Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Национальное водительское удостоверение


Рекомендуемые сообщения

Юрик0906, ну фиг знает... я сегодня не на работе, так что детальные объяснения отложим до завтра...

 

я сейчас посмотрела свою карточку, она незначительно отличается от твоей... можешь все-таки найти книжку и отфоткать ее? уж очень интересно...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

я помню, что обещала написать сюда ответ, просто жду ответ от Консультанта +, у меня в базе две действующие редакции конвенции (с разным текстом спорных положений), а также есть еще некие действующие изменения к конвенции с третьим вариантом изложения спорных пунктов, и в общем чтобы комментировать, хотелось бы все-таки понимать, какая редакция правильная.

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

МВД изменило оформление международных водительских прав

 

МВД России выпустило приказ, изменяющий вид международного водительского удостоверения. Новое оформление позволит привести права в соответствие с международными стандартами, пишет "Российская газета". При этом использовать старые права можно будет до истечения срока их действия.

В обновленном документе появится понятие "подкатегория".

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/19/prava/

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

со ссылками, как обещала

 

правило, установленное в 1968 году:

 

 

[spoiler=Статья 41 Конвенции о дорожном движении]Водительские удостоверения

 

2. Договаривающиеся Стороны будут признавать:

a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;

b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции, и

c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика - водителя.

 

 

 

правило, действующее для РФ с 2006 года (в соответствии с поправками 2004 года, вносящими изменения в том числе в ст. 41 Конвенции)

 

 

[spoiler=2. a) Договаривающиеся Стороны будут признавать:]i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;

ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением, действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной;

 

 

 

Российское ВУ не соответствует требованиям, установленным Конвенцией для национальных ВУ, признаваемых на территории государств - участников конвенции. Каждый может сравнить.

 

[spoiler=Приложение 6 в первоначальной редакции Конвенции]

 

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

1. Национальное водительское удостоверение должно представлять собой документ.

2. Удостоверение печатается на языке или языках, определяемых компетентным органом, который выдает или которому поручено выдавать этот документ; однако на нем указывается на французском языке название "permis de conduire", которое может сопровождаться или не сопровождаться названием "Водительское удостоверение" на других языках, а также название и/или отличительный знак страны, в которой это удостоверение выдано.

3. Вносимые в удостоверение записи делаются либо только буквами латинского алфавита или прописью, либо повторяются таким же образом.

4. В удостоверении в обязательном порядке указываются перечисленные ниже сведения; эти сведения нумеруются цифрами от 1 до 11:

1. фамилия

2. имя и отчество <1>

3. дата и место рождения <2>

4. местожительство <3>

5. орган, выдавший удостоверение

6. дата и место выдачи удостоверения

7. дата окончания действия удостоверения <4>

8. номер удостоверения

9. подпись и/или штамп или печать органа, выдавшего удостоверение

10. подпись владельца <5>

11. категория или категории, либо подкатегории транспортных средств, на которые распространяется это удостоверение, с указанием даты выдачи удостоверения и дат окончания действия для каждой из этих категорий.

Примечания. <1> В этом подпункте может указываться фамилия отца или мужа.

<2> Если дата рождения неизвестна, то указывается приблизительный возраст на дату выдачи удостоверения. Если место рождения неизвестно, то оно не указывается. Вместо места рождения могут указываться другие сведения, определяемые национальным законодательством.

<3> Указание местожительства необязательно.

<4> Это указание необязательно, если срок действия удостоверения не ограничен.

<5> В противном случае, отпечаток большого пальца.

 

Кроме того, к водительскому удостоверению должна прилагаться фотография владельца. Национальное законодательство определяет дополнительные сведения, которые вносятся в водительское удостоверение, а также размер и тип переплета удостоверения.

5. Категориями транспортных средств, на право управления которыми может быть выдано удостоверение, являются следующие:

A. мотоциклы;

B. автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих место которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

C. автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

D. автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;

E. составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

6. В соответствии с национальными законодательствами могут указываться дополнительные категории транспортных средств, не принадлежащие к вышеупомянутым категориям A - E, подкатегории в рамках категорий и сочетание категорий, которые должны быть точно указаны в водительском удостоверении.

 

 

Приложение 6 (Национальное водительское удостоверение) в редакции поправок 2004 года

Изменить текст приложения 6 следующим образом:

1. Национальное водительское удостоверение должно представлять собой документ.

2. Удостоверение может изготавливаться из пластика или бумаги. Предпочтительно, чтобы размеры удостоверения из пластика составляли 54 x 86 мм. Цвет удостоверения - предпочтительно розовый, шрифт и места, отведенные для внесения записей, должны определяться национальным законодательством при условии соблюдения положений пунктов 6 и 7.

3. На передней стороне удостоверения наносятся слова "Водительское удостоверение" на национальном языке (национальных языках) страны, в которой выдано удостоверение, а также название и/или отличительный знак страны, выдавшей удостоверение.

4. В удостоверении в обязательном порядке указываются перечисленные ниже сведения; эти сведения нумеруются следующим образом:

1. фамилия;

2. имя, другие имена;

3. дата и место рождения <*>;

--------------------------------

<*> Место рождения может быть заменено другими точными сведениями, определенными национальным законодательством.

 

4a) дата выдачи удостоверения;

4b) дата истечения срока действия удостоверения;

4c) наименование или печать органа, выдавшего удостоверение;

5. номер удостоверения;

6. фотография владельца;

7. подпись владельца;

9. категории (подкатегории) транспортных средств, на которые распространяется действие удостоверения;

12. дополнительная информация или ограничения в кодированном виде, касающиеся каждой категории (подкатегории) транспортных средств.

5. В удостоверении могут указываться дополнительные сведения, если это требуется национальным законодательством; эти сведения нумеруются следующим образом:

4d) идентификационный номер для целей регистрации, не являющийся номером, указанным в подпункте 5 пункта 4;

8. обычное местожительство;

10. дата выдачи удостоверения для каждой категории (подкатегории) транспортных средств;

11. дата окончания действия удостоверения для каждой категории (подкатегории) транспортных средств;

13. информация для целей регистрации в случае изменения страны обычного местожительства;

14. информация для целей регистрации либо другая информация, касающаяся безопасности дорожного движения.

6. Все записи, вносимые в удостоверение, должны выполняться буквами латинского алфавита. В случае использования других букв эти записи должны также транслитерироваться буквами латинского алфавита.

7. Предпочтительно, чтобы информация, упомянутая в подпунктах 1 - 7 пунктов 4 и 5, указывалась на одной и той же стороне удостоверения. Места, отведенные для внесения других данных в подпунктах 8 - 14 пунктов 4 и 5, должны предусматриваться национальным законодательством. Национальным законодательством на удостоверении может предусматриваться также место для хранения информации, вводимой электронным образом.

8. Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными средствами следующих категорий:

A мотоциклы;

B автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории A), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг;

C автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

BE автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории B, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг;

CE автомобиль категории C, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;

DE автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

9. На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:

A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

B1 моторизованные трициклы и квадрициклы;

C1 автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобиль подкатегории C1, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

D1 автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль подкатегории D1, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

C1E автомобиль подкатегории C1, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12000 кг;

D1E автомобиль подкатегории D1, сцепленный с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12000 кг.

10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий, национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

11. Категории (подкатегории) транспортных средств, на управление которыми действительно удостоверение, должны быть представлены пиктограммами, указанными в приведенной ниже таблице.

 

-------------------------------T---------------------------------¬

¦ Код категории/Пиктограмма ¦ Код подкатегории/Пиктограмма ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦A <*> ¦A1 <*> ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦B <*> ¦B1 <*> ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦C <*> ¦C1 <*> ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦D <*> ¦D1 <*> ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦BE <*> ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦CE <*> ¦C1E <*> ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦DE <*> ¦D1E <*> ¦

L------------------------------+----------------------------------

 

--------------------------------

<*> Пиктограмма не приводится.

 

 

 

 

 

Срок действия МВУ

 

1. в первоначальной редакции Конвенции совпадал со сроком действия национального ВУ

 

 

[spoiler=Статья 41 (Водительские удостоверения)]6. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции. Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока действия соответствующего национального водительского удостоверения, номер которого должен проставляться в международном водительском удостоверении.

 

 

 

2. Поправкм в конвенцию, принятые в 2004 году, установили, что МВУ действует 3 года или до истечения срока действия национальных ВУ, в зависимости от того, что наступит раньше

 

 

[spoiler=Статья 41 (Водительские удостоверения) Пункты 2 - 7]

Изменить нынешний текст этих пунктов следующим образом:

"3. Национальным законодательством может ограничиваться срок действия национального водительского удостоверения. Срок действия международного водительского удостоверения ограничивается датой истечения срока действия национального водительского удостоверения или датой истечения срока, не превышающего три года с момента выдачи международного водительского удостоверения, в зависимости от того, какой срок наступит раньше."

 

 

 

 

 

единственный открытый для меня вопрос на данный момент, ответ на который я пока что не нашла в базах, не смотря на настойчивые запросы в службу поддержки Гаранта и Консультанта, - это список стран, присоединившихся к поправкам, принятым в 2004 году. Без этого сложно делать какие-то практические выводы... в интернете сходу найти не удалось, а делать полный поиск не хочется...

 

 

 

P.S. а функция спойлер всегда теперь такая ужасная, почему он не прячет весь текст, да еще и выделяет его жирным?..

 

[notice]тэг "спойлер" надо правильно использовать. там же всё подписано!!!

Изображение

в первой строке пишем Заголовок скрываемого блока, а потом уже весь текст ...

 

исправил всё... [/notice]

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

inn-keeper's wife,Консультант не найдет точно, Гарант еще хз, под вопросом

 

Вот, по существу вопроса:

 

ынц > ынц

 

тынц > бынц > тыдыдынц

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32, спасибо за кучу полезных ссылок

я, кстати, не понимаю, почему консультант и гарант не предоставляют эту информацию, это же их прямая обязанность - следить за статусом размещенного у них документа...

 

2Nord (Nord? или кто поправил текст?)

я этот тэг писала по памяти, т.к. не нашла его в списке возможностей ответа (не сильно, правда, искала), поэтому удивилась, что функция работает иначе, чем когда перешли на новый движок. Кстати, иконка к спойлеру не фонтан :) спасибо, что поправил :)

Изменено пользователем inn-keeper's wife

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

[spoiler=Off topic]inn-keeper's wife,не за что Изображение

Я работал в системе Гаранта, немного знаю как там все вертится, по сути что Гарант, что К+ одна оболочка, просто обложка разная, и делали ее 2 друга, которые потом расползлись по углам, продвигая каждый свой продукт.

Для пополнения баз необходим огромнейший штат сотрудников начиная от программистов, заканчивая юристами в различных областях права, естественно освятить абсолютно все аспекты права Российского нереально, а уж про международное я молчу.

На семинарах повышения квалификации один человек нам привел пример, что если распечатать все документы хранящиеся в Гаранте на лист А4 формата, то в высоту эта стопка достигнет 10 этажного дома )

Насколько я понимаю основной стержень обоих баз национальное право, ему то они и уделяют больше времени + пошли ветви доп. материалов кадровикам, бухгалтерам, руководителям и т.д. многое к праву там и не отнести.

Часть ссылок имеют разные названия, однако могут вести к одному и тому же документу, поэтому наличие той или иной включенной базы и конкретных цифр мало о чем говорит, скорее это надутая статистика для повышения количества продаж

 

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32, [spoiler=RE: off topic]про историю возникновения Гаранта и Консультанта я знаю :) также знаю про огромный штат и т.д., была одно время возможность пойти работать как раз в Гарант, но там предлагали мало денег, так что обошлось... я просто считаю, что имея огромный стаж юристов, они могли бы найти ту информацию, ссылки на которые дал мне ты, отвечая на прямо поставленный вопрос... это же их работа...

 

а вообще, я в какой-то момент осознала, что юристить мне лень... даже для себя что-то поискать - лень. По работе - тут уж никуда не денешься, а для себя - проще найти человека, который в этом разбирается и сможет помочь сходу, чем убивать на это кучу времени...

 

все всегда говорят, что юристы - это алчные сволочи, которые забесплатно слова не скажут... никому ведь и в голову не придет, что чтобы дать компетентный ответ на конкретный жизненный вопрос, возможно, придется кучу времени потратить на поиск, анализ и т.д.

 

а еще радует юридические баталии, типа как в соседней теме, когда все начинают друг друга поливать грязью, типа в каком месте ты получил свой диплом, каждый думая, что вот он - звезда гражданского права, а вот этот, написавший вот эту ерунду - ну если он не знает таких элементарных вещей, то что уж с ним разговаривать... реально смешно читать :))

 

уффф, выговорилась :))

 

Норд Иваныч, не ругайся :girl_angel::))

 

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

[spoiler=Off]Есть такое дело)

На юрклубе в чате коллеги сидят в чате, никогда не помогут тем кто туда завалится ни советом, ни ответом, пошлют сразу в конфу поиском или за новой темой.

Я для себя понял давно, что несмотря на всю универсальность профессии, и казалось бы огромнейший багаж знаний, по сравнению с другими науками, истинный правовед тот, кто занимается одним направлением, например жилищными спорами или арбитражем, но никак не все в кучу и сразу. Тогда от такого юриста можно добиться действительно отличных результатов в плане ведения дел. А те кто рассыпаются по всему праву, по сути ни тяп ни ляп, отовсюду по кусочку, а в купе 0.

Я вот например, вообще не лезу в уголовку, да и административкой стараюсь не заниматься)

А профессия наша нужная и интересная, только бы душа лежала

Так же извиняюсь за ОФФ

 

 

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

а вообще, я в какой-то момент осознала, что юристить мне лень... даже для себя что-то поискать - лень. По работе - тут уж никуда не денешься, а для себя - проще найти человека, который в этом разбирается и сможет помочь сходу, чем убивать на это кучу времени...

- Петрович! Осмотришь мою жену?

- Николаич! Так же ведь сам гинеколог! Сам и осмотри!

- Э не, Петрович! Я слишком много беру за осмотр! :rofl:

 

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...