6 в страны третьего мира с заводской прошивкой под Евро 2, или 3? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 типа без лямбд? врядли Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
FedorN Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Настрочил отчётец про замену шкива помпы и фрикционного ролика на EP6: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67219 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти