Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор раскалился докрасна


krutov

Рекомендуемые сообщения

Да к стати я же не написал главного!!! После замены датчика, все осталось ПО ПРЕЖНЕМУ!!!! :angry: :aggressive: Машина схватывает и сразу глохнет, резко, искра не в тот момент бъет. При работе стертера мотор подклинивает из за нее!

Ссылка на комментарий

{cut} Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение!!!

ГРМ сейчас проверяют!

 

"Лексия" - это что? :mda:

 

Подключали какой то диагностический прибор

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Почитал про лексию! :pardon:

 

Нет, не подключали, пока!

 

Ща ГРМ глянем, а там видно будет! Придется тащить в Москву к ОД :angry:

 

{cut}

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

По теме: на днях в ремонт приехала "Ока". В темноте "штаны" светились как лампочка. Ярко алым цветом. Причина: сбиты метки ГРМ. Причём заводилась хорошо. Но там нет ДПКВ и "мозгов". :bye:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
m724 Это просто по незнанию.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
m724, а именно то, что товарищ krutov пока не знает про твою специализацию. вот и не приглашает :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
krutov, может почти всё. Ремонтирует почти всё.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Оффтоп почистил. Серый друг, в следующий раз поаккуратнее со словесными оборотами, Ваше сообщение больше на оскорбление было похоже, чем на шутку. :diablo:

Ссылка на комментарий

Дело было в рейке с катушками зажигания, поменяли и все сразу завелось! Вот интересна причина выхода из строя катушки зажигания. Да, и она всеравно то работает нормально, то начнет подтраивать, что на ходу что на холостых. Ошибка была на неправильное положение дроссельной заслонки, последнюю поменяли - без изменений, но вроде сказали, что ее еще надо как то к мозкам прописывать, настраивать. Буду M724 звонить к лексики подключаться!!!

Ссылка на комментарий
m724, мне тоже не понятно. Вроде модуль катушек зажигания оригинал. Разъём одинаковый. Что ещё необходимо "мозгу"? Неужели "французы" такие привередливые и без лексии не обойтись?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Все!!! Съездил к Александру (m724), он сделал диагностику Лексией, которая показала нарабочий верхний лямбда зонт, который благодаря опять же Александру был успешно заменен! Автомобиль ОЖИЛ! Пропали все провалы, появилась тяга вобщем все встало на свои места! Огромное спасибо Александру! :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

блин проблемы опять, и снова я нашел что была беда уже такая....прошу помощи...

случилось подобное как в первом посте этой темы, гонял в область 250км, в конце пути за 40км до дома загорелся чек, ошибка датчика коленвала, чуть позже пропуски воспламенения, машина сначала перестала ехать больше 90км, в горку еще меньше с натугой ехать, и в итоге вообще км 50 максимум и троит. дымок идет из выхлопа....проехал еще км 30 (ну решил помучать авто, надеясь до дома доехать)...не доехал, решил посмотреть что да как. потыкал разьем датчика попшикал...выкрутил свечи...у 1 и 4 расплавились оба электрода, у 3й один.но еще и лопнула при вытаскивании...2я свеча нормальная со следами работы...еще огорчило после замены свечей на Б/у но вроде нормальные при заводке поперла черная маслянистая жидкость из резьбы верхней лямды и фланца соединения выхл.коллектора с катализатором, думал масло, кердык прокладке ГБЦ и клапанам и т.д., антифриз в норме, всеже склоняюсь что это бензин попер а не масло, но не пахнет бензом и маслянистый...(причем напер в момент когда свечи сплавлялись когда я ехал с натугой оставшиеся 30км)

вопрос про решение проблемы вверху темы, там кроме лямды еще меняли чего?

пока склоняюсь к замене датчика коленвала и возможно катушки, по датчику попробую прозвонить, в экзисте есть аналоги с характеристиками 450 и 550 Ом (буду брать код 550015 522р),

вопрос №1 питание на этот датчик можно замерить. что там должно приходить?

по катушке так понимаю не прозвонить. только заменой попробовать....по каталогу экзиста катушка 597979 аналог tsn 1.2.50 у нас можно заказать за 1221р, а на франц.сайте по ВИНу выдает 5970А8, аналог валео 245097 (скорее всего его и закажу по 1323р)

вопрос №2 аналогичные ли катушки 5970.А8 и 5979.79 (на фото похожи)?

Вопрос №3 как имея показания БК по милливольтам лямды понять нормальная или нет?

пока менял свечи, проверял разъемы датчиков, движок остыл, я поехал оставшиеся 10км до дома наблюдая, температура до 90...движок троит, трогатется сложно. но при ускорении плавном по прямой вроде на 3й тянет более менее, но все равно подергивается на ХХ, вообщем троит...на выпускном коллекторе все высохло и сейчас пока троенние и потеря тяги только напрягает...

Главный вопрос как думаете есть шанс отделаться малой кровью,(датчики, катушка), а не перебирать голову,или обнаружить залегшие кольца или чего хуже обнаружить дыру в поршне?

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...