Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Особенности прогрева двигателя


Amok

Рекомендуемые сообщения

Этой зимой, когда убедился в корректной работе системы охлаждения на моей Ксаре, заметил следующую особенность. Прогрев двигателя при сильно отрицательных температурах происходит быстрее, чем допустим при 0 градусов. Сразу отпишусь, что и при той и при другой температуре я грею машинку порядка 3-5 минут на холостых оборотах и еду. Может быть есть какакя-то система дополнительного подогрева? Но я не понимаю какая. Понимаю, что у многих машины купленных в России и может не быть такой особенности, но моя Ксюша бельгийская и у нее есть определенные странные особенности (кондей не работает при отрицательных температурах). Кто-нибудь замечал что-то подобное на своих машинках или нет? Поделитесь своими впечатлениями...

Ссылка на комментарий

Привет! Кондей оказывается блокируется при -5, я сам об этом только вчера узнал от сервисменов, как-то раньше не пытался включать его зимой. Также сервисмены(официалы) подтвердили что наши движки очень долго греются, такая конструктивная особенность. Посоветовали при - 20 и ниже греть не три минуты, а хотя бы 5-7.

Ссылка на комментарий

Я не считаю что мой двигатель долго греется зимой. При этом у меня нету защиты картера и нету никаких заслонок-решеток перед радиатором охлаждения. у меня машина прогревается до теплого воздуха из дефлекторов за 5-7 минут движения после первоначального прогрева на холостых 3-5 минут

Ссылка на комментарий

ну да, у меня также примерно. А стрелка поднимается с нижнего деления только минут через 10. Например на Фиате Панда движок прогревался гораздо быстрее, правда объём был 1,1л

Ссылка на комментарий

Прогревается тем быстрее, чем больше нагрузка на двинатель (больше нагрузка, больше бензина горит, больше тепла).

 

Я почти сразу после запуска включаю всю иллюминацию (ближний, дальний, ПТФ) и подогрев стекол и зеркал. Тогда прогревается гораздо быстрее. До -10 трогаюсь через 3-5 минут, ближе к -20 - через 7-10 минут. При -30 минут 10-15 постоять полезно. Первые минуты 2-3 - по возможности ровное движение, по прямой, на 2 передаче на 2000 об/мин. Заодно прогреваются амортизаторы, раскачиваются всякие резинки...

Когда из сопел начинает дуть немного теплый воздух - отключаю все доп. нагрузки и еду как обычно. Только коробку еще минут 5 поберечь надо, пока не прогреется. Но она сама подсказывает при переключении передач.

 

Возможно, при низких температурах быстрее греется из за большей нагрузки на двигатель (застывшее масло в коробке и двигателе) и более богатой смеси.

Ссылка на комментарий

вооще двигло надо греть до -25 минуты 2 пока масло не пройдет по всел местам. у вас что двигатели 69 года с мин. маслом? а так есть вебасто для фанатиков. под нагрузкой двигло в 2 раза быстрее прогревается а значит выходит к рабочей температуре в 2 раза быстрее. я грею пока холостые не упадут до рабочих (2-3 минуты) то что вы прогреваете её не даст вам да же 15000 км в итоге, кап ремонт обычно происходит по причинам не связаным с прогревом или его отсутствием. для любителей комфорта, ставят предподогреватели или доп печки как на дизелях.

Ссылка на комментарий

Amok Что бы сказать точно нужно по вину посмотреть, но по моему двигателю скажу что идентичная ситуация, после нуля прогревается салон, быстрее!!! но не уверен что это касается двигателя. А прогревается быстрее, потому что стоит подогреватель тосола.

Изменено пользователем Airborn
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Более быстрый прогрев связан с датчиком температуры наружного воздуха - с программой инжектора - с качеством подаваемой смеси. При низких температурах (не расчитаных для Бельгии) подается ГОРАЗДО более обогащенная смесь.

Ссылка на комментарий

Я хочу свои 5 копеек добавить. Мне наверное очень повезло с хозяином ксюхи до меня. У меня как раз Вебаста стоит и когда прихожу - мотор до 60 градусов нагрет. У меня другой вопрос, может и немного оффтоп, но думаю пойдёт. Ни у кого нет такого, одноразового звука компьютера или я не знаю чего при запуске после долгой стоянке. Он звучит как компьютерный такой тон одиночный *Дзиньь*. При чём это не каждый раз. Я думал это так Ice alert звуком подкреплён - ан нет. Звук раздаётся в момент когда поворачиваешь ключ на запуск, и почти одновременно с ним двигатель пускается. Озадачил или это баян? :)

Ссылка на комментарий

Озадачил или это баян? :)

 

Баян, но существуют разные мнения. Выскажу свое. 100%ной вероятности звука мне удалось добиться, когда ковырялся в подрулевом. Для этого нужно отключить какой-то из шлейфов(подушка?) под кожухом руля. Т.е., происходит, когда какой-то блок не успевает ответить при запуске. Тоже бывало пару раз в "обычной жизни" при плохом контакте на клемме аккума - похоже все тому же блоку не хватает питания.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Насчет прогрева зимой 2-3 минуты: мне кажется это только для новых двигателей... А если вашей машине 10 лет и пробег за 100 тысяч... Сужу по своему опыту. Если машину мало прогреть зимой, начинаешь ехать прямо чувствуется что "что-то там трется и машина упрямится". И это про 2000 оборотов, без газований. Бывает в такой же ситуации как пропадание тяги чтоли, машина как тормозит двигателем (при нажатой педали газа), и тут же едет дальше...

Ссылка на комментарий

У меня если прогревать на ХХ,заколебаешься. Поэтому получается практически как в статье

Конечно, две-три минуты все же дадим ему поработать на холостом ходу без нагрузки. За это время он как раз разгонит кровь по жилам — масло прогреется до плюсовой температуры. Ну а вы пока очистите машину от снега или выкурите сигаретку, а может, и то и другое успеете. Далее заставим мотор потрудиться, но не надорваться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...