алехандр Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 прежде всего -- спасибо за ответы! но так как автомобиль он как маленькая вселенная (а ситроен можно даже приравнять к большой вселенной вследствии его полной тайн и загадок французской души) то у меня назрело еще множество вопросов но хотелось бы поподробнее остановиться на системе охлаждения: в книге по ремонту судя по схеме (для турбодизелей) система принудительного охлаждения состоит из двух вентиляторов которые (опять же исходя из схемы) включаются поочередно вначале один, а затем если его не хватает замыкается второй контакт температурного датчика и подрубает второй вентилятор на подмогу. а двухскоростной вентилятор (один) только для простых дизелей -- дак вот я и не знаю то ли книга врет то ли мой вопрос был неправильно понят ибо мне подсказали что в системе с двумя вентиляторами они включаются вместе вначале на 1-ю а потом уже на 2-ю скорость может у кого СИТРО КСАНТИЯ турбодизель подскажет как на его авто все это работает (и какие температуры нужны для срабатывания этой системы?) а то не знаю на что грешить -- то ли на датчик, то ли на релюшки включающие силовую цепь на вентиляторы, то ли на проводку и разъемы!? а может я вообще не на тот датчик смотрю!? датчик имеет коричневый разъем с двумя выводами (вероятно третий это масса) и маркировку 17D6 и стоит на термостате :shock: Ссылка на комментарий
gregory Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 должны два вентелятора одновремено срабатывать и есть у них две скорости, каречнывый разъем на датчике это на включение вентеляторов, но не вкоем случие не замыкай их вмести. буду рад помочь в далнейшем Григорий, icq 260135720 Ссылка на комментарий
gregory Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 вы разбрались с вашей проблемой Ссылка на комментарий
michail35 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Привет всем прошу помащи сиводня ехал и вдруг поднелась температура до 100 г обратил внимание что винтилятор некрутитса охлождения радиатора Я подозреваю что палитель предохранитель а где он находитса незнаю прошу помощи у всех ПОМОГИТЕ ПАЖАЛУСТА :cray: Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 большие предохранители E и F в моторном отсеке. если нет то скорее всего поелезеш в блок релюшек (стоит между вентиляторами) и блок управления (под водительской фарой). ну или сами вентиляторы (придется снимать бампер). а вообще эта тема уже раскрыта очень подробно. правда не на этом форуме. Ссылка на комментарий
michail35 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Привет всем! Народ, такая проблема - не крутитсЯ вентилятор. Температура скАчЕт до 110, загараетсЯ СТОП ... Я подОзреваю, что проблема может быть в термостате. Прошу вас подскажИте, в чём проблема? Где мне найти на свой Citroen Xantia 2.0 16v термостат? ЕслИ можЕте, дайте ссылку на фото :help: :help: :help: Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Смотри на задней части мотора, от корпуса термостата идёт толстый патрубок радиатору. У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
michail35 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Спасибо пойду смотреть Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Если надо будет сфотаю. А буквы мотора? и сколько сил? У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
michail35 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 пажалуста сфоткай а номер я незнаю у меня Citroen Xantia 2.0 16v Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 michail35, в шапке раздела Xantia прилеплена тема с онлайн-руководством по ремонту - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10863 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Александр-12 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Ситроен-Ксантия 2,0 НDI, 2001 г.в. не работал 1 вентилятор (2-й включался на максимальной скорости) вентилятор я заменил напрямую проверил что два вентилятора работают, реле также проверил - работают, предохранители целые , но после замены не подается на вентиляторы "масса" (плюс там есть постоянно при включенном зажигании), как мне посоветовали это может быть причина в блоке (реле) управления вентиляторами, подскажите пожалуйста где оно находится или может быть в чем причина! Ссылка на комментарий
UzikLenin Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Доброго времени суток!! Ксюха 98 г.в 1.9SD ТАкова проблема: начинает грется движок при езде по городу и на холостых. Медленно но уверенно набирает температуру(( вентилятор не срабатывает. Что самое интересное вентилятор работает, но если выключить зажигание, как только включаешь зажигание - он перестает работать. Что за ерунда такая? как с этим бороться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти