Олегович Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 @Миха58, *чехольчик* разбух и заклинил направляющую суппорта? Есть вариант чем заменить эту резинопластиковую втулку. Надо знать точный диаметр отверстия в скобе. У моей от 10,2мм., измерял токарными эталонами отверстий, диаметр направляющей ровно 10мм. Думаю что на С5 так-же сделано на бошевских тормозных супрортах. Один раз менял этот чехольчик, все равно начало клинить суппорт и колодки стачивались под углом. взял кусок медного одножильного провода 1,5 мм2, намотал туго виток к витку в проточку направляющей, но на 2,5 мм. короче чем проточка. Одними пассатижами держал спираль из провода, другими *снимал* лишний внешний диаметр намотки из меди. Сделать тоже с другой половиной намотки. Диаметр после обработки не должен быть больше диаметра направляющей + 0,05мм. Потом в средней части намотки чуть раскрутил диаметр спирали. когда направляющую вставляем в отверстие скобы средняя часть *намотки* из медной проволоки уменьшается до диаметра отверстия. Сделано более семи лет назад. Забыл о перегреве тозмоных дисков и ступичных подшипников. Алeкс 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 С направлюящими вопрос решил, новые купил. Но столкнулся с проблемой в левом суппорте. Прокручиваеться и не заворачивается во внутрь, есть подозрение что Масетер на СТО последний раз тупо пресом продавил его и наверное сорвал все внутенности. Пока ненайду схемы устройста сомого супорта посмотреть может что то реально сделать. Крутил его часаа 2 а второй человек давил кое как ушёл но не до конца, причем в обратку если крутить вылазиет зараза . Есть у кого схема внутренностей глянуть что такм и как устроенно? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Пошевели поршень, он не болтается? Возможно выкрутился просто. Его обратно накрутить бывает проблемно Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Миха58, Для начало хотел узнать ,сами будете делать или кто то. Если сами ,тогда пишите в личку расскажу что и как ,а по разборке суппорта в инете есть подробное описание с фотками. Почему не вкручивается поршень есть только одна мысль. Что ломастер забил на входе тормозного барабана резьбу. Тогда только надфиль в руки или болгарку. Ссылка на комментарий
Миха58 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 После того как посмотрел, что за мастера щас работают, и как все делают, решил буду делать сам, Благо опыта много с Вазами и Дэуми))) Руки есть, и понимание техники, инструмен только не приобрел для француза ( торексы никак не найду в своём городе.) Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Миха58,K575201R - правый, K575201L - левый. Это поршень с механизмом, диаметр 57мм. Ну и резиночки: 257039 - для обеих сторон одинаковые (на весь перед два комплекта резинок) http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/ru/catalogo-ru/catalogomarca-ru.html?&tipoProd=30 (не реклама! это каталог) Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Я,думал с-5 гранной головкой будут проблемы,а тут с торсами зависание. Уже на всем поссоветском пространстве ими завалено все. Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделюсь своими мытарствами с пятгиранным болтом. После замены пыльника поршня через какое-то время обнаружил, что уменьшается уровень жидкости в бачке. Поиски привели к недавно разбиравшемуся левому суппорту. Обнаружил подтек из-под пятигранного болта. Что мы в таких случаях делаем? Надо подтянуть! Благо есть пятигранная головка на 14. Что-то легко пошла! надо еще, и еще, и оп-ля, головка болта в руках, а из-под заломыша бодро течет тормозуха. Красота! Поиск в сети говорит, что такой болт можно найти только в суппорте. Новый смысла покупать нет. Б/у ждать долго, под заказ из других городов. Да и за самый стремный вариант мин. 800 руб плюс доставка, без гарантии, что этот болт не свернется также как и мой. Заломыш легко достал экстрактором. Образмерил - резьба М10х1,25. Поиски на авторынке привели в камазовский магазин, где был подобран болт какой-то кулисы. Токарь на работе за 15 минут придал ему необходимую форму. Уплотняется этот болт по резьбе герметиком но в моем случае, что-то пошло не так и герметик дал течь после предыдущего вмешательства. Поэтому, чтобы не наступать на те же грабли поставил болт на медную шайбу, изготовленную из старой прокладки форсунки 1,6 hdi. Рассверлил внутреннее отверстие до диаметра 10 мм. Все вышеописанное привожу на фото. В итоге цена вопроса 40 руб. за болт. Токарка, в моем случае бесплатно. А главное - сухо! Бес и mabu 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 На днях провел ежегодную ревизию суппортов. С задними все более менее, если не считать перекоса левого из-за коррозии, когда торм.диск почти касается перекошенного суппорта. Правый суппорт уже снимал в 2013г и ремонтировал по той же причине, теперь надо готовится и к левому. А вот с передними тормозами обнаружил непонятки: внешние колодки с обеих сторон изнашиваются равномерно, торм.диски снаружи блестят, а вот с внутренней стороны подржавлены, как и колодки. Проверил ходы плавающих суппортов по направляющим пальцам - все ходит плавно, не подклинивает, поршни нормально вдавливаются в цилиндры с кручением. Но впечатление, что внутренние колодки почти не работают. Механизмы ручника с обеих сторон тоже не подклинивают. Как же так, ведь поршень в первую очередь должен прижимать к т.диску именно внутреннюю колодку, а потом уже внешнюю через плавающий суппорт, а на деле все наоборот. Кто может объяснить причину? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Про задние суппорта я не раз писал, как победил коррозию и перекосы. Кстати, суппорта можно менять местами, тогда суппорт ляжет к площадке крепления новой неповрежденной поверхностью. А сами передние колодки свободно ходят по направляющим? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Так в том и дело, что все легко ходит, и суппорт по направляющим пальцам, и колодки в желобках суппорта (там где пластинчатые пружины на колодках) С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Ну сказок не бывает, ещё раз смотреть, что то да клинит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Ну ладно бы с одной стороны, а то ведь с обеих сторон такая же фигня. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Ну по логике... Поршня выдавить выходит тяжелее чем придвинуть суппорт, что то не даёт работать поршню, вместо этого подтягивает весь суппорт по направляйкам. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 7 часов назад, user1233 сказал: Ну по логике... Тяжелый поршень здесь не играет роли, ибо он инициатор усилия - без его хода суппорт не продвинется. Вот если бы направляйки были тяжелее чем ход поршня, то наоборот, сильнее бы изнашивались ближние к поршню внутренние колодки, а на наружные давление было бы ослабленным. Но у меня-то все наоборот С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Что-то всё-таки мешает припоршневым колодкам прижиматься к диску. Нечистую силу, думаю, можно исключить. Может какой-то малозаметный буртик или продукт коррозии появился в направляющих желобках суппорта, во что упираются колодки чуть-чуть не доходя до диска? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 34 минуты назад, Logos сказал: Может какой-то малозаметный буртик или продукт коррозии появился в направляющих желобках суппорта Наверное это самое вероятное. Внутр.колодки упираются в эти буртики и встают колом, но это не мешает двигаться наружным колодкам через плавающий суппорт. Хотя я каждый раз при ревизии прочищаю все желобки. Но доступ к возлепоршневым желобкам ограничен, может плохо прочищал - зрение уже не то... Кто чем прочищает? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Быстро- замачиваю вэдешкой, потом корщёткой и напильником. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 В 27.05.2021 в 08:30, ИС-Xantia сказал: торм.диски снаружи блестят, а вот с внутренней стороны подржавлены, как и колодки. Проверил ходы плавающих суппортов по направляющим пальцам - все ходит плавно, не подклинивает, поршни нормально вдавливаются в цилиндры с кручением. Разбирайся с направляющими скобы суппорта. (возможно, в прошлый раз заложил много смазки в направляющие скобы суппорта). А жидкость и пластичная смазка не сжимаемы, направляющие не могут нормально *утопиться* в скобу XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 1 час назад, Олегович сказал: Разбирайся с направляющими скобы суппорта. Суппорт легко ходит от руки, не возвращаясь к прежнему положению. Про "много смазки" я уже сталкивался. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти