kuzmich13 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Всем привет!У меня берлинго с бензиновым двигателем 1,4.Когда завожу машину на холодную появляется равномерное цоконие в районе гидроусилителя или генератора и чем холоднее на улице тем цоконие сильнее.Когда двигатель начинает прогреваться цоконие постепенно уменьшается.Через 5 минут работы оно вообще пропадает.Спрашивал в сервисе-говорят,что в ремень генератора набиваются меркие камушки и ,что надо просто поменять ремень.Кто-нибудь про это? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 а с изменением оборотов частота цокания тоже меняется? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Было тоже цоканье только на 1,9, потом вроде как проходило. В результате прямо на стоянке оборвало ремень навесного и ролик пластмассовый разлетелся. Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 а с изменением оборотов частота цокания тоже меняется? меняется Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Было тоже цоканье только на 1,9, потом вроде как проходило. В результате прямо на стоянке оборвало ремень навесного и ролик пластмассовый разлетелся. Вот я и боюсь как бы чего не случилось. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А когда холодно камней больше набивается ... :biggrin: Ну может правда клапана а не очиститель паров Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) {cut} Я слышал как на таких движках стучат клапана.Звук совсем не похож. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У меня было прошлой зимой. Нужно снять ремень и проверить все ролики. У меня нижний железный чуть люфтил мог еще походить, но поменял тоже. После замены цокот пропал. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 а ремень не колбасит - то есть он ровно бегает, без колебаний? если не ровно, то вариантов несколько. от натяжного ролика до кривого шкива... тут уже просто заменой ремня не обойтись. лучше всего скинуть ремень и посмотреть что к чему. желательно, если сами не разбираетесь, к опытному мастеру обратиться. а на счет камушков - это бред по моему. у меня никакой защиты картера нет и по таким камушкам, щебенкам, песочкам ездил, а ниразу камушков в ремень не попадало... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 про камешки - если есть кондиционер, то надо глянуть муфту компрессора, между корпусом и муфтой набивается пыль, грязь и мелкие камешки Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Это "цокает" клапан рециркуляции ОГ (у всех так). И не каких подводных камней.... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) {cut} Про клапан я знаю.Но помоему он начинает щелкать при нагретом двигателе.А у меня наоборот когда движок прогревается цокание прекращается. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Nord опять цитата вышестоящего сообщения!!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 kuzmich13,вы путаете..Летом его редко слышно, а зимой- при прогреве отключается и включается. Им "мозг" управляет. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! +9% Т.е. если я правильно понимаю, чем теплее на улице ,тем реже я должен этот звук? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Nord предупреждение п.6.7 Правил Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну да . Я же говорил сразу про него - очиститель паров ( по русски http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif ) Летом он не щёлкает . Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Щелкает. Но летом его не так слышно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Простите за безграматность,но что это за очиститель паров и где он стоит.Просто хочется понять откуда должен исходить звук и какого рода он дожен быть. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 По научному - клапан адсорбера. Находиться в районе правого крыла, а в самом крыле где-то сам адсорбер. Он улавливает пары бензина из бака, а клапан периодически открывается, и отправляет их в впускной коллектор. Буржуи придумали для экологии, и проверки нашего слуха. Звук появляется после определённого прогрева машины, и похож на резкие щелчки. С увеличением оборотов частота щелчков существенно не увеличивается. Зимой, чем холоднее на улице, тем громче щелчки. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 тема с камешками в ремне развеселила, очень захочешь, такое не придумаешь )))) 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 kosta,А говорят то в сервисе...Спрашивал в сервисе-говорят,что в ремень генератора набиваются меркие камушки и ,что надо просто поменять ременьРазвод на замену ремня...... http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Вот сволочи!А всегда обращался в этот сервис,как к специалистам.Вчера присмотрелся к ремню, вроде не колбасит,крутиться ровно.Видимо какой-то ролик дурит.Звук четко слышен в подкапотном пространстве со стороны гидроусилителя. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем kuzmich13 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 сними ремень и заведи авто, если пропадет, то смотри гену, ролик натяжной ремня агрегатов. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Как вытащить генератор кто то сам менял его? Всё открутил и насос и генератор но насос гедравлический мешает там снизу шланг и сверху подходит из за них не могу вытащить генератор. Попробовал верхний шланг открутить но он неподдаётся боюсь свернуть. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Из руководства: Ослабьте натяжение приводного ремня, переместив натяжной шкив ( 5) с помощью поворота винта (3)против часовой стрелки (см. соответствующую операцию). Снимите : Ремень привода агрегатов Болты насоса усилителя рулевого управления и сдвинуть его Неподвижный ролик Болты (4) ПРИМЕЧАНИЕ : Соберите разрезные кольца и распорные втулки. Снимите генератор (через верх автомобиля). PS Шланги откручивать не надо. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот решение проблемы: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=10464 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти