Kaban4ik Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Задумался о покупке второй машины в семью. Т.к. денег не много, смотрю на C5-3 двух-трехлетки, которые уже слетают с гарантии. За приемлемую сумму можно взять такую машину в полном фарше с пробегом до 30 тыс. Я бы взял еще один C5-2, но в хорошем состоянии и с маленьким пробегом уже похоже таких нет. Или просят конский ценник от 500K, при этом пробег будет под 60 тыс. Лучше добавить и взять более современную машину C5-3 с мелким пробегом, 2л автомат (AL4). Турбу 1.6 боюсь и не хочу, да и вообщем уже другие деньги. Интересно мнение и ощущения тех, кто пересел на такой C5-3 (2л автомат) после C5-2 (2л автомат). Что изменилось в мироощущениях? C5-3 тяжелее и длинее, как с разгоном? Сильный тошнот? На сколько C5-3 длиннее и гиморойнее парковаться? Как с обзорностью? Какие косяки, к чему привыкали долго, что не удобно по сравнению с C5-2? Какие слабые и сильные стороны C5-3 (опять же по сравнению с C5-2)? На что можно попасть без гарантии? AL4 понятно. Текущие стойки. Можно ли продлить официальную ситроеновскую гарантию (не дилерскую) на 2+ и 3+ на C5-3? Это должно быть у любого дилера? На какие косяки смотреть при выборе C5-3 б.у.? Какие диагностики делать? Спасибо за ответы Изменено 6 марта, 2011 пользователем Kaban4ik Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Свяжись с WEL-ом, он совсем недавно проделал всё это. Рад как слон, но там немного не стандартная машина попалась. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 На сколько C5-3 длиннее и гиморойнее парковаться? Как с обзорностью? На С5-2 не ездил, но могу сказать, что даже после гольф-класса особых проблем не испытал, ни с парковкой, ни с обзором. Правда, у меня турер, на седане вроде как задний габарит сложнее "чувствовать". Ссылка на комментарий
Лешик Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Сам пересел месяц назад, взял с пробегом 28т км, ну что сказать... доволен полностью, из очевидных субъективных плюсов не считая внешних и интерьерных 1. подвеска лучше, мягче 2. тормозная система лучше 2. АЛ4 нареканий намного меньше, хотя и к прошлой привык и был довлен Минусов очевидных нет, хотя конечно с увеличением массы авто при старте хотелось бы больше динамики, но не с 2.0 л и АЛ4. ну это для меня маленький минус, связанный с неспешным стилем езды. а так меняйте смело, будете очень довольны Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Я думаю, что тест-драйв у дилера снимет кучу вопросов. Так же если есть возиожность, то лучше провести тест драйв дизельного авто. Если рассматривать б/у, то почему не рассмотреть дизель? Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Катаю и болдею третий месяц.Не ожидал такого приятного различия.Машина конечно-же мягче,просторней,очень удобные сидушки(у меня салон комбинированый,кожа с тканью,все электрика есть даже массаж в водительском сиденье.Тормаза отличные,после второго надо привыкать т.к. при не большом нажатии встает как вкопаная.Большие зеркала,хороший обзор.Конечно-же лучше самому по тест-драйвить и все прочювствовать.Что больше,?так это только кажется и потом быстро приспасобишся,даже не заметиш как.Бери, не пожалееш!..Я тоже хотел дизель и универсал,но мне повезло с седаном.Взял годовалую с 12тыс.пробега с полным фаршем за 780т.р.,еще год гарантии.На той неделе сделал первое ТО.Да и за мой С5-2 дали харушую цену для зимы(он пошел как взнос). Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!.. НА что обратить внимание!? Мне проще,у меня есть лексия и я сразу смог все проверить.При проверке было всего несколько пустиковых ошибок, связанные с заменой лампочек.Да и так переодически проверяю,пока на горантии,чтоб если ,что ОД не открутился. Если будешь брать дизель,то смотри какая стоит топливная система.Их сейчас две 1.-бош,2.-дэлфи.Бош бери,а вот дэлфи хоть и экономичная и заточина под евро-4,но очень капризная к нашей салярке(в обощем гемор). Да и смысла сейчас от дизеля?!По цене как 95,а ТО делать в два раза чаще.Главное,чтоб не было нигде подтеков масла.Послушай и проверь на ходу.И ОБЯЗАТЕЛЬНО после этог проверь лексией. Изменено 7 марта, 2011 пользователем WEL Kaban4ik 1 Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Спасибо всем за ответы. Дизеля точно не хочу. THP как-то тоже, почитав ужасы пежовцев с этими турбами. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У меня был С5-2, продал недавно, через неделю заберу новый С5 THP. Новый катал на тест-драйве. Разница: приятнее управляется, салон меньше. Больше особых различий не заметил. А так С5 есть С5 и никуда от него не отвертеться, если зацепил))) Ссылка на комментарий
Мах Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 С5-3 - это песня! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Дополнительный год гарантии можно взять только при покупке нового авто у дилера с конца 2010года. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Kaban4ik, поищите подержанную машину, купленную в 2010 году и позже. На нее первый покупатель может продлить гарантию. Причем в сервисном контракте (на продление) особо отмечено, что при смене собственника продление гарантии сохраняется. Сам летом буду менять седан на универсал (так сложились обстоятельства). У меня как раз гарантия продлена на год, попробую найти такой же универсал, если нет придется наверное покупать с новым движком, который мне не нравится. Ссылка на комментарий
dennison Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 в августе 10 пересел с С-5 II 2.0 автомат на С-5 III 1.6 HTP АКПП6 до сих пор очень доволен, наслаждаюсь! Пробег 18 000 км. проблем нет. тьфу, тьфу, тьфу... :) Рекомендую, не зацикливайтесь на 2,0 с AL4, не имею ничего против, но HTP с автоматом лучше! C5 III 1.6 HTP АКП СПб Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 С-5 II на С-5 III пересела в 2008 .Первая просторнее салон ,багажник больше, при посадке в салон в последнюю без привычки можно приложиться головой ,поэтому своих пассажиров всегда предупреждаю , но всё равно последняя мне нравится больше :yahoo: Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 И ещё не нравится в последней кнопочный тормоз ручной . Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 HTP с автоматом лучшеа про фирменную болезнь этих двигателей вы не в курсе? цепь расстягивается со всеми вытекающими... Ссылка на комментарий
Лешик Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вот вспомнил, чего не хватает , так это заднего дворника, ну и конечно 5 двери. И хотя не так часто вожу громоздкие вещи, пару раз в год, и можно теперь конечно газель нанять за 500р, но осознание того что в любой момент можешь положить практически все чего угодно в допустимых пределах, конечно - сильно согревало. ( как-то было 48 упаковок паркета или стол компьютерный угловой, 1,5 на 1,5 м) - мечта а не машина )) Но С5 III - сильно радует, скорее бы лето, поставлю 19" катки и в путь )) Velta , а чем не нравится кнопочный тормоз ? эстетически или функционально ? Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Купил С5-3 универсал 2.0i AL4 ровно два года назад. Одновременно был у меня и старичек С-1 лифтбэк 2.0i механика, пока не продал. Самый большой минус новой модели, на мой взгляд, это отсутствие лифтбэка. Дело в том, что Ситро у меня специальный автомобиль для поездок на дачу. Седан для этих целей непрактичен, а универсалы мне не нравились своей громоздкостью, специфической аэродинамикой с вечно грязным задним стеклом и дверью. А лифтбэк - это удачный компромисс между практичностью и эстетикой. После некоторых колебаний практичность взяла верх и я купил универсал, на котором за два года накатал 48000 км. Итак, отличия между С5-1 и С5-3: 1. При внушительных размерах универсала С5-3 есть стойкое ощущение, что внутреннего пространства там меньше, чем в С5-1. Вероятно из-за низкой крыши и потолка. Не стало ящиков под сидениями, которыми я активно пользовался. Бардачек стал теснее. 2. Велюр на старом по тактильным ощущениям нравился больше, чем тряпка на новом, хотя новые сидения красивее. 3. Черный салон на новом слишком мрачный и маркий, по сравнению со светло-серым салоном старичка. Поэтому есть смысл посмотреть вариант со светлым салоном. 4. Подвеска на новом другая. Сзади независимая, поэтому в повороте по малому радиусу машину не колбасит, пропал бухающий звук подвески сзади. Отсечка случается только на очень неровной дороге. По трассе идет отлично, как корабль. При этом с боковыми кренами борется эффективно, но вот при резком торможении кивает сильно. Вероятно, это связано с более резкими тормозами, постепенно привык и перестал обращать внимание. 5. По динамике особой разницы не заметил - движки одинаковые. AL4 ведет себя хорошо, адекватно. Есть небольшая вибрация на переключателе скоростей, когда стою в "драйв" на тормозе - говорят так должно быть. Привык. Перед покупкой тестдрайвил С5-3 с дизелем 2.0 и Айсином. Большой разницы с бензином в разгоне, честно говоря, не почувствовал. ТТХ по данным Ситроена это подтверждают. 6. По надежности С5-3 оказался лучше С5-1. Ошибка "антиполюшен", которой так любил меня доставать С5-1, пока не появлялась. За два года и 48000 поломок не было. Только на последнем ТО 45000 предложили поменять рулевые наконечники. С другой стороны, выяснилось, что на С5-3 действуют ограничения, например, гарантия на рулевые наконечники только до 40 т.к., а на С5-1 такого, кажется, не было: первые 3 года все меняли по гарантии. 7. На С5-3 появились некоторые приятные фичи: электронный автоматический стояночный тормоз, круиз с ограничением скорости, боковые солнцезащитные шторки, фонарик в багажнике и пр. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Shell78 Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Лешик не нравится функционально.Как с этой кнопкой быстро поставить и снять с ручника за пару секунд .кнопка как то не сразу отключает Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Velta, ну да с таким ручником не подрифтуешь :spiteful: Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Перед покупкой тестдрайвил С5-3 с дизелем 2.0 и Айсином. Большой разницы с бензином в разгоне, честно говоря, не почувствовал. ТТХ по данным Ситроена это подтверждают. Разница на первый взгляд конечно не видна, если смотреть на разгон 0-100 (хотя тоже большой вопрос). Однако! разгон 80-120 раза в два быстрее. Ссылка на комментарий
Лешик Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Да Бог с ним, с ручником, его с АКПП и отключить можно вообще. Огорчает палка, держащая капот, вот жмоты зажали копеешные амортизаторы. Изменено 10 марта, 2011 пользователем Лешик Страхование, до 10% скидка от основных тарифов, путешествия - скидка 7% от цен туроператоров Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А вам она для чего? Созерцать подкапотное пространство любите ежедневно :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Uurasz,с начала 2010 года. Лешик,это сделано для безопасности пешехода. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Shell78 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Разница на первый взгляд конечно не видна, если смотреть на разгон 0-100 (хотя тоже большой вопрос). Однако! разгон 80-120 раза в два быстрее. Только непонятно, за счет чего? Дизель низкооборотистый, момент создает на низах, у бензина максимальный момент при более высоких оборотах. Дизель должен лучше ехать с места, а на скорости, при обгонах, соответственно, бензин. По офицальным данным у дизеля нет преимуществ в динамике перед бензинкой при разгоне до 80 км, до 100 км и до 1000 м. Максималка тоже ниже. Остальное вопрос личных ощущений и ВЕРЫ.Основная проблема бензиновых С5 в мегапугалах: сначала это была АЛ4, теперь на смену ей пришел 1.6 турбо. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 off ! break! :diablo: дизель vs бензин обсуждаем в другой теме - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти