uslov Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Наехал носом на бордюр, подняться своевременно не успел и поскрёб по нему юбкой. В итоге увидел, что защиту картера зацепившуюся за бордюр слегка перекосило. Про попытке установить её на место обнаружилось, что правое переднее крепление защиты потянуло назад и защита теперь нормально не встаёт. Нужны небольшие рихтовочные работы, а для этого нужно снятьнижнюю часть бампера, чтобы подлезть к железу. Удивлён, что всё настолько непрочно. Посоветуйте, как всё проделать с меньшими потерями и сталкивался ли кто ни будь с проблемой такого хилого крепления защиты. У меня стоит карбоновая, установленная на машине дилером при покупке. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 (изменено) под подкрылком, в месте стыка бампера и крыла, есть болтик, поворачиваешь на 90 град и вытаскиваешь(таких 2, спава и слева) снять шурупчики ( Т30 , з штуки кажись) сверху под капотом, и около 6-8 таких же снизу, по краю бампера, не забудь предварительно снять крышки форсунок. края бампера легонечка отгибать, под фарой будет еще крючек его ааккуратно отогнуть и бампер снимется. если естть парктроник, не забудь отсоеденить жгуть парктроника, или ПТФ Изменено 8 июля, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 8 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 ... не забудь предварительно снять крышки форсунок. А как они правильно снимаются? Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 А как они правильно снимаются? вытащить форсунку, можно подцепить снизу отверточкой или поймать при включений)))а там видно уже ) сверху отогнуть усики, а снизу она закреплена шарнирно; отгибаешь усики и она отсоединяется бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 8 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 вытащить форсунку, можно подцепить снизу отверточкой или поймать при включений))) а там видно уже ) сверху отогнуть усики, а снизу она закреплена шарнирно; отгибаешь усики и она отсоединяется Буду разбирать в ближайшие выходные. Постараюсь всё запротоколировать и если будет возможность выложу на форуме.Кстати, решётка радиатора с ситровской эмблемой мешать отдаче бампера на будет? Её, как я полагаю, тоже нужно снимать. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 она снимается вместе с бампером. составляет единое целое бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Крыжечки форсунок рекомендую потом зафиксировать леской, так как они потом могут отлететь, а стоят они не дёшево. Но меня удивил про хлипкость, я уже пару раз защитой стукался в поребрик, и пока всё хорошо, возможно удары были не на здвиг, а по вертикали, но она мощная, я вчера снимал. Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Крыжечки форсунок рекомендую потом зафиксировать леской, так как они потом могут отлететь, а стоят они не дёшево. Но меня удивил про хлипкость, я уже пару раз защитой стукался в поребрик, и пока всё хорошо, возможно удары были не на здвиг, а по вертикали, но она мощная, я вчера снимал. Крышки форсунок лучше не оттягивать-ломаются крепления, а цена около 950 руб.Включаешь омывалку фар и ловишь.Снимаешь.Делаешь своё дело. Затем так-же ставишь.Крепления- вверху защёлка.Внизу- крючки. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Точно! Так и нужно. Я их фиксировал пинцетом, когда ставил наместо. потом сверху привязывал леской и всё. Держатся и не отваливаются, а то терять их надоело. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Точно! Так и нужно. Я их фиксировал пинцетом, когда ставил наместо. потом сверху привязывал леской и всё. Держатся и не отваливаются, а то терять их надоело. Пока так и не понял, как их крепить леской? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Просто продень леску в верхнюю петлю и привежи к штоку, около форсунок. Приезжай поркажу Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 (изменено) Всё проделал. Итог: Сверху на линии замка капота щтданы 2 металлических ТОРХ болта и 2 такихже целофановых. Между бампером и крылом уже не целофановые поворотные болты, а обыкновенные саморезы. Снизу 2 болта, крепящих фартук к металлическим частям кузова и ещё 2, которве помимо этого ещё и соединяют фартук с подкрылками. Крючка под фарой не нащёл, зато обнаружил пенопластовые профили под фарами. Вот и все. С форсунками обошёлся, как было указано выше, но крышечки не закрепил дополнительно - замок показался достаточно прочным. Хорошо бы, если я не ошибся! Защита, действительно, крепится за достаточно хлипкие изделия на кузове. Спереди это нижние окончания стоек на которых закреплён радиатор. К ним снизу привинчены наделки с вваренными в них втулками с резьбой. Заднее крепление ещё более чудовое. Представляет собой поперечную металлическую полосу за которую закреплены внахлёст 2 хомута с вваренными гайками. ИМХО такую защиту необходимо беречь от боковых ударов в торцы или скользящих прд малыми углами иначе появиться шанс помахать кувалдой или пройти курс лёгкой кузовщины. Изменено 17 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 А сняв бампер, не обратил внимания, можно снять фару? Я всё же думаю придётся это делать для замены ламп. Хотя вначале попытаюсь простым способом. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 А сняв бампер, не обратил внимания, можно снять фару? Я всё же думаю придётся это делать для замены ламп. Хотя вначале попытаюсь простым способом. Вот это уже интересно,я на Матриксе только так лампочки и менял. Ссылка на комментарий
Воffка Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 (изменено) SEgorov [+] а зачем снимать фару для замены лампочек? О кстати про лампочки кто нибудь знает как поменять лампочку стопа? Изменено 18 июля, 2007 пользователем Воffка Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 18 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 SEgorov [+] а зачем снимать фару для замены лампочек? О кстати про лампочки кто нибудь знает как поменять лампочку стопа? Какую? Задняя блок фара или доп. стопсигнал? Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 в первых с5 достаточно отогнуть 2 усика и снять крышку с фонаря ( в багажнике, а в рестайлинговых фонарь снимается полностью, откручиванием пластиковой гаечки (вручную) через соответствующие отверстия бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Я в соответствующей теме писал, чтобы снять лампочку - ксенон, то похоже придётся снимать фару, ну никак до неё не добраться, особенно с правой стороны. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 А сняв бампер, не обратил внимания, можно снять фару? Я всё же думаю придётся это делать для замены ламп. Хотя вначале попытаюсь простым способом. Сначала не понял вопрос. Сняв бампер - фару снять элементарно. Нужно открутить всего 3 болта и она уже в руках! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Сначала не понял вопрос. Сняв бампер - фару снять элементарно. Нужно открутить всего 3 болта и она уже в руках! А вот реально ли снять фару, не снимая бампер?? Вчера часа 1,5 пытался, открутил все необходимые винты, фара немного болтается, но не снимается... Конечная цель: добраться до блока омывателя фары. Или все таки придется бампер снимать? Life is кайф! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 А вот реально ли снять фару, не снимая бампер?? Вчера часа 1,5 пытался, открутил все необходимые винты, фара немного болтается, но не снимается... Конечная цель: добраться до блока омывателя фары. Или все таки придется бампер снимать? 2 из 3 болтов, крепящих фару, находятся под бампером, так что без снятия фары не обойтись, а омываетль фары крепиться непосредственно к фаре бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Всем привет! Хочу снять передний бампер и фары (что-то он слегка провис вниз, хочу снять и посмотреть в чем там дело). подскажите "пжлста" порядок работ, если кто сталкивался. [warning] http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19462 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15895 [/warning] 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Там всё просто-берёшь и снимаешь!сначала под капотом 4 болта потом по краям бампера от крыльев,ну и снизу-у кого как... :good: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 И после всего вышеописанного плавно тянешь бампер вперед. Я дополнительно всталял отвертку сбоку в зазор между бампером и крылом (чтоб проще было стянуть с защелок). Ссылка на комментарий
глыба Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Если есть омыватели фар, то с них нужно предварительно снять крышки. Если этого не сделать, то можно повредить крышки или поломать защелки на омывателе, что я и сделал. У меня бампер с боков крепился всего лишь пластмассовыми хомутами, которые нужно было срезать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти