Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения часто включается


Рекомендуемые сообщения

Резистор прикрутили, вроде тьфу тьфу предохранитель гореть перестал. Зато появилась ошибка Antipollution Fault, но если я правильно понял это из - за плохого бензина! По крайней мере в динамике машина не потеряла, рывков тоже нет!

Ссылка на комментарий

Нужна диагностика двигателя, и не обязательно плохой бензин....

Знакомый ездил с Антиплюшкой и думал это нормально для Француза и плохой бензин, оказалось помер ЛЗ перед катом, у него 3,0 литровый....

Ссылка на комментарий

Резистор прикрутили, вроде тьфу тьфу предохранитель гореть перестал. Зато появилась ошибка Antipollution Fault, но если я правильно понял это из - за плохого бензина! По крайней мере в динамике машина не потеряла, рывков тоже нет!

 

Попробуй сбросить клейму АКБ минут на 30, если не пропадет, то в первую очередь смотреть кислородный датчик. А так причин может быть много не поможет вышеизложенный способ пиши.

Ссылка на комментарий

Вчера сняли ошибки Лексией: ошибка моторно-вентиляторной группы. Резистор малой скорости сдох, предохранитель вентилятора тоже!!! Мастер предположил, что это может быть или вентилятор или проводка. Все ошибки скинули, пока вроде проблем нет. Буду ждать вентилятор и проверим проводку. В Эксис пойду только с крестом и святой водой, вдруг СГОРЯТ. Говорят на них это хорошо действует:-)

Ссылка на комментарий

Комп писал только антиполюшен фаулт, горит предохранитель, повышается температура! Но лексия пишет о проблемах в моторно-вентиляторной группе, на малых скоростях тест не прошел, а на больших еле еле крутит. После снятия ошибок лексией, бортовой компьютер больше не ругался...пока.:-)0

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И попутно второй вопрос: на схеме, как я понял, та серая коробочка под позицей 3, а в таблице их две, на 45 и 50 ампер.... это типо на выбор?

 

у меня такой же вентилятор, под цифрой 3 обычное реле, похоже вентилятор управляемый, рядом с ним коробка (её видно на фото между лопастями), как лечить пока никто не пишет, возможно только замена, в сборе не дешёвая штука, у меня не включается малая скорость..... Изменено пользователем VV239
Ссылка на комментарий

под цифрой 3 обычное реле

 

а почему в таблице две позиции?

 

похоже вентилятор управляемый, рядом с ним коробка (её видно на фото между лопастями)

этот?

post-14797-1272220098_thumb.jpg

Изменено пользователем KolD
Ссылка на комментарий

а почему в таблице две позиции?

этот?

 

да, по позициям смотри столбец "доп. информация", на фото выше реле силовой разъём + и -, ниже один разъём - на датчик, второй управление тем самым блоком

это всё мои умозаключения после попытки ремонта.

Изменено пользователем VV239
Ссылка на комментарий

1.Проверить предохранитель ( должен быть на 50 ампер)

2. Проверить резистор ( горят обычно предохранители)

3. Проверить сам вентилятор ( или подключаем Лексию или напрямую к аккум. смотрим как крутится, должен быстро и без люфтов.)

4. Посмотреть проводку, иногда косу крыльчаткой перетирает.

Один уважаемый мной человек сказал, что после этой зимы многие поменяли сами вентиляторы. Видишь ли снег в них набивается и они коротят. Он же восстановил мне резисторы за 100р. Оказывается в магазинах радиотехники продаются предохранители, которые чаще всего и горят.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

а может такое быть что напрямую все равно не будет работать если сигнала с бу нет? просто на схеме на предыдущей странице какой-то интересный узел, там где 3 позиция реле 21. или 100% сдох движок?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

День Добрый!! Такая проблема друзья,не срабатывает вентилятор охлаждения. Температура в красную зону конечно не уходит,но уже поднимается выше обычного.Постоишь в пробке и замечаешь что еще чуть побольше стало. А еще ведь не лето,ни жара. В жару будет пар из под капота!! Подскажите с чего начать. Не могу найти в книге по ремонту даже обозначение егго предохранителя !! Помогите советом кто в курсе !!))

Ссылка на комментарий

Я бы начал с прогрева двигателя на месте и наблюдения за температурой и вентилятором. Если вентилятор не включится, тогда по цепочке: предохранитель, проверка напряжения на разъёме вентилятора. Если заработает сразу на большой скорости, то это дополнительный резистор. Если напряжение есть, то возможен износ и зависание щёток двигателя. Можно осторожно, очень аккуратно, мягким предметом провернуть крыльчатку. Возможно закрутится не на долго. Это подтвердит версию о щётках. О замене щёток писали, ищите...

Ссылка на комментарий

балансировать этого карлсона?

 

Я балансировал и довольно успешно. На лопасти надеваются стальные скобки и переставляя их, добиваешься меньшей вибрации на максимальных оборотах
Ссылка на комментарий

Про скобки я думал. Только где их ставить на лопостях,к центру,середина,или к концам? на сколько я понимаю именно не отболансированный вентилятор и создает вибрацию.как колесо

Ссылка на комментарий

Щетки нашел меднографитовые,генираторные(не знаю почему родные стояли просто графитовые,по этому быстрей всего они и ломаются),Не знаю от какой машины ,на наждачном станке подогнал по размеру(наждачная бумага их не взяла), Собрал все в кучу, Работает, На сколько хватит не знаю Все удовольствие мне обошлось: Не много потраченного времени и денег 95 рублей,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...