thom322 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Резистор прикрутили, вроде тьфу тьфу предохранитель гореть перестал. Зато появилась ошибка Antipollution Fault, но если я правильно понял это из - за плохого бензина! По крайней мере в динамике машина не потеряла, рывков тоже нет! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Нужна диагностика двигателя, и не обязательно плохой бензин.... Знакомый ездил с Антиплюшкой и думал это нормально для Француза и плохой бензин, оказалось помер ЛЗ перед катом, у него 3,0 литровый.... Ссылка на комментарий
agat1981 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Резистор прикрутили, вроде тьфу тьфу предохранитель гореть перестал. Зато появилась ошибка Antipollution Fault, но если я правильно понял это из - за плохого бензина! По крайней мере в динамике машина не потеряла, рывков тоже нет! Попробуй сбросить клейму АКБ минут на 30, если не пропадет, то в первую очередь смотреть кислородный датчик. А так причин может быть много не поможет вышеизложенный способ пиши. Ссылка на комментарий
thom322 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вчера сняли ошибки Лексией: ошибка моторно-вентиляторной группы. Резистор малой скорости сдох, предохранитель вентилятора тоже!!! Мастер предположил, что это может быть или вентилятор или проводка. Все ошибки скинули, пока вроде проблем нет. Буду ждать вентилятор и проверим проводку. В Эксис пойду только с крестом и святой водой, вдруг СГОРЯТ. Говорят на них это хорошо действует:-) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 thom322-борт комп. пишел о гибели релюшек и резисторов? Либо это сказывается только повышением температуры двигателя? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
thom322 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Комп писал только антиполюшен фаулт, горит предохранитель, повышается температура! Но лексия пишет о проблемах в моторно-вентиляторной группе, на малых скоростях тест не прошел, а на больших еле еле крутит. После снятия ошибок лексией, бортовой компьютер больше не ругался...пока.:-)0 Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 У меня рейсталинговская модель. Серая коробочка - это и есть тот резистор? Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 И попутно второй вопрос: на схеме, как я понял, та серая коробочка под позицей 3, а в таблице их две, на 45 и 50 ампер.... это типо на выбор? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) И попутно второй вопрос: на схеме, как я понял, та серая коробочка под позицей 3, а в таблице их две, на 45 и 50 ампер.... это типо на выбор? у меня такой же вентилятор, под цифрой 3 обычное реле, похоже вентилятор управляемый, рядом с ним коробка (её видно на фото между лопастями), как лечить пока никто не пишет, возможно только замена, в сборе не дешёвая штука, у меня не включается малая скорость..... Изменено 25 апреля, 2010 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) под цифрой 3 обычное реле а почему в таблице две позиции? похоже вентилятор управляемый, рядом с ним коробка (её видно на фото между лопастями) этот? Изменено 25 апреля, 2010 пользователем KolD Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) а почему в таблице две позиции? этот? да, по позициям смотри столбец "доп. информация", на фото выше реле силовой разъём + и -, ниже один разъём - на датчик, второй управление тем самым блокомэто всё мои умозаключения после попытки ремонта. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
thom322 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 1.Проверить предохранитель ( должен быть на 50 ампер) 2. Проверить резистор ( горят обычно предохранители) 3. Проверить сам вентилятор ( или подключаем Лексию или напрямую к аккум. смотрим как крутится, должен быстро и без люфтов.) 4. Посмотреть проводку, иногда косу крыльчаткой перетирает. Один уважаемый мной человек сказал, что после этой зимы многие поменяли сами вентиляторы. Видишь ли снег в них набивается и они коротят. Он же восстановил мне резисторы за 100р. Оказывается в магазинах радиотехники продаются предохранители, которые чаще всего и горят. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 смотри столбец "доп. информация" что-то я в него вообще не заглянул )) Ссылка на комментарий
Genrix Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А не может это быть помпой, сдыхает по тихому, вот и греется матор. Правда шум должен быть слышен. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Добрый день! Научите снимать передний бампер, пожалуйста! ЧеГО делать с фОрсунками омывателя фар? Изменено 24 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 alan1964, Поиск сначала, потом вопросы... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3807 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Спасибо, но обыскался, не нашел! Ссылка на комментарий
arezz Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 а может такое быть что напрямую все равно не будет работать если сигнала с бу нет? просто на схеме на предыдущей странице какой-то интересный узел, там где 3 позиция реле 21. или 100% сдох движок? Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 День Добрый!! Такая проблема друзья,не срабатывает вентилятор охлаждения. Температура в красную зону конечно не уходит,но уже поднимается выше обычного.Постоишь в пробке и замечаешь что еще чуть побольше стало. А еще ведь не лето,ни жара. В жару будет пар из под капота!! Подскажите с чего начать. Не могу найти в книге по ремонту даже обозначение егго предохранителя !! Помогите советом кто в курсе !!)) Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Такая же ерунда, Проверили, сказали гамон вентилятору, Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Я бы начал с прогрева двигателя на месте и наблюдения за температурой и вентилятором. Если вентилятор не включится, тогда по цепочке: предохранитель, проверка напряжения на разъёме вентилятора. Если заработает сразу на большой скорости, то это дополнительный резистор. Если напряжение есть, то возможен износ и зависание щёток двигателя. Можно осторожно, очень аккуратно, мягким предметом провернуть крыльчатку. Возможно закрутится не на долго. Это подтвердит версию о щётках. О замене щёток писали, ищите... Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Причину я нашел. Сломаны сразу 3 щетки, Завтра поеду их искать,Вопрос:почему они сломались? Кто нибудь пробовал балансировать этого карлсона? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 балансировать этого карлсона? Я балансировал и довольно успешно. На лопасти надеваются стальные скобки и переставляя их, добиваешься меньшей вибрации на максимальных оборотах Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Про скобки я думал. Только где их ставить на лопостях,к центру,середина,или к концам? на сколько я понимаю именно не отболансированный вентилятор и создает вибрацию.как колесо Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Щетки нашел меднографитовые,генираторные(не знаю почему родные стояли просто графитовые,по этому быстрей всего они и ломаются),Не знаю от какой машины ,на наждачном станке подогнал по размеру(наждачная бумага их не взяла), Собрал все в кучу, Работает, На сколько хватит не знаю Все удовольствие мне обошлось: Не много потраченного времени и денег 95 рублей, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти