Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переход на C5-3 с C5-2


Kaban4ik

Рекомендуемые сообщения

Задумался о покупке второй машины в семью. Т.к. денег не много, смотрю на C5-3 двух-трехлетки, которые уже слетают с гарантии. За приемлемую сумму можно взять такую машину в полном фарше с пробегом до 30 тыс.

Я бы взял еще один C5-2, но в хорошем состоянии и с маленьким пробегом уже похоже таких нет. Или просят конский ценник от 500K, при этом пробег будет под 60 тыс.

Лучше добавить и взять более современную машину C5-3 с мелким пробегом, 2л автомат (AL4).

Турбу 1.6 боюсь и не хочу, да и вообщем уже другие деньги.

Интересно мнение и ощущения тех, кто пересел на такой C5-3 (2л автомат) после C5-2 (2л автомат).

 

Что изменилось в мироощущениях?

 

C5-3 тяжелее и длинее, как с разгоном? Сильный тошнот?

На сколько C5-3 длиннее и гиморойнее парковаться?

Как с обзорностью?

 

Какие косяки, к чему привыкали долго, что не удобно по сравнению с C5-2?

Какие слабые и сильные стороны C5-3 (опять же по сравнению с C5-2)?

 

 

На что можно попасть без гарантии? AL4 понятно. Текущие стойки.

 

Можно ли продлить официальную ситроеновскую гарантию (не дилерскую) на 2+ и 3+ на C5-3? Это должно быть у любого дилера?

 

На какие косяки смотреть при выборе C5-3 б.у.? Какие диагностики делать?

 

 

Спасибо за ответы

Изменено пользователем Kaban4ik
Ссылка на комментарий

На сколько C5-3 длиннее и гиморойнее парковаться?

Как с обзорностью?

 

На С5-2 не ездил, но могу сказать, что даже после гольф-класса особых проблем не испытал, ни с парковкой, ни с обзором. Правда, у меня турер, на седане вроде как задний габарит сложнее "чувствовать".

Ссылка на комментарий

Сам пересел месяц назад, взял с пробегом 28т км, ну что сказать... доволен полностью, из очевидных субъективных плюсов не считая внешних и интерьерных

1. подвеска лучше, мягче

2. тормозная система лучше

2. АЛ4 нареканий намного меньше, хотя и к прошлой привык и был довлен

 

Минусов очевидных нет, хотя конечно с увеличением массы авто при старте хотелось бы больше динамики, но не с 2.0 л и АЛ4. ну это для меня маленький минус, связанный с неспешным стилем езды.

 

а так меняйте смело, будете очень довольны

4hgdpzub.png

 

Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров

Ссылка на комментарий

Я думаю, что тест-драйв у дилера снимет кучу вопросов. Так же если есть возиожность, то лучше провести тест драйв дизельного авто. Если рассматривать б/у, то почему не рассмотреть дизель?

Ссылка на комментарий

Катаю и болдею третий месяц.Не ожидал такого приятного различия.Машина конечно-же мягче,просторней,очень удобные сидушки(у меня салон комбинированый,кожа с тканью,все электрика есть даже массаж в водительском сиденье.Тормаза отличные,после второго надо привыкать т.к. при не большом нажатии встает как вкопаная.Большие зеркала,хороший обзор.Конечно-же лучше самому по тест-драйвить и все прочювствовать.Что больше,?так это только кажется и потом быстро приспасобишся,даже не заметиш как.Бери, не пожалееш!..Я тоже хотел дизель и универсал,но мне повезло с седаном.Взял годовалую с 12тыс.пробега с полным фаршем за 780т.р.,еще год гарантии.На той неделе сделал первое ТО.Да и за мой С5-2 дали харушую цену для зимы(он пошел как взнос).

Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!..

НА что обратить внимание!? Мне проще,у меня есть лексия и я сразу смог все проверить.При проверке было всего несколько пустиковых ошибок, связанные с заменой лампочек.Да и так переодически проверяю,пока на горантии,чтоб если ,что ОД не открутился.

Если будешь брать дизель,то смотри какая стоит топливная система.Их сейчас две 1.-бош,2.-дэлфи.Бош бери,а вот дэлфи хоть и экономичная и заточина под евро-4,но очень капризная к нашей салярке(в обощем гемор).

Да и смысла сейчас от дизеля?!По цене как 95,а ТО делать в два раза чаще.Главное,чтоб не было нигде подтеков масла.Послушай и проверь на ходу.И ОБЯЗАТЕЛЬНО после этог проверь лексией.

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

У меня был С5-2, продал недавно, через неделю заберу новый С5 THP. Новый катал на тест-драйве. Разница: приятнее управляется, салон меньше. Больше особых различий не заметил. А так С5 есть С5 и никуда от него не отвертеться, если зацепил)))

Ссылка на комментарий

Дополнительный год гарантии можно взять только при покупке нового авто у дилера с конца 2010года.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Kaban4ik, поищите подержанную машину, купленную в 2010 году и позже. На нее первый покупатель может продлить гарантию. Причем в сервисном контракте (на продление) особо отмечено, что при смене собственника продление гарантии сохраняется.

Сам летом буду менять седан на универсал (так сложились обстоятельства). У меня как раз гарантия продлена на год, попробую найти такой же универсал, если нет придется наверное покупать с новым движком, который мне не нравится.

Ссылка на комментарий

в августе 10 пересел с С-5 II 2.0 автомат на С-5 III 1.6 HTP АКПП6 до сих пор очень доволен, наслаждаюсь! Пробег 18 000 км. проблем нет. тьфу, тьфу, тьфу... :) Рекомендую, не зацикливайтесь на 2,0 с AL4, не имею ничего против, но HTP с автоматом лучше!

C5 III 1.6 HTP АКП СПб

Ссылка на комментарий

С-5 II на С-5 III пересела в 2008 .Первая просторнее салон ,багажник больше, при посадке в салон в последнюю без привычки можно приложиться головой ,поэтому своих пассажиров всегда предупреждаю , но всё равно последняя мне нравится больше :yahoo:

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

Вот вспомнил, чего не хватает , так это заднего дворника, ну и конечно 5 двери.

И хотя не так часто вожу громоздкие вещи, пару раз в год, и можно теперь конечно газель нанять за 500р, но осознание того что в любой момент можешь положить практически все чего угодно в допустимых пределах, конечно - сильно согревало. ( как-то было 48 упаковок паркета или стол компьютерный угловой, 1,5 на 1,5 м) - мечта а не машина ))

 

Но С5 III - сильно радует, скорее бы лето, поставлю 19" катки и в путь ))

 

Velta , а чем не нравится кнопочный тормоз ? эстетически или функционально ?

4hgdpzub.png

 

Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров

Ссылка на комментарий

Купил С5-3 универсал 2.0i AL4 ровно два года назад. Одновременно был у меня и старичек С-1 лифтбэк 2.0i механика, пока не продал.

Самый большой минус новой модели, на мой взгляд, это отсутствие лифтбэка. Дело в том, что Ситро у меня специальный автомобиль для поездок на дачу. Седан для этих целей непрактичен, а универсалы мне не нравились своей громоздкостью, специфической аэродинамикой с вечно грязным задним стеклом и дверью. А лифтбэк - это удачный компромисс между практичностью и эстетикой. После некоторых колебаний практичность взяла верх и я купил универсал, на котором за два года накатал 48000 км. Итак, отличия между С5-1 и С5-3:

 

1. При внушительных размерах универсала С5-3 есть стойкое ощущение, что внутреннего пространства там меньше, чем в С5-1. Вероятно из-за низкой крыши и потолка. Не стало ящиков под сидениями, которыми я активно пользовался. Бардачек стал теснее.

 

2. Велюр на старом по тактильным ощущениям нравился больше, чем тряпка на новом, хотя новые сидения красивее.

 

3. Черный салон на новом слишком мрачный и маркий, по сравнению со светло-серым салоном старичка. Поэтому есть смысл посмотреть вариант со светлым салоном.

 

4. Подвеска на новом другая. Сзади независимая, поэтому в повороте по малому радиусу машину не колбасит, пропал бухающий звук подвески сзади. Отсечка случается только на очень неровной дороге. По трассе идет отлично, как корабль. При этом с боковыми кренами борется эффективно, но вот при резком торможении кивает сильно. Вероятно, это связано с более резкими тормозами, постепенно привык и перестал обращать внимание.

 

5. По динамике особой разницы не заметил - движки одинаковые. AL4 ведет себя хорошо, адекватно. Есть небольшая вибрация на переключателе скоростей, когда стою в "драйв" на тормозе - говорят так должно быть. Привык. Перед покупкой тестдрайвил С5-3 с дизелем 2.0 и Айсином. Большой разницы с бензином в разгоне, честно говоря, не почувствовал. ТТХ по данным Ситроена это подтверждают.

 

6. По надежности С5-3 оказался лучше С5-1. Ошибка "антиполюшен", которой так любил меня доставать С5-1, пока не появлялась. За два года и 48000 поломок не было. Только на последнем ТО 45000 предложили поменять рулевые наконечники. С другой стороны, выяснилось, что на С5-3 действуют ограничения, например, гарантия на рулевые наконечники только до 40 т.к., а на С5-1 такого, кажется, не было: первые 3 года все меняли по гарантии.

 

7. На С5-3 появились некоторые приятные фичи: электронный автоматический стояночный тормоз, круиз с ограничением скорости, боковые солнцезащитные шторки, фонарик в багажнике и пр.

Изменено пользователем Shell78
Ссылка на комментарий

Перед покупкой тестдрайвил С5-3 с дизелем 2.0 и Айсином. Большой разницы с бензином в разгоне, честно говоря, не почувствовал. ТТХ по данным Ситроена это подтверждают.

 

Разница на первый взгляд конечно не видна, если смотреть на разгон 0-100 (хотя тоже большой вопрос).

Однако! разгон 80-120 раза в два быстрее.

Ссылка на комментарий

Да Бог с ним, с ручником, его с АКПП и отключить можно вообще. Огорчает палка, держащая капот, вот жмоты зажали копеешные амортизаторы.

Изменено пользователем Лешик

4hgdpzub.png

 

Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров

Ссылка на комментарий

Uurasz,с начала 2010 года.

 

Лешик,это сделано для безопасности пешехода.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Разница на первый взгляд конечно не видна, если смотреть на разгон 0-100 (хотя тоже большой вопрос).

Однако! разгон 80-120 раза в два быстрее.

 

Только непонятно, за счет чего? Дизель низкооборотистый, момент создает на низах, у бензина максимальный момент при более высоких оборотах. Дизель должен лучше ехать с места, а на скорости, при обгонах, соответственно, бензин. По офицальным данным у дизеля нет преимуществ в динамике перед бензинкой при разгоне до 80 км, до 100 км и до 1000 м. Максималка тоже ниже. Остальное вопрос личных ощущений и ВЕРЫ.

Основная проблема бензиновых С5 в мегапугалах: сначала это была АЛ4, теперь на смену ей пришел 1.6 турбо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...