skya Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Товарищи помогите. Две морозные ночи, посадили аккумулятор, как в прошлом году, с той лишь разницей, что там еще сигнализация его кушала, сейчас все ставлю на штатный имобилайзер, ан нет все равно сел. Два здоровых мужика под 100 кг каждый дергали, тянули, он как стоял намертво так и стоит. Завелся от соседней машины, и оставил на холостом ходу на 6-7 часов, не знаю на сколько он там зарядился. В ночь с субботы на воскресенье обещают мороз, хочу хотя бы его гада на ночь вытащить, в сторожке оставить, чтоб не придти утром к мертвой машине, а раз вытащу, то и заряжу, на выходном, по полной. Было две машины, отечественный, но такого гемора со снятием аккумулятора не было ни с одной. :help: Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вытащилим с батей сегодня, воткнул на зарядку. Сразу вопросы: 1,Пробки под чего делались, чем их крутить? 2.Уровень электролита, нет никакой метки, до куда он должен быть? Долил по чуть чуть. 3. Стоит на зарядке, можно выбрать ток 4а и 6а, какой выбрать? 4. При 4а шкала заряда между 0 и двойкой, примерно 0.75, пари 6а шкала стоит на 2, переведите пожалуйста Фуу написал и ужаснулся. Ссылка на комментарий
zuka Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Вытащилим с батей сегодня, воткнул на зарядку. Сразу вопросы: 1,Пробки под чего делались, чем их крутить? 2.Уровень электролита, нет никакой метки, до куда он должен быть? Долил по чуть чуть. 3. Стоит на зарядке, можно выбрать ток 4а и 6а, какой выбрать? 4. При 4а шкала заряда между 0 и двойкой, примерно 0.75, пари 6а шкала стоит на 2, переведите пожалуйста Фуу написал и ужаснулся. Посмоьри здесь Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Спасибо, уже посмотрел пока ждал комментов. Уже понял что 6а моему надо, только не понял немного степень заряда чем ближе к 0 тем полнее? Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Вопрос, почему на заряженном полностью аккумуляторе машина очень живо на педаль газа реагирует? Прям как 1.6 стала я не знаю. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вытащилим с батей сегодня А где рассказ про то, как вытащили? почему на заряженном полностью аккумуляторе машина очень живо на педаль газа реагирует? Снятие аккумулятора приводит к сбросу настроек и стиранию ошибок. Видать "мозги" забыли про то, какой двигатель поставили на заводе. :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Мини рассказ. Собрав все советы по снятию с форума и интернета, бате была дана команда тянуть пока я буду толкать налево. С помощью лома и чей то матери мы извлекли ее.Обратно кстати не совсем ровно и до конца вставили, ручка что справа не вернулась на место, решили отложить установку до более теплого времени. матери мы извлекли батарею. Насщет стирания мозгов, ничего не потерлось, чек как был так и остался. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем skya Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Новая зима, старая проблема. Сняли, теперь на место воткнуть не могу, чем думали французы когда так делали? Есть рекомендации? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Новая зима, старая проблема. Сняли, теперь на место воткнуть не могу, чем думали французы когда так делали? Есть рекомендации? Заряжать не снимая с машины. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Парни и девченки!!!! У кого сколько проходил аккумулятор! У меня - третья зима. При -1С не очень резво, но все-таки завелся. А если -10С.... Может пора менять аккуму!? Что скажете!? Звонил на сервис - говорят надо диагностику проводить, мол 2,5 года - это не срок. Но по поводу зарядки, приемщик сказал: аккума не обслуживается. Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Скорее всего аккумулятор надо зарядить,езда по городу с включенным светом сказывается. У соседа седьмой год нормально служит,моему только четвертый ,но в порядке.Подзаряжаем регулярно. Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Скорее всего аккумулятор надо зарядить,езда по городу с включенным светом сказывается. У соседа седьмой год нормально служит,моему только четвертый ,но в порядке.Подзаряжаем регулярно. На сколько регулярно!? Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В зависимости от условий эксплуатации и наличии ДХО.Летом,при интенсивной эксплуатации годрод-трасса и наличии ДХО подзарадка не требуется. Зимой ,в городе и без ДХО ,примерно раз в неделю.Но это приблизительно,а в основном следите за напряжением АКБ. Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 В зависимости от условий эксплуатации и наличии ДХО.Летом,при интенсивной эксплуатации годрод-трасса и наличии ДХО подзарадка не требуется. Зимой ,в городе и без ДХО ,примерно раз в неделю.Но это приблизительно,а в основном следите за напряжением АКБ. Спасибо за ответ и рекомендации, но бегать все время вокруг машины с тестером - это паранойя. АКБ или работает или его пора менять... Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Выбирать Вам или следить за автомобилем самому -проверять уровень масла,тормозной и охлаждающей жидкости,зарадки АКБ,или ждать предурпеждений от авто и ехать к мастерам . Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Выбирать Вам или следить за автомобилем самому -проверять уровень масла,тормозной и охлаждающей жидкости,зарадки АКБ,или ждать предурпеждений от авто и ехать к мастерам . Еще раз спасибо за небезразличие (если Вы конечно не набиваете таким образом себе Стату...)!!! Не надо путать Святое с Праведным!!! На мой взгляд проверять уровень заряда АКБ, это равносильно как следить за углом схождения колес, геометрией автомобиля или толщиной лако-красочного покрытия каждую неделю... Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет! Буду считать что с АКБ разобрался - купил новый...Почему!? Стал перед выбором - где проводить диагностику АКБ. 1 - официалы (чуть больше $8 с техмойкой) 2 - частник ( цену не уточнял) 3 - СТО без рекомендаций (чуть больше $10 без мойки) На СТО без рекомендация просили 3 дня для проверки АКБ Частник сказал что проверит лишь напряжение и ток заряда. Решился на официалов - не жалею. Диагностика АКБ продлилась порядка 3 мин. после подключения спецтестера, который попросил включить фары, а после их включения - сухо ответил: замените аккумулятор... Фото отчет прилагается... Всем удачи!!! Всем привет! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Дааа я думал эта тема давно изучена везде и всюду. varta blue dynamic для штатных емкостей и varta silver dynamic для увеличенных. Ценники в том же akbauto включая обмен вашего с доплатой куда ниже чем, тут представлен бош за 134 у.е.. Мне 72Ач обошелся в 3100. Производство буквально за 2 месяца перед покупкой. Бош Сильвер Плюс проработал у меня всего 2 года. Все штатные потребители, генератор 150А. Изменено 17 января, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Дааа я думал эта тема давно изучена везде и всюду. varta blue dynamic для штатных емкостей и varta silver dynamic для увеличенных. Ценники в том же akbauto включая обмен вашего с доплатой куда ниже чем, тут представлен бош за 134 у.е.. Мне 72Ач обошелся в 3100. Производство буквально за 2 месяца перед покупкой. Бош Сильвер Плюс проработал у меня всего 2 года. Все штатные потребители, генератор 150А. Спасибо за "своевременное" напутствие. Что-то я Ваших, так и других подобных, рекомендаций (кроме зарядки АКБ) в этом разделе раньше не встречал. В любом случае - дело сделано и наглядно продемонстрировано для правильного выбора АКБ другим Ситронщикам за необходимостью))) Изменено 18 января, 2014 пользователем ВАВИЛОН Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ценники в том же akbauto Из Киева далекова-то до них )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да признаю :) Город не посмотрел, но... В интернете множество тестов за последние года с лидерами одинаковыми. Думал раньше что тесты проплачены, а нет :) Как столкнулся с проблемой, так и сам на себе попробовал. Многие выбирают по цене, думая что чем дороже, тем лучше, но по факту как обычно. Цена не значит качество. Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Причем тут город!? В этом разделе "Все про аккумулятор" нет необходимой информации об Ситроновском АКБ. Цена...качество...нет даже элементарного - номинала АКБ!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Подайте пример - начните обзор... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Об ситроеновском АКБ? А он чем-то отличается от других АКБ? http://akkstar.ru/index/sitemenu/21 они все стандартизированы Ссылка на комментарий
ВАВИЛОН Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Подайте пример - начните обзор... Уже начал и закончил... Об ситроеновском АКБ? А он чем-то отличается от других АКБ? http://akkstar.ru/index/sitemenu/21 они все стандартизированы Нет кончено, бери любой АКБ из ссылки akkstar.ru и ставь на Ситрик - проблема решена!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти