Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как разобрать передний бампер


Рекомендуемые сообщения

Наехал носом на бордюр, подняться своевременно не успел и поскрёб по нему юбкой. В итоге увидел, что защиту картера зацепившуюся за бордюр слегка перекосило. Про попытке установить её на место обнаружилось, что правое переднее крепление защиты потянуло назад и защита теперь нормально не встаёт. Нужны небольшие рихтовочные работы, а для этого нужно снятьнижнюю часть бампера, чтобы подлезть к железу. Удивлён, что всё настолько непрочно. Посоветуйте, как всё проделать с меньшими потерями и сталкивался ли кто ни будь с проблемой такого хилого крепления защиты. У меня стоит карбоновая, установленная на машине дилером при покупке.

Ссылка на комментарий

под подкрылком, в месте стыка бампера и крыла, есть болтик, поворачиваешь на 90 град и вытаскиваешь(таких 2, спава и слева) снять шурупчики ( Т30 , з штуки кажись) сверху под капотом, и около 6-8 таких же снизу, по краю бампера, не забудь предварительно снять крышки форсунок.

края бампера легонечка отгибать, под фарой будет еще крючек его ааккуратно отогнуть и бампер снимется. если естть парктроник, не забудь отсоеденить жгуть парктроника, или ПТФ

Изменено пользователем lomaster

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

А как они правильно снимаются?

 

вытащить форсунку, можно подцепить снизу отверточкой или поймать при включений)))

а там видно уже ) сверху отогнуть усики, а снизу она закреплена шарнирно; отгибаешь усики и она отсоединяется

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

вытащить форсунку, можно подцепить снизу отверточкой или поймать при включений)))

а там видно уже ) сверху отогнуть усики, а снизу она закреплена шарнирно; отгибаешь усики и она отсоединяется

 

Буду разбирать в ближайшие выходные. Постараюсь всё запротоколировать и если будет возможность выложу на форуме.

Кстати, решётка радиатора с ситровской эмблемой мешать отдаче бампера на будет? Её, как я полагаю, тоже нужно снимать.

Ссылка на комментарий

Крыжечки форсунок рекомендую потом зафиксировать леской, так как они потом могут отлететь, а стоят они не дёшево. Но меня удивил про хлипкость, я уже пару раз защитой стукался в поребрик, и пока всё хорошо, возможно удары были не на здвиг, а по вертикали, но она мощная, я вчера снимал.

Ссылка на комментарий

Крыжечки форсунок рекомендую потом зафиксировать леской, так как они потом могут отлететь, а стоят они не дёшево. Но меня удивил про хлипкость, я уже пару раз защитой стукался в поребрик, и пока всё хорошо, возможно удары были не на здвиг, а по вертикали, но она мощная, я вчера снимал.

 

Крышки форсунок лучше не оттягивать-ломаются крепления, а цена около 950 руб.Включаешь омывалку фар и ловишь.Снимаешь.Делаешь своё дело. Затем так-же ставишь.Крепления- вверху защёлка.Внизу- крючки.
Ссылка на комментарий

Точно! Так и нужно. Я их фиксировал пинцетом, когда ставил наместо. потом сверху привязывал леской и всё. Держатся и не отваливаются, а то терять их надоело.

 

Пока так и не понял, как их крепить леской?
Ссылка на комментарий

Всё проделал. Итог:

Сверху на линии замка капота щтданы 2 металлических ТОРХ болта и 2 такихже целофановых.

Между бампером и крылом уже не целофановые поворотные болты, а обыкновенные саморезы.

Снизу 2 болта, крепящих фартук к металлическим частям кузова и ещё 2, которве помимо этого ещё и соединяют фартук с подкрылками. Крючка под фарой не нащёл, зато обнаружил пенопластовые профили под фарами.

Вот и все. С форсунками обошёлся, как было указано выше, но крышечки не закрепил дополнительно - замок показался достаточно прочным. Хорошо бы, если я не ошибся!

Защита, действительно, крепится за достаточно хлипкие изделия на кузове. Спереди это нижние окончания стоек на которых закреплён радиатор. К ним снизу привинчены наделки с вваренными в них втулками с резьбой. Заднее крепление ещё более чудовое. Представляет собой поперечную металлическую полосу за которую закреплены внахлёст 2 хомута с вваренными гайками.

ИМХО такую защиту необходимо беречь от боковых ударов в торцы или скользящих прд малыми углами иначе появиться шанс помахать кувалдой или пройти курс лёгкой кузовщины.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

А сняв бампер, не обратил внимания, можно снять фару? Я всё же думаю придётся это делать для замены ламп. Хотя вначале попытаюсь простым способом.

 

Вот это уже интересно,я на Матриксе только так лампочки и менял.

Ссылка на комментарий

в первых с5 достаточно отогнуть 2 усика и снять крышку с фонаря ( в багажнике, а в рестайлинговых фонарь снимается полностью, откручиванием пластиковой гаечки (вручную) через соответствующие отверстия

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

А сняв бампер, не обратил внимания, можно снять фару? Я всё же думаю придётся это делать для замены ламп. Хотя вначале попытаюсь простым способом.

 

Сначала не понял вопрос. Сняв бампер - фару снять элементарно. Нужно открутить всего 3 болта и она уже в руках!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сначала не понял вопрос. Сняв бампер - фару снять элементарно. Нужно открутить всего 3 болта и она уже в руках!

 

А вот реально ли снять фару, не снимая бампер?? Вчера часа 1,5 пытался, открутил все необходимые винты, фара немного болтается, но не снимается... Конечная цель: добраться до блока омывателя фары. Или все таки придется бампер снимать?

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

А вот реально ли снять фару, не снимая бампер?? Вчера часа 1,5 пытался, открутил все необходимые винты, фара немного болтается, но не снимается... Конечная цель: добраться до блока омывателя фары. Или все таки придется бампер снимать?

 

2 из 3 болтов, крепящих фару, находятся под бампером, так что без снятия фары не обойтись, а омываетль фары крепиться непосредственно к фаре

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем привет!

Хочу снять передний бампер и фары (что-то он слегка провис вниз, хочу снять и посмотреть в чем там дело).

подскажите "пжлста" порядок работ, если кто сталкивался.

 

 

[warning] http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19462

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15895

[/warning]

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

И после всего вышеописанного плавно тянешь бампер вперед. Я дополнительно всталял отвертку сбоку в зазор между бампером и крылом (чтоб проще было стянуть с защелок).

Ссылка на комментарий

Если есть омыватели фар, то с них нужно предварительно снять крышки. Если этого не сделать, то можно повредить крышки или поломать защелки на омывателе, что я и сделал. У меня бампер с боков крепился всего лишь пластмассовыми хомутами, которые нужно было срезать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...