Карэн Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) вскрывать :greeting: Изменено 28 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) {cut} Расскажите поподробнее как вскрыть. Очень интересно... Изменено 3 июня, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Добрый день! Citroen C5-1, 2.0 16v, 136 л.с., 2002 г. Куча вопросов по передним суппортам, подскажите, пожалуйста, кто менял. Еще года полтора назад стал клинить ручник. В Эксисе сказали, что суппорты нужно менять или ручником не пользоваться. Я не пользовался ручником. Сейчас на левом стали плохо отходить колодки, диск раскаляется. Снял, почистил колодки. Цилиндр еле еле смог провернуть, с очень большим усилием. Года два назад чистил колодки, тогда он еще вращался с приемлем усилием. На втором аналогичная ситуация, но колодки, правда пока отпускают. Что посоветуете? -Если покупать новые, то наверное, оба сразу? -как я понял мне нужно 4400L6 и 4400L7, вообще, они отличаются для разных моделей C5-1? -Какие покупать? Производителей много, цены от ~4 до 11 т.р. и больше (в Питере, по интернету) В Эксисе около 7 т.р. На фотографиях в интернет магазинах они отличаются. -Нужно ли менять скобы вместе с суппортом, или можно ставить на старую. (на сколько я понял, скоба идет отдельно, или я не прав?) -Сядет ли на старую скобу суппорт другого производителя? -Стоит ли менять при замене суппортов диски (и колодки соответственно), или со старыми еще можно поездить? -Может попробовать отремонтировать? В Питере предлагают ремонт от 1,3 т.р. Кто-нибудь делал? -В ремкомплектах, на сколько я понял, только направляющие и резинки, цилиндра нет? -может не париться, а поехать в Эксис? Спасибо! PS А Розенштейна Эксис закрылся? Что-то на их сайте этого адреса нет. [warning]За тему устное предупреждение!!![/warning] Изменено 6 июня, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А может проблема в тросах? Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Спасибо за ответ! Проблема не тросах. Я ручником уже давно не пользуюсь. Флажки ручника принудительно отводил до упора. Цилиндр двигается очень тяжело - "закис" видимо. Может быть попробовать его можно смазать? Нужно смазку специальную найти (как в ремкомплекте). Если найду, попробую. Интересно, будет ли эффект? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Вполне вариант. Возможно пыльники порвались и напустили всякой гадости, вот цилиндры и закусывает. Разобрать-почистить и собрать обратно, очень бюджетное решение. Новые всегда успеешь купить. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 p.s. Объединены 4 темы по передним суппортам. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Спасибо за поддержку! Проблему удалось решить установкой ремкомплекта резинок. Прошло 2 недели, пока работает нормально. Вкратце напишу о решении, может быть пригодится кому-нибудь. 1. Цилиндр суппорта двигался (вращался) с очень большим усилием (с помощью ключа от болгарки, струбцины и молотка). Под пыльник плеснул чуть-чуть тормозной жидкости, немного провернул, а дальше пошел вращаться легко. После этого почти перестал клинить колодки (наверное, годится как временное решение). При внимательном осмотре заметил, что пыльник поврежден. 2. Купил ремкомплект резинок (не оригинал) D4587, смазку (зеленая 2 пакетика по 7 грамм), тормозная жидкость HBF-4. Подробнее о замене резинок: -Снимаем подвижную часть суппорта; -Отсоединяем трос ручника; -Страгиваем гайки тормозного шланга и штуцера прокачки (пролить WD-40, подождать, опять пролить, обычный рожковый ключ, я страгивал осторожно постукивая по ключу молотком - рукой страшно сорвать). (Штуцер лучше стронуть до разборки, т.к. если его не удастся отвернуть, то не ясно, что делать дальше, т.к. систему нужно будет прокачать). -Отвернул тормозной шланг, вращая суппорт (чтобы не перекрутить шланг); -Тормозной шлаг затыкаем заготовленной пробкой (заточенной щепкой и т.п., давления там нет так что что угодно подойдет); -Берем обычный компрессор для колес, прижимаем его шланг (лучше с конусным переходником, обычно есть в комплекте) к отверстию суппорта, куда был присоединен тормозной шланг, цилиндр прикрываем тряпкой, включаем компрессор, цилиндр с хлопком вылетает из суппорта, еще выливается лужа тормозухи. -цилиндр на вид был вполне нормальный. (Если есть коррозия, то можно попытаться отполировать). Старый пыльник сразу целиком вытащить у меня не получилось. Оторвалась мягкая часть, а основание прочно сидело на своем месте. Его можно отделить тонкой отверткой или кончиком ножа. Нужно внимательно убедиться, что все его остатки удалены (иначе новый не встанет). В основании пыльника армирующее кольцо из металлической ленты, его можно ошибочно принять за корпус суппорта. -Промываем внутренность суппорта и цилиндр тормозной жидкостью. Заменяем уплотнительное кольцо, предварительно смазав его зеленой смазкой. Смазываем цилиндр той же смазкой и прицелившись на начала резьбы на шпильке суппорта и втулке цилиндра аккуратно вставляем цилиндр обратно. Стараемся не перекосить, входит с небольшим усилием. Далее пробуем его вращать по резьбе (левый суппорт - по часовой стрелке, правый - против), если попал в резьбу, то крутим дальше. Потом берем новый пыльник смазываем его той же смазкой и ставим на его место. Входит с некоторым усилием, осторожно пристукиваем через деревяшку. Под пыльник еще закладываем смазки, край пыльника заводим в канавку цилиндра. -Снимаем направляющие (просто выдергиваются), очищаем от старой смазки, смазываем новой (зеленой), заменяем резинки на новые и ставим обратно. -Ставим подвижную часть обратно. -Прокачиваем суппорт (я прокачивал, только тот который ремонтировал, на всякий случай отключал аккумулятор). Ушло примерно 0,5 л тормозной жидкости, ремкомплект и меньше 1 пакетика смазки (210+250+90=550 р). Работу ручника не проверял, т.к. оборван один трос. Если заменять только пыльник, может быть, можно обойтись без разборки. У меня старый пыльник удалялся с трудом, без разборки бы вряд-ли бы получилось. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 WALDEMARIK, Что бы разобрать полностью передний суппорт С5-1 нужен спец-инструмент. Который я не видел даже у нескольких официалов. :nea: Это если делать по уму... Ну и нужен ремкомплект. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) -Тормозной шлаг затыкаем заготовленной пробкой (заточенной щепкой и т.п., давления там нет так что что угодно подойдет); Я для этого использую резиновый колпачок с прокачного щтуцера, держится хорошо , да и под рукой всегда при подобном ремонте Изменено 6 июля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Vеnom. А зачем его полностью разбирать. Разговор же идет только о цилиндре и замене рем.комплекта, про который я просто забыл написать. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 WALDEMARIK, Каждый решает сам. Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Den197. Да, с колпачком я не сообразил, действительно удобно! Еще для информации. Пока изучал информацию по этим суппортам, обнаружил, что цилиндры к ним тоже выпускают, - испанцы "Frenkit". Правда, в РФ ни у кого нет, нужно заказывать. В Питере есть фирма, которая может изготовить по образцу. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Alex__ Ссылка на комментарий
D256 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Здравствуйте, расскажу о своих приключениях с передними суппортами. Началось все с того что заклинили передние колодки, поездка в сервис завершилась предложением поменять оба суппорта. Менять суппорта не хотелось поэтому решил их чинить. При обследовании выяснилось что рычажок на суппорте, за который тянут тросы ручника, не вращается. Попробовал разработать рычажок на суппорте, но через месяц колодки снова заклинили. Пришлось разбирать суппорт. Порядок разборки суппорта: 1. Снимаем суппорт и выкручиваем тормозной шланг 2. Выкручиваем тормозной цилиндр (правый - против часовой стрелки, левый - по часовой) 3. Снимаем рычажок ручника, для чего откручиваем винт, который его держит 4. Откручиваем пятигранный болт на суппорте (я его откручивал головкой на 14, которая после этого пришла в негодность) 5. Вытягиваем механизм ручника в строну тормозного цилиндра. Механизм ручника и его посадочную поверхность очищаем от ржавчины и смазываем. Собираем все обратном порядке. В результате ручник работает уже три месяца и не клинит. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вот и меня посетила проблемка с порваным пылником суппорта... Поизучал тему, но все же охота спросить: Менял ли кто пыльник без снятия поршня? Если нет, то какой шестигранник на тормозном шланге? (французы любят изголяться, хочу сразу обзавестись мощным ключем) Решил заказать не оригинал пыльника D4587, как писал Alex__ И еще вопрос: Какая тормозная жидкость у нас применяется (нигде не могу найти арикула), а можно ли ее заменить простой РОСОЙ??? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 друзья, по поводу тормозохи, что не у кого нет мнения??? Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Евген С5, DOT 3,4,5. Рекомендуемая на С5 - HBF DOT4 Изменено 21 августа, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Коллеги, очень нужна ваша помощь. Сегодня решил перебрать передний суппорт, возникла проблема с которой проковырялся часа 3, но так и не решил :megashok: . Пыльник цилиндра прикипел к суппорту настолько, что отрывается только кусками и то не всегда, так я его и не очистил. Мож было у кого такое, посоветуйте, может жидкости какие есть или еще чего Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Наверное, я опоздал с ответом. Старый пыльник я удалял лезвием тонкой отвертки, проталкивая его между корпусом суппорта и телом пыльника. Имейте в виду, что в основании пыльника, которое сидит в корпусе имеется металлическая армирующая лента (кольцо) ее нужно удалить. Ковыряя отверткой, ее можно принять за корпус суппорта. Корпус суппорта под пыльником гладкий и чистый, а лента нет - это может быть признаком. В общем, аккуратно ковыряйте отверткой, сидит он довольно крепко, но подцепить можно. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я вот на этом и погорел. Принял это кольцо за сам суппорт, и после 5-ти часов возни с дикими матюками, решил от отчаяния ковырнуть отверткой......и обоима вместе с остатками пыльника без каких-либо проблем вышла из суппорта. Не передаваемые чувства.....много матерных слов придумал, т.к. все что знал до этого закончилось еще на 3-ем часу :dash1: Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Читал где то здесь, что можно обойтись без вытаскивания поршня... Сам не верю, но спросить все же охота тех кто менял. И еще вопрос, а с прокачкой гемора не было? С АБС ни разу не пробовал. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А смысл делать без вытаскивания? Там все очень просто, когда менял больше времени ушло на очистку самого суппорта от окислов и грязи , а так разобрать-собрать суппорт по-хорошему 20-30 мин. Я прокачивал на незаведенном двигателе, как на обычных машинах, но очень внимательно следил за уровнем тормозухи, доливал с "горочкой" и после 2-3-х открытий штуцера доливал опять, гемор конечно,но я очень боялся завоздушить систему. После прокачки ни с тормозами ни с АБС проблем не возникло (ттт), положительный результат достигнут Евген С5 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Заказал пыльник, придет там глядишь и до тормозов доберусь. Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Здравствуйте. По-моему мне удалось найти и устранить одну из причин заедания рычага ручного томоза на суппорте С5. На ось рычага плотно насажена манжета с металлическим каркасом и поворачивается вместе с осью и рычагом относительно корпуса суппорта. Во время разборки этого узла я обнаружил, что смазка, которая должна находиться между манжетой и корпусом суппорта превратилась в очень густую массу, напоминающую сырую резину, что препятствовало свободному вращению оси с рычагом. Очистка манжеты и гнезда и обильная смазка литолом позволила обеспечить свободный ход рычага и отдачу его даже под воздействием внутренней пружины механизма привода ручника. К стати, без упорного винта рычаг работает как тормоз в обе стороны и возвращается в исходное положение сам. Важно правильно установить рычаг на шлицах чтобы колодки были разведены и рычаг упирался в упорный винт. При этом трос не должен быть натянут. Ручник работает прекрасно, диски совершенно не нагреваются. Ручник.bmp Ссылка на комментарий
100481 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Привет ситроводам. Подскажите, может кто сталкивался. Под цилиндром суппорта стоит деталь похожая на стакан без дна из тонкого металла. Так вот при сборке его повредили [треснул]. Можно его восстановить? или достать такой же? Ситроен С5 2.2HDI 2004г. УНИВЕРСАЛ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти