Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Камни в ремне генератора?


kuzmich13

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!У меня берлинго с бензиновым двигателем 1,4.Когда завожу машину на холодную появляется равномерное цоконие в районе гидроусилителя или генератора и чем холоднее на улице тем цоконие сильнее.Когда двигатель начинает прогреваться цоконие постепенно уменьшается.Через 5 минут работы оно вообще пропадает.Спрашивал в сервисе-говорят,что в ремень генератора набиваются меркие камушки и ,что надо просто поменять ремень.Кто-нибудь про это?

H260YE199.png
Ссылка на комментарий

Было тоже цоканье только на 1,9, потом вроде как проходило. В результате прямо на стоянке оборвало ремень навесного и ролик пластмассовый разлетелся.

 

Вот я и боюсь как бы чего не случилось.
H260YE199.png
Ссылка на комментарий

а ремень не колбасит - то есть он ровно бегает, без колебаний? если не ровно, то вариантов несколько. от натяжного ролика до кривого шкива... тут уже просто заменой ремня не обойтись. лучше всего скинуть ремень и посмотреть что к чему. желательно, если сами не разбираетесь, к опытному мастеру обратиться. а на счет камушков - это бред по моему. у меня никакой защиты картера нет и по таким камушкам, щебенкам, песочкам ездил, а ниразу камушков в ремень не попадало...

Ссылка на комментарий

Это "цокает" клапан рециркуляции ОГ (у всех так). И не каких подводных камней....

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

{cut}

Про клапан я знаю.Но помоему он начинает щелкать при нагретом двигателе.А у меня наоборот когда движок прогревается цокание прекращается.

Изменено пользователем Nord
опять цитата вышестоящего сообщения!!!
H260YE199.png
Ссылка на комментарий
kuzmich13,вы путаете..Летом его редко слышно, а зимой- при прогреве отключается и включается. Им "мозг" управляет.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

+9%

Т.е. если я правильно понимаю, чем теплее на улице ,тем реже я должен этот звук?

Изменено пользователем Nord
предупреждение п.6.7 Правил
H260YE199.png
Ссылка на комментарий

Щелкает. Но летом его не так слышно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По научному - клапан адсорбера. Находиться в районе правого крыла, а в самом крыле где-то сам адсорбер. Он улавливает пары бензина из бака, а клапан периодически открывается, и отправляет их в впускной коллектор. Буржуи придумали для экологии, и проверки нашего слуха. Звук появляется после определённого прогрева машины, и похож на резкие щелчки. С увеличением оборотов частота щелчков существенно не увеличивается. Зимой, чем холоднее на улице, тем громче щелчки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
kosta,А говорят то в сервисе...

Спрашивал в сервисе-говорят,что в ремень генератора набиваются меркие камушки и ,что надо просто поменять ремень

Развод на замену ремня...... http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Вот сволочи!А всегда обращался в этот сервис,как к специалистам.Вчера присмотрелся к ремню, вроде не колбасит,крутиться ровно.Видимо какой-то ролик дурит.Звук четко слышен в подкапотном пространстве со стороны гидроусилителя.

Изменено пользователем kuzmich13
H260YE199.png
Ссылка на комментарий

Как вытащить генератор кто то сам менял его? Всё открутил и насос и генератор но насос гедравлический мешает там снизу шланг и сверху подходит из за них не могу вытащить генератор. Попробовал верхний шланг открутить но он неподдаётся боюсь свернуть.

Ссылка на комментарий

Из руководства:

Ослабьте натяжение приводного ремня, переместив натяжной шкив ( 5) с помощью поворота винта (3)против

часовой стрелки (см. соответствующую операцию).

Снимите :

Ремень привода агрегатов

Болты насоса усилителя рулевого управления и сдвинуть его

Неподвижный ролик

Болты (4)

ПРИМЕЧАНИЕ : Соберите разрезные кольца и распорные втулки.

Снимите генератор (через верх автомобиля).

PS Шланги откручивать не надо.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...