Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

Это на впуске и на выпуске?

 

alexansh101, что значит на впуске или выпуске?  

 

Это важно, на самом деле, чтобы поменяли и на впуске и на выпуске. Иногда пренебрегают.

И второй момент. Говорят, что новомодная эконом-технология замены маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ, may be, и экономит время/деньги, но по целебному эффекту не может сравниться с полноценным хардкором олдскулом.

Ссылка на комментарий

@p.first, объясни пожалуйста физику второго момента...  :smile37:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, вот честно, не объясню. Гуманитарий  :smile37:. Я так понимаю, без снятия ГБЦ - это типа гаражная оптимизация не от хорошей жизни.

 

Тестировал недавно один сервис. Заодно поговорили: расход масла, какое масло более лучше, менять ли МСК при расходе меньше литра на сотню, если менять, то как, etc. В общем, "эта музыка будет вечной", все любимые темы.

Аргументы по технологии, кратко:

a) неудобно, поэтому сложно сделать качественно;

b) проблем может быть больше, чем одна, замена колпачков не отменяет полезности ревизии клапанов и так далее. Примерно как здесь (случайный пример с просторов интернета).

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

а) это к исполнителю.

b) ну ревизию клапанов и так далее можно и без смены колпачков сделать...

 

короче просто разговоры. По крайней мере - пока.

 

P.S. ссылок таких не надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

a) Где-то писали, что это как лечение горла per rectum. Неудобно и немного неестественно. Правда или нет - не знаю.

b) Как? Никто не умеет.

 

Буду благодарен за содержательные пояснения.

Ссылка на комментарий

1) снимается старая резиночка с пружинкой со стержня и одевается новая. В чем проблемы?

2) Есть много тем и в разделе Двигатели бензиновые, и в Пикассо, и в С5(Х?)...

Почитай..

ТХП/THP/150/EP6THP/ EP6CDT

Это к поиску помощь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вооот...

Вот это уже аргумент.   :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

1) Ok. Может быть, действительно, это для кого-то способ заработать 40 вместо 15-20. Может, нет. Соберусь менять (пока не планирую) - буду разбираться. А так я тоже за экономию.
2) Спасибо, но не буду. Из десятка сервисов PSA, которые я знаю, ни один не взялся или хотя бы не допустил теоретическую возможность ревизии цилиндро-поршневой группы без снятия ГБЦ. Ни в одном из пары мест, которым я доверяю, не сказали, что замены МСК достаточно (если машина не готовится к продаже, конечно), чтобы быть уверенным в настоящем и будущем двигателя.
Ссылка на комментарий

@p.first,

"Мы выбираем...

Нас выбирают.."(С)  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

1) снимается старая резиночка с пружинкой со стержня и одевается новая. В чем проблемы?
Может в наличии оправок?  Когда видишь, что маслосъемный  колпачек   запрессовывают "головкой" - хочется ... дальше  надо  "запикать" (не  цензурно)
Ссылка на комментарий

Ну давай тогда уж голову снимем, поставим на верстак, зажмем в тиски и ... сравним с заменой на двигле... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну давай тогда уж голову снимем,
Не впадай в  крайности. Ты же понимаешь, когда ты видишь, что   маслосъемный  колпачок не  опрессовывают головкой из набора.... значит  чел  имеет - таки инструмент!

В далекие 80-е и 90-е я вполне работал на регулировке и настройке карбюраторов. Сперва  Вебер, потом  пошли всякие  разные   "Озон" и прочая  гадость :sad:

Поверь, Степан, когда -таки  к  тебе  приехал уважаемый  человек..  и даже просто поц... ТЫ, как  мастер  должен  показать ВСЕ!

И  менять  колпачки... я тебя умоляю... 

Эта процедура для  Жигулей как  клизьма для  пенсионера...

Мы еще  распредвалы   точили для  подачи говномасла к  рокерам... Точили  бор-машинками!

Ссылка на комментарий

Ты еще семидисятые с шестидесятыми вспомни.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну сейчас немного по другому народ работает.

Сейчас нужно создать видимость работы и важность себя, чтобы клиент повелся.

А как только клиент удалится из рем. зоны, можно забить болт на пример замену фильтров или масла и тд.

Или заменить масло не снимая защиты, а вписать 500р за съем защиты.

Нормальных сервисов всё меньше и меньше.

Я когда машину купил, приехал на первое ТО в Софит, всё сделали, а через 2 месяца начала плохо дуть печка, полез глянуть салонный фильтр, а он по состоянию как будто не менялся, ну не может фильтр за 2 месяца забиться в хлам, тем более на улице была зима. После чего сделал вывод, что ОД доверять тоже нельзя.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

 

 

ну не может фильтр за 2 месяца забиться в хлам
Да он как-то совсем не забивается. Меняю его сам раз в год, старый вынимаю - немного темнее нового.
Ссылка на комментарий

 

 

Состояние пары стебель клапана и направляющая нереально оценить при неснятой ГБЦ.

Как говорил знакомый моторист из МАДИ -- замена МСК это лечение последствия, тупо развод на бабки, т.к. проблема не в том, что резинка дубеет или ещё как портится, а как раз в этом самом состоянии пары "стебель/направляющая" (с) @dol, которые и раздербанивают сам мск. Зачастую, стоимость замены мск без снятия головы неоправдывает повышенного расхода масла и проблема возвращается уже быстрее, чем раньше. А также говорил, что бытующее мнение, что достаточно заменить только выпускные, несостоятельна, т.к. на впускных идет разряжение на такте впуска и масло подсасывается "более эффективно". Ну и при повышенном расходе масла почистить, притереть и т.п. клапана не то чтобы не лишнее ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Как говорил знакомый моторист из МАДИ -- замена МСК это лечение последствия, тупо развод на бабки, т.к. проблема не в том, что резинка дубеет или ещё как портится, а как раз в этом самом состоянии пары "стебель/направляющая" (с) dol, которые и раздербанивают сам мск.
Не совсем соглашусь. По крайней мере не ко всем двигателям это относится.

Как пример. Был у меня до Бегемота Гольф 4-ый. Б/у брал. Купил, сменил масло и понял, что на 1 т.км угорает масла около 0,5 л. Приехал к знакомому в его гаражный сервис. Он мне предложил махнуть маслосъемные колпачки. Заменили и с того момента проехал я 70 с чем то т.км и расход масла был умеренный и стабильный на всем протяжении - не более 1 л на 10 т.км.

Ссылка на комментарий

@Wolf-45

Вот кстати политика Орбиты "оставь машину на ночь и получи 10% скидку" какая-то странная. Какая им с этого выгода? Я же целые сутки буду занимать место, пусть даже на парковке. Первым делом хочется подумать, что пока тебя гарантированно нет, они делают что-то нечестное, иначе зачем всё это? Если только чтобы мастера не спешили и спокойно работу выполняли, но у них в фойе и так 5 человек сидит пасьянсы раскладывает, я не верю что у них такой поток чтоб трёх например человек не хватало.

 

Вчера был там, замена свечей - 600 р, замена масла - 700 руб работа + 290 снятие защиты + 100 рублей за тех. облив перед работами. А со свечами вообще лол. Я могу поклясться, что в прошлый раз когда их менял, отдавал сервисменам (в другом сервисе) свечи Bosch, а в багажнике после замены в Орбите обнаружил NGK. Неужели есть смысл менять Бош на НЖК, или у меня с памятью всё-таки плохо? Сомневаюсь что Орбитовцы мне чужие свечи отдали.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Таксуют по ночам?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...