Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

@Garikrw, вот об этом я и толкую.

Тоже знаю заочно мастера, который бывшему коллеге роторную Мазду делал. Тоже фоточки слал с прогрессом и очередь у него на месяцы вперёд. Делали, конечно, долго, но и специалистов по роторам не так уж много. В любом случае, коллега остался очень доволен всеми работами, а Мазда его потом ещё на конкурсах красоты призы получала. Мой же опыт ремонта в разных французских сервисах привёл к тому, что теперь надо вкладывать время в работы по приведению машины в надлежащий вид. Хотя бы в тот, в котором она была при покупке. Доверять её очередным криворуким желание отпало напрочь, а обращаться к профессиональным арматурщикам пока нет возможности.

 

@DEMOS1905, да, тут вы правы. Я за это и не люблю мультибрендовые сервисы и отношусь к ним очень настороженно. Стараюсь использовать только ради работ, которые без подъёмника или спец-инструмента не сделать, но недавно открыл для себя сервис СамСебеМеханик и красота. Замена свечей и осмотр подвески обошлись в 300 рублей, вместо 700 (кажется), которые за одни только свечи захотели в Дитрихе. Причём, поехал туда только ради тёплого места, чтобы в дождь на улице со свечами не возиться. Но место было только с подъёмником, а раз такое дело, то и подвеску посмотрели заодно. При этом дежурный механик сам вызвался помочь, всё показал и рассказал что не так, бесплатно. 

 

Вот в ближайшем будущем планирую заняться работами по электрике, надо посмотреть мотор и коробку, т.к. машина с непростой судьбой. Но теперь вообще не знаю куда податься. Темы сложные и объёмные, самому не разобраться в сжатые сроки, но и с косячниками связываться себе дороже выйдет. Печаль.

Изменено пользователем Plushcube
Ссылка на комментарий

@Plushcube

 

 

Иной раз могли даже за запчастями в магаз в другом районе сгонять (бесплатно), если клиент не смог купить или не знал что нужно. 

 

Поехал к дяде Юре на Динамо с потекшим антифризом и маслянымы брызгами из радиатора коробки...ну точнее как поехал - Юра приехал на пахере в 11 вечера и уволок на шнурке. В итоге вердикт: сгнил-прохудился металлический патрубок у радиатора (причем какой-то извращенной формы) + сгнил/прохудился радиатор коробки (да у меня есть такой). патрубок БУ 4000 р., радиатор коробки - 28 000 р. БУ в евроавто... в итоге Юра нашел радик на авито за 10к, а патрубок сварил сам из жигулевского, существенно сократив темпы похудания моего кошелька. Хотя вобщем-то мог бы и поставить перед фактом. что ВОТ, так вот оно стоит и никак...

 

Так что да. Есть хорошие люди )

Ссылка на комментарий

Съездил вчера в  Автофранцию. Нормальные вроде парни. Менял масло в акпп молодой парнишка в белых перчатках!)

Сделал всё грамотно,претензий нет. Сервис чистый. Как то так.

Кто говорит что машина просто кусок металла — просто куски мяса…

Ссылка на комментарий

 

 

Съездил вчера в  Автофранцию. Нормальные вроде парни. Менял масло в акпп молодой парнишка в белых перчатках!) Сделал всё грамотно,претензий нет. Сервис чистый. Как то так.
А по деньгам что взяли?
Ссылка на комментарий

Делал сегодня ТО в Формуле на Планерной

Замена масла 600

Замена воздушного фильтра 400

Замена топливного фильтра 800

Замена рулевого наконечника 600

Замена шаровой опоры 1300

Итого с 10% скидкой 3330

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не смог никуда записаться из выше предложенных сервисов, так как работа с ненормированным графиком и когда я звонил, то у всех все занято было. В итоге случайно нашёл рядом с работой в центре, называется prof avto, на Тамбовской 74, поменяли за 1200 руб., плюс беслатно посмотрели подвеску и откуда подтекает масло с двигателя. Разочаровали меня немного, что нужно менять сальник коленвала задний 7000 руб(((( Сам сервис обычный, даже больше гаражного типа напоминает, но понравилось отношение, сам парнишка который делал, он сам себе и директор, вроде толковый. Короче если сделать не очень сложную работу, то вполне можно заехать.

Ссылка на комментарий

 

 

называется prof avto, на Тамбовской 74

На Тамбовской,24 только. Сервис на бывшем Госметре. Хотя я и живу практически через забор, но в этот клоповник ни за что

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Хорошее отношение к клиенту, уютная зона ожидания, это все конечно важно. Да и проблемы бывают разные.   Одно дело подвеску починить, совсем другое любимый двигатель ТНР! Тут все куда сложнее. Естественно косяки в ремонте неизбежны, если двигатель изначально "мощный приемистый косяк!"  Да и что считать критерием качества выполнения работ? Не понятно. Выполнение всех работ по регламенту дилера?   Боюсь, далеко не лучший вариант!  

Ссылка на комментарий

 

 

Да и что считать критерием качества выполнения работ? Не понятно.

Очень даже понятно.

  1. После ремонта изначальная проблема исчезла, либо ушла часть эффектов и стало понятно что делать дальше (в идеале, об этом предупредили заранее).
  2. После ремонта одной части не сломано что-то другое (в первую очередь касается кузовных элементов и интерьера, тут постоянно все косячат)

Пожалуй, если хотя бы эти два пункта соблюдены, то лично я считаю ремонт качественным. Пока что могу по пальцам пересчитать сервисы, которые их оба способны выполнить.

Ссылка на комментарий

Это все правильно  в идеальных случаях, тогда все хорошо и просто!  И когда проблема бывает не решена ввиду халатного отношения к машине. Тогда все понятно.

А если проблема изначально сложная, когда стандартного решения нет! Или когда решение которое выдает стандартная диагностика неверное, как тогда быть? Менять все по кругу? Или еще проще поменять двигатель, например, или стразу менять АКПП (так кстати дилер рекомендует)?  

Ссылка на комментарий

@Глэн, бежать бегом из такого сервиса и не оглядываться. Любая проблема имеет решение, и почти всегда решений сильно больше одного. Тут всё зависит от двух факторов: опыт и смекалка. Тут выше в теме кто-то рассказывал кулстори как мастер с головой помог сэкономить сотни денег.

У меня суть профессии в том, чтобы постоянно решать проблемы разной сложности и характера. В этом нет никакого космоса, просто нужно немного (изредка много) подумать прежде чем делать. Потому что обычно сразу появляется решение, которое всем хорошо: простое, понятное, и вроде как подходящее. А начинаешь думать – выясняется, что второпях кучу всего не учёл и вообще это так себе вариант.

 

Как говорится, хорошее планирование – 80% успеха. Да, можно просто всё подряд менять методом тыка, вдруг поможет. Но не хотел бы я попасть к врачу, который так делает. А человеческий организм штука гораздо более хитрая, чем механизм и ворох электроники.

 

Кстати, про стандартные решения могу набросить: у нас в профессии нет стандартных решений. Вообще. Ну, точнее, они есть, конечно, но они всегда плохие, в 100% случаев. Потому что не бывает одинаковых задач, всегда есть тонкости. И очень часто бывает, что стандартное решение требует гораздо больше дополнительной работы и доведения напильником, чем хорошо обдуманное кастомное решение под конкретную задачу.

Изменено пользователем Plushcube
Ссылка на комментарий

У любого специалиста есть та работа, которую он выполнять любит, а есть та которую он выполняет с меньшей радостью. Уровень загрузки сервиса также играет немаловажную роль. Качество запчастей, и огромное количество других факторов. И идеального решения, в моем понимании, здесь быть не может. Каждый выбирает для себя сам. 

К примеру,  наш уважаемый Мистер Зет, имеет всеобщее уважение Петербуржцев  (и мое в том числе), может быть как раз потому, что принципиально не делает наш любимый двигатель ТНР!   

Ссылка на комментарий

@Глэн, любит/не любит – это не про бизнес категории. Я тоже много чего не люблю делать, но у меня принцип: взялся – делай хорошо. Лучше сказать, что не можешь сделать какую-то работу на должном уровне, чем сделать кое-как и надеяться, что никто не заметит. Мне кажется, любой человек прекрасно понимает, что, скажем, двигатель – штука сложная и технологичная, и нежелание мастера работать с конкретной моделью понятно. Допускаю, что на каких-нибудь мерседесах и подвеска настолько технологична, что не каждый возьмётся. Но если уж взялся, то будь бобр, делай как надо. Плохо я и сам могу сделать, бесплатно.

 

ЗЫ: а что не так с THP? Два года езжу на EP6, мне все два года в уши льют, что двигатель плохой. Но при этом никто не говорит чем конкретно он плох. Просто плохой и всё, или "это ж бмв-шный двигатель". Я думал, что он в сравнении с THP не так хорош, а теперь вообще не знаю что думать.

Изменено пользователем Plushcube
Ссылка на комментарий

 

 

принципиально не делает наш любимый двигатель ТНР!
Делаю , хоть и без особой радости . Слишком их много , а клиенты то все сплошь свои , родные .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

THP и ЕР6 ЭТО ОДИН МОТОР

Те же яйца, только в профиль :smile11:

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, есть где-нить на севере сервисы, которые могут в воскресенье посмотреть вентилятор печки?

А то он внезапно перестал крутиться :(

Цитромон Гранд Пикассо 2010

ab243079.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...