DEN_STAVR Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ситуация такая... 3 месяца назад поменял весь тосол..... Налил по максимуму..... Две недели назад ниписал бортовик что низкий уровень, смотрю ниже минимума. Я долил до половины между мин и макс.. Сегодня опять упал ниже.... КУда он может деваться? Шланги целые потёков нет двигатель 2.0D :big_boss: Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 КУда он может деваться?Если уверены в целостности всех патрубков, расширительного бачка, помпы, радиатора охлажения и всех соединений, то: 1. в салон - проблема с радиатором отопителя; 2. в двигатель (камеру сгорания) - проблема с прогладкой ГБЦ. Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 С радиатором отопления? Это что значит? Он греет нормально!!! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Он греет нормальнотак вам греть или искать утечку??? Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 После замены могли не все полости заполниться, сейчас потихоньку заполняются - тосол убывает. Понаблюдайте дальше, если нигде не подтекает, то скоро это прекратится. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а не может ли быть проблема в крышке расширительного бачка? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 После замены могли не все полости заполнитьсяза 3 месяца все давно заполнилосьпроблема в крышке расширительного бачкавизуально это давно бы обнаружилось по высохшему тосолу вокруг нее Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 1. современные антифризы имеют замечательное свойство - светиться в ультрафиолете. 2. проверьте под водительским ковриком (сухо или нет?) 3. поддержу игорь33 - я когда залил до верха (при открытом кранике для стравки воздуха), потом завел, еще стравил,олил до полного, и через час езды бачек опять пустой был. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 приветствую всех, я решил проблему течи в салон герметиком, слил с движка литра 3-4, часть герметика смешал с антифризом при комнатной температуре (одна баночка рассчитана на 17л), залил часть в радиатор, оставшееся в расширитель, прогрел двигатель чтоб открылся термостат, течи больше не наблюдалось, уровень не уменьшился сам герметик не забивает СОЖ, реагирует при выходе воздух Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 sabo, Логично предположить, что с воздухом герметик может среагировать в бачке. Затем осесть и забить что-нить непотребное. Как вам такой вариант? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Archer, принцип работы герметика - при смешивании с ОЖ при высокой температуре только тогда дает реакцию, а при вытекании через щель забивает ее, что требуется от герметика езжу с герметиком более 2 мес, не кипит, даже вентилятор не включался, хотя + погода была думаю, разумных количествах - то ничего страшного, поэтому решайте сами, как устранять течь DEN_STAVR, уровень масла в двигателе в норме? Иван Бровкин 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 +1 на тазике так делал, 1,5 года езил (кажется) и всё ОК! (герметик в виде грязи) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 ИЩУ!!! ИЩУ но течи нет!!! А герметик нужен когда ТЕЧЬ найдена!!!! А её пока нет.... и ПОКА УХОДИТЬ ПЕРЕСТАЛ.... )))) ЖДУ... Ссылка на комментарий
amit Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 >>ПОКА УХОДИТЬ ПЕРЕСТАЛ уровень на MIN и держится? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 DEN_STAVR Когда-то аналогичная проблема была у отца на ВХ-е. Тосол потихоньку уходил, хотя потёков нигде не было. Оказалось, что прогнили металлические пробки в головке блока цилиндров (ими закрывались технологические отверстия в головке). И так совпало, что микроскопические трещинки в этих пробках были как раз над выхлопным коллектором. То есть тосол сочился потихоньку, попадал на горячий выхлопной коллектор и благополучно испарялся,не оставляя следов. Выяснилось это случайно при опрессовке головки во время ремонта. Возможно эта информация поможет в поиске утечек на твоей машине Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 :biggrin: Не поверишь, у меня вторая машина BMW 525 Е34!!! И таких проблем нет...... МЫСЛЬ ЗДРАВАЯ !!! я бы и не подумал!! Обязательно посмотрю!!!)))) СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 DEN_STAVR под "ВХ-е" я подразумевал Citroen BX Ссылка на комментарий
sparker Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 нужна спецификация подключения отопителя салона .потёк горбатый шланг в месте соединения с трубкой отопителя.как ликвидировать течь ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 как как Поиском по форуму - целая тема есть про это с фотоотчетом! вFAQ есть ссылка! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 так!! нашел.... снизу у водителя справа от педали газа сняли обшивку и .... да там сочленение и оно сочилось... Но фишка в чем.. тосол уходил снчала в шумопоглатительную прокладку а том по полу за АКБ.... и далее незад... ВОТ так... ФИШКА в том что когда ухолит потихоьну то АНТИФРИЗ уходит под пол салона и сразу впитывается противошумным матом!!!! А полик сухоЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!! И хрен заметишь!!! Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Герметик конечно и хорошо-но у кого как! На пежо-406 помню потек радиатор(вернее низ был сырой)залил гермет все было в огне, только потом резко как полилось да так, что за полчаса пустая система! Хорошо что в городе дело было, снял радиатор и поехал за новым-паять не у кого было а ехть надо! Так что исходя из горького опыта доверять сильно не советую-езди потом и стремайся постоянно заглядывая под радиатор! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) так!! нашел.... снизу у водителя справа DEN_STAVR, поздравляю! Чудес на свете не бывает) Причем учтите, покрытие пола впитало все то, что вы заливали ранее. Рекомендую устроить тотальное снятие покрытия и просушку.А про различные заливаемые и засыпаемые герметики опыта много - результат один - это временная мера. В любом случае кардинальное решение - замена деталей, патрубков и т.п. Изменено 2 марта, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Герметик нужен лишь для того, чтобы доехать до СТО. У моего друга AUDI А6 стал понемногу уходить тосол. Залил герметик. Было все хорошо пока не стало холодать. Печка перестала греть т.к. герметик забил трубки в радиаторе печки. В итоге за 8 часов еле поменяли радиатор печки и радиатор охлаждения двигателя. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну причину выяснили! теперь в тету вода по водительским ковриком или ( лучше) Потекло соединение патрубка печки! Либо ПОИСК либо FAQ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) DEN_STAVR, поздравляю! Чудес на свете не бывает) Причем учтите, покрытие пола впитало все то, что вы заливали ранее. Рекомендую устроить тотальное снятие покрытия и просушку. А про различные заливаемые и засыпаемые герметики опыта много - результат один - это временная мера. В любом случае кардинальное решение - замена деталей, патрубков и т.п. КОНЕЦНО уже сделал!!!! МАТ шумоизоляци снят и заменил его на искуственный войлок!!! А стрый выкинул.. полики в химчистке вымыли и высушили!!! Да ещё днище заодно проклеиил виброзоляцией )))) ВОт так вот!!! Да для справки толщина родного мата противошумки 10 мм... Изменено 3 марта, 2011 пользователем DEN_STAVR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти