cmenypko Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 стало обидно за любимую машину - открывать лючок бензобака картой. да и грязная стала из-за каши на дороге. поехал на мойку и под моим неустанным контролем продули сжатым воздухом и залили воском и силиконом. через пол часа на улице полез проверять. резиновый уплотнитель-пыльник при нажатии на активатор начинает сжиматься как будто подсасывает откуда-то воздух, причем через очень маленькое отверстие. на утра активатор опять примерз в вечном закрытом положении. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Продувай-не продувай при нынешних морозах это хрупкая конструкция неработоспособна. Я уже привык: если меньше -10С, то закрыть лючок невозможно. Без всякой системы можно 5 минут давить на крышку, без толку. Потом раз - и закрылось. Надеюсь, в следующих моделях ситроён это учтёт. Ссылка на комментарий
cmenypko Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 смог отогреть активатор лючка и снять резинку с него, налил туда от души WD40 и силикона. завтра с утра проверю что выйдет. Ссылка на комментарий
cmenypko Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 3 день полет нормальный - лючок открывается и закрывается. секрет прост: на мойке снять резинку с активатора, продуть все воздухом залить сначала WD40, потом силиконом. Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Мне VISA GOLD помогла на самом деле, но за все время только 1 раз пришлось воспользоваться такой системой, хотя мойка и заправка каждую неделю производится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти