Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

После публикации моих отзывов тут и на некоторых площадках Дитрих Гараж ответили мне в ключе "сам дурак, раз заплатил за услугу". Ну, я с ними увижусь в суде, но вам не советую обращаться к ним за ремонтом. Это свинство, взять деньги за покраску, покрасить в другой цвет и после этого утверждать, что это в порядке вещей. И по словам Стаса, через него проходит много перекупов, и они тоже сталкиваются с это проблемой, а им, как мы понимаем, не до разберательств. И они им так же советуют потратить деньги на "покраску с переходом". это, видимо, болезнь такая, половым путем передается. Красят элемент на тысячу-другую дешевле официалов, но в другой цвет. А потом пол машины перекрашивай в переход. В сумме дороже официалов и порнография. Делаем выводы о Dietrich-Garage Дитрих Гараж на Химиков 2. Ужасная покраска.

Изменено пользователем LP_Masta

Peugeot 307 SW

Ссылка на комментарий

@LP_Masta, попробуй тут запостить: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=90 наверняка народ сталкивался. 

 

а вообще, конечно, подтвердились мои подозрения про дитрих - насчет "без души" (а по-русски "на отЪ__сь"). обычный гараж без "тонкой душевной организации". масла-фильтра - не более.

 

Кстати в связи со сменой машины (Grand ---> C-Crosser) открыл для себя хороший сервис. Гараж находится на стадионе Динамо. Зовут дядю Юра. Собственно познакомил меня с ним дядя Серёжа. у Юры несколько боксов. В принципе он делает всё подряд, но специализация на японцах (лансеры, пахеры, ауты) и французах, потому что у самого два француза в семье ))) с среде аутлендероводов и лансероводов небезызвестен. Всегда все расскажет и покажет, окажет психологическую помощь ))))

 

Кузовня у него, кстати, тоже, вроде, есть.

 

сейчас отмечу его на карте.

Изменено пользователем ZloInc
Ссылка на комментарий

Ещё в копилку оценок сервисов по степени заинтересованности и рвения совсем свежак есть. Как машину купил год назад, поехал сразу всякие жижи менять и вообще диагностику сделать (да, покупал машину наугад, ещё не в курсе был как в столицах дела делаются, у нас в Сибири нет такого ада). На Макулатурном увидели, что крепление глушителя сломано, подварили и хорошо. Ездил и радовался. Но недавно появились какие-то дикие скрипы из-под днища, я думал, что подвеска развалилась, не выдержала насилия. Поехал в Дитрих как раз делать ТО и заодно посмотреть что там могло развалиться, учитывая, что буквально месяц назад менял передние стойки с опорными подшипами и всю подвеску смотрел хороший мастер, никакого криминала не увидел.

В итоге мастер в Дитрихе сразу показал на глушитель – оторвались средние крепления и на каждой неровности тёрлись о трубу с соответствующим звуком. Ещё указал на порванную гофру. И всё.

 

Ладно, думаю, есть недалеко от дома сервис по глушителям, народ хвалит. Заехал к ним, они машину подняли и показывают картину маслом: катализатор развалился давно, гофра драная, вся выхлопная система уже практически сгнила. В итоге замена всей выхлопной системы до самой банки. У меня теперь есть риторический вопрос: а когда я в двух предыдущих сервисах просил посмотреть состояние автомобиля, они выхлопную видели или как? Оказалось, что в моём случае определить развалившийся кат проще простого – в средней банке перекатываются мелкие горошины, а сама выхлопная трасса вся покрыта точками коррозии (мастер говорит, что это признак неисправности катализатора, но я особо не в теме). Проблема эта была ещё год назад, катализатор не вчера развалился. Почему это увидели только в специализированном сервисе по глушителям лично для меня загадка.

 

Раньше я думал, что по вопросам диагностики и обслуживания супер-комбо EP6C + AL4 буду обращаться к мастерам именно по французам, но теперь крепко задумался над этим. По крайней мере, в "профильные" сервисы точно ни ногой больше.

Ссылка на комментарий

@Plushcube, если катализатор развалился, у вас бы горел чек энджин и были бы ошибки по заднему кислороднику. Этого не было?

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Ну что там на самом деле творится с джеки чаном и кислородником -- неизвестно. Может на кислороднике ужеобманка висит, или мозг перешит.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Pentagon, нет, чек не горит, но это не показатель. У меня на прошлой машине кат развалился так, что просто средняя банка гремела как погремушка даже на холостых, а под газом совсем ад творился. И чек даже не думал загораться. Я только из-за звука в сервис и поехал, лол. 

Ссылка на комментарий

 

 

Почему это увидели только в специализированном сервисе по глушителям лично для меня загадка.
Может кардиологи не всегда сильны в проктологии ?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z, согласен, не всегда. И не должны, конечно. Я бы понял, если бы диагностировать проблему было сложно, требовались специальные инструменты и тому подобное. Но вся диагностика заключается в визуальном осмотре и шевелении трубы в разных местах. Всё прекрасно слышно и видно, лезть никуда не надо. Просто никто не стал этого делать по каким-то причинам, вот и всё. Я как не специалист по автомобилям не должен ходить за механиком хвостом и говорить "А подёргайте тут? А посмотрите вот тут? А здесь вот всё хорошо? А если постучать?". Или должен? Я плачу деньги за то, чтобы человек знающий больше моего посмотрел всё и сказал что сломано. Не можешь посмотреть всё, не надо и браться. Тогда и вопросов не будет.

Изменено пользователем Plushcube
Ссылка на комментарий

 

 

Я плачу деньги за то, чтобы человек знающий больше моего посмотрел всё и сказал что сломано
Очень двоякая ситуация . При обычном осмотре система выпуска осматривается визуально на различные повреждения . Вот если есть жалобы или пожелание клиента , то тогда уже вступает другой алгоритм действий .

Будьте реалистами . Приходя на обычный медицинский профосмотр вы не ожидаете всех УЗИ , рентгенов , томограммы мозга . Есть такая позиция , как "полный осмотр". Это занимает 3.5 нормочаса и стоит других денег . Вот в этом варианте претензия обоснована .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Plushcube, Вообще-то то что Вы описали, нехарактерно для глушителей!  Хотя конечно всякое бывает. Но рекомендовал бы очень осторожно относиться к кучам контор, предлагающих за очень серьезные деньги что-то заколхозить!

Заварить дырку, или кронштейн - это одно, а всякие перепрошивки и обманки - это совсем другое. 

Мне катализатор предлагали так зафуфлыжить: 10 тыр! Но еще и двигатель перепрошить еще 10 тыр! Причем конторы разные, но сидят вместе... Хитрожепые очень! Машина не поедет, а они пальцами будут на друг друга показывать" Я же свою работу выполнил..., дайте денег...." 

Ссылка на комментарий

Посоветуйте пожалуйста толковую контору на севере, которая кондеи заправляет. А самое главное чтоб оплата картой была, налички нема и снять никак. Я б в Орбиту поехал, да там 2000 руб. просят. 

Месяц назад решил сэкономить прям как из пословицы - поехал в первый попавшийся Ашот-сервис (какая нафиг разница?))), где мне на глаз чего-то туда заправили без автоматической станции, просто шланги зацепили, 10 минут покрутили и вуаля. Я ещё удивился что так быстро... В итоге хватило на месяц, зато сэкономил, вместо 2000 руб 1500 заплатил :)

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

И как вариант: https://megakupon.ru//deal/skidka-50-na-zapravku-avtokonditsionera-v-seti-shinomontazhey-wheel-smith-vsego-899-rubley

Но я там не заправлял, ничего хорошего про них не скажу.

Peugeot 307 SW

Ссылка на комментарий

Цена на руставели конечно привлекательная, только на сайте есть приписка "Для двухконтурных систем доплата 500 рублей."

У меня же двухконтурная? И кстати вроде ж все современные машины с двухконтурными кондеями, не?

Изменено пользователем Lexx19

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

В общем заправил вчера в конторе "2 атмосферы" https://2atm.ru/, она гораздо ближе к моему дому чем Руставели. Через инет нашёл. У них сейчас акция - 999 руб за заправку до 500 грамм, всё что свыше - 1р/гр, у меня за 625 получилось 1124 р соответственно. Очень всё понравилось - смс уведомление, приветливый персонал, внутри всё чисто аккуратно. Когда заправили, не руками стали проверять температуру, а термометр в дефлектор запихнули. Мелочь, а приятно что всё продумано так сказать.

 

Единственный минус - на Металлистов места маловато, чтоб паркануться, а около дома не получится.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...