Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

По итогу решился промыть форсунки на Левашовском пр., д. 12 (вход с ул. Газовой) Автомастерская "13-й Спец участок" (812) 332-84-67 или (911) 920-87-97.

1600 рублей. Ситроенов не боятся, и сказали, что "вчера такой же уехал", т.е. машину знают. Диагностику движки делают.

Ребята адекватные. Машина реально лучше поехала (но лямбду таки тоже пришлось лечить, позже отпишу, когда побольше проеду).

 

Ramirez812:

Касательно со снятием или без, для себя решил так: в любом случае снять-поставить - это новые прокладки, которых в наличии у сервиса небыло, и лишний раз нарушение целостности агрегата. Снять - не проблема, а прикрутить обратно смогут? Я же не к ОД еду. Опять же без снятия 1600, а со снятием - 3500. Так что попробовал без снятия, и понравилось. Для справки: мой пробег 195 000.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, а кто-нибудь менял катализатор в последнее время?

Подскажите, кто что знает? Интересна стоимость и условия замены. И где сделать?

Эксис хочет 47... или 55... я потерял сразу интерес, и цифру точно не запомнил.

 

Поясню: предлагается неоригинальный (если Босал можно считать неоригинальным) кат со всей магистралью и обманом лямбды за 20 т. рублей.

Есть предложение убрать кат вообще, и внедрить пламягаситель. 10 т. рублей.

От себя пошерстил рынок, и как вариант - 4800 кат (банка без труб) на пежо 607, типа и на С5 подойдёт. Трубы - ещё 5000 р.

Работа 2000 р.

В общем, приму бесценный ОПЫТ по замене катализатора в ДАР с благодарностью.

(ВыхлопСервис и ВыхлопСПБ уже в разработке).

Изменено пользователем Абсолют

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

Абсолют Покопайтесь в соответствующем разделе о катализаторах. Однако радикального решения вопроса до сих пор не найдено. Я пытался решить данный вопрос года три, но так и не решил. Будьте осторожнее с умельцами предлагающими установить пламягаситель. Похоже, они не знают с чем имеют дело.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.

Есть сервис, где могут подвеску посмотреть/подремонтировать, убрать ошибки автомата и п/безопасности, поменять ремень ГРМ?

Конечно хочется недорого и качественно, если запчасти там же. то вообще отлично было бы.

ЗЫ почти приобрел Ксару 2002г.в., вот и готовлюсь))

Ссылка на комментарий

Советовать и рекомендовать "только к ним" не стану, но для себя остановился на Первой формуле 6770232 (Планерная 15, Северный 5) и СТО Французский Альянс: Аптекарская наб., 12, тел. +7 (921) 955-10-44

В формуле все побыстрее делается, а в альянсе мне антифризу полный бачок залили и денег не взяли. Ценник в Альянсе, как мне показалось подороже. А на Планерной рядом с формулой есть обалденный ларёк со всевозможным крепежом ;) и другие кайфушки (мойка 280 рублей, ветровики по 1000, например). А на Аптекарской толком и податься некуда, пока машину чинят.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Коллеги!

Хочу сколы да царапины закрасить. По аркам и низам дверей. Подскажите, кто где делал. А то предложили весь элемент целиком снимать и красить, а это 8 тыщ. Не очень рентабельно.

ps В Q-сервисе был. Не дождался, никого. Ищу альтернативу, желательно север города.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, представляю отчёт по окраске и мелкому кузовному ремонту автомобиля.

По совету друзей из ФокусКлаба остановил свой выбор на ARS Service, Лабораторная 14а, 2966439, тем более, что место знакомое по Ниве, которая ВАЗ 2121)), и как выяснилось, данная контора ещё и французские машины в ремонт берёт, а не только Форды.

Приехал на предварительный осмотр. Мастер (сразу стало понятно, что спец) машину осмотрел, всё записал, дал пару очень дельных советов. Составили калькуляцию, и через неделю пригласили уже на ремонт.

Через неделю приехал, как и было оговорено, машину взяли, стоимость подтвердили. Все четко и без пафоса. Пока только положительные эмоции.

А теперь результаты.

Положительные:

- Покрасили очень хорошо, подтёков, шагрени и иных часто возникающих траблов при окраске "незадорого" в "гаражах" не отмечено. Ну так это и не гараж. В цвет попали. Одним словом - ХОРОШО. Не ОТЛИЧНО, потому, что в салоне много пыли после кузовных работ осталось. Но это мелочи.

- Стоимость, при таком качестве работ, считаю очень адекватной. И очень положительно то, что сколько сразу объявили, столько по итогу и взяли, ни копейкой больше. Посмотрим, конечно, что будет весной, не облупится ли краска, но как мне кажется, не должна.

А теперь негатива наброшу:

- Вместо 5 заявленных дней на работу, машину вернули через 10. ДЕСЯТЬ! Вразумительных объяснений, кроме как "оказалось очень много работы с вашей машиной" не получил.

- При попытке уехать, не включилась ни 1 ни 2 передачи. Причина, как выяснилось позже - обломленный фиксатор крепления троса выбора передач, однако, прошу отметить в протоколе: этот трос я менял в начале лета, ставил, естественно новый. НОВЫЙ. Как мог фиксатор крепления обломиться?

- Машина через 10 км закипела, т.к. вытекла охлаждающая жидкость...

Естественно, при сдаче машины в кузовные работы, исправность КПП, систем охлаждения и пр. не проверяется, и машина принимается в ремонт "как есть". И отдаётся "как есть".

Умом я понимаю, и сервисмены ARS такого же мнения, что проводились только кузовные работы, и неисправности других систем, в моём случае, не могут быть связаны с кузовнёй, но всё же!

Я же знаю, какую машину я сдавал. Чудес же не бывает!

Можно притягивать за уши, что мол, защиту двигателя снимали, могли зацепить. Машину 10 дней держали - почему? Уж не катались ли на ней где-то? (и поломали). Или, не дай Бог, конечно, уж не заменили ли на моей машине мой новый трос сцепления, на старый для другого клиента, ведь новый трос 4500 рублей всётаки!

Но это в пользу бедных.

 

В сухом остатке: претензий к ARSу, естественно, нет. Покрасили хорошо. Осталось теперь прояснить с тросом и системой охлаждения. Если мне удастся выяснить, что трос не новый (а я как грамотный человек все заказ-наряды сохраняю, и имена мастеров помню), или имеются механические повреждения трубки системы охлаждения, обязательно сообщу на форуме. В ARS предъявлять не стану.

Пока считаю всё адским форс-мажором.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

Хорошо что оценили с холодной головой. После не всегда означает вследствие.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зингер, приезжай чиниться на Волхонку, там точно не будет никакого Шухера :crazy:

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я, как купил машину, обслуживаюсь в Тотал-Сервис(п.Роановка, Всеволожский р-он). Так живу на севере города добираться удобно. Менял у них гидроклапана в коробке. Нареканий никаких, все устраивает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте имею Ситроен Гранд Пикассо 1.6HDI,подскажите сервис в Питере юго-запад или еще где нибудь...нужно заменить ГРМ,помпу,подвеску посмотреть и масло с фильтрами...и проверить сцепление...готов подьехать хоть завтра.. Спасибо...

Ссылка на комментарий

Вообще лучше это делать у ОД, например на юго-западе это в Лигово. Но если нет денег, то тогда к неофициалом. Две недели назад я это все, кроме сцепления, менял во "Французском гараже" в Купчино. Впечатление двоякое. Дешево, довольно грамотно выявлены были другие косяки. Но...

Обычный советский гаражный сервис. Если это устраивает и готов мериться, то звони туда.

Хорошие впечатления при личных встречах оставили о себе Максим (Le.Car) и Сергей (mister z). Но их гаражи расположены для меня не удобно. Всю контактную информацию и отзывы о них можно найти у нас на сайте.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, а порекомендуйте сервис, где делают "Увеличение мощности и/или программное удаление ДК-2 (лямбда-зонда), катализатора, т.е. перевод на нормы токсичности ЕВРО-2 для автомобилей Ситроен, Пежо". Московские товарищи уже вовсю, а в Питере? Кто что знает, поделитесь.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

Вчера ездил на Химиков 2, Лаборатория скорости. Не получилось подключиться. Жаль. Обращусь к besovsk1.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пошерстил интернеты и форумы и сделал подборку сервисов и магазинов запчастей, которые так или иначе всплывали с положительными отзывами.

http://maps.yandex.ru/-/CVVIFYmq

 

просьба модераторам добавить эту ссылку в первый пост. готов взять на себя непосильную ношу поддержания ситрокарты в актуальном состоянии! ))

Ссылка на комментарий

Хорошая идея с картой. Только почему-то север города не помечен. И повеселило "№3 где-то на Химиков". Видимо имеется ввиду "Автопервый" (Химиков, 2)- это комплекс, на территории которого куча всяких авто- и околоавто контор. Столовая вкусная. Ремонтируют, тюнингуют, шины меняют и т.п. К стати, на территории "Автопервого" есть автосервис французских машин - Dietrich-garage.

Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...