krutov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Да к стати я же не написал главного!!! После замены датчика, все осталось ПО ПРЕЖНЕМУ!!!! :angry: :aggressive: Машина схватывает и сразу глохнет, резко, искра не в тот момент бъет. При работе стертера мотор подклинивает из за нее! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 krutov, Лексию подключали? Метки ГРМ проверяли ? Подоткните другую катушку зажигания ! Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) {cut} Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение!!! ГРМ сейчас проверяют! "Лексия" - это что? :mda: Подключали какой то диагностический прибор Изменено 27 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 krutov, Нужен не "Какой-то диагностический прибор" , а дилерский сканер "Лексия" ! В каком сервисе машина стоит ? Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Почитал про лексию! :pardon: Нет, не подключали, пока! Ща ГРМ глянем, а там видно будет! Придется тащить в Москву к ОД :angry: {cut} Изменено 27 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 krutov, А где сейчас находится машина , в каком городе ? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 По теме: на днях в ремонт приехала "Ока". В темноте "штаны" светились как лампочка. Ярко алым цветом. Причина: сбиты метки ГРМ. Причём заводилась хорошо. Но там нет ДПКВ и "мозгов". :bye: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 М.О. г. Красноармейск. По Ярославскому ш. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 до мкад 40-45 минут езды без пробок? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 mac-mac, Т.е. до меня ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ага. или тебе до него :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 mac-mac, Но меня вроде пока не приглашают ! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 m724 Это просто по незнанию. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 defekt, Что именно ? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 m724, а именно то, что товарищ krutov пока не знает про твою специализацию. вот и не приглашает :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) M724, раскажи пожалуста про свою специализацию и возможности Изменено 28 января, 2011 пользователем krutov Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 krutov, может почти всё. Ремонтирует почти всё. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 krutov, подпись у m724 посмотри повнимательней :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Оффтоп почистил. Серый друг, в следующий раз поаккуратнее со словесными оборотами, Ваше сообщение больше на оскорбление было похоже, чем на шутку. :diablo: Правила форума Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 m 724 хороший специалист по хранцузам :) берлингосов особенно любит и знает. Сам у него обслуживаюсь, чего и Вам желаю. Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Дело было в рейке с катушками зажигания, поменяли и все сразу завелось! Вот интересна причина выхода из строя катушки зажигания. Да, и она всеравно то работает нормально, то начнет подтраивать, что на ходу что на холостых. Ошибка была на неправильное положение дроссельной заслонки, последнюю поменяли - без изменений, но вроде сказали, что ее еще надо как то к мозкам прописывать, настраивать. Буду M724 звонить к лексики подключаться!!! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 m724, мне тоже не понятно. Вроде модуль катушек зажигания оригинал. Разъём одинаковый. Что ещё необходимо "мозгу"? Неужели "французы" такие привередливые и без лексии не обойтись? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 krutov, Добро пожаловать ! Ссылка на комментарий
krutov Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Все!!! Съездил к Александру (m724), он сделал диагностику Лексией, которая показала нарабочий верхний лямбда зонт, который благодаря опять же Александру был успешно заменен! Автомобиль ОЖИЛ! Пропали все провалы, появилась тяга вобщем все встало на свои места! Огромное спасибо Александру! :yahoo: m724 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 блин проблемы опять, и снова я нашел что была беда уже такая....прошу помощи... случилось подобное как в первом посте этой темы, гонял в область 250км, в конце пути за 40км до дома загорелся чек, ошибка датчика коленвала, чуть позже пропуски воспламенения, машина сначала перестала ехать больше 90км, в горку еще меньше с натугой ехать, и в итоге вообще км 50 максимум и троит. дымок идет из выхлопа....проехал еще км 30 (ну решил помучать авто, надеясь до дома доехать)...не доехал, решил посмотреть что да как. потыкал разьем датчика попшикал...выкрутил свечи...у 1 и 4 расплавились оба электрода, у 3й один.но еще и лопнула при вытаскивании...2я свеча нормальная со следами работы...еще огорчило после замены свечей на Б/у но вроде нормальные при заводке поперла черная маслянистая жидкость из резьбы верхней лямды и фланца соединения выхл.коллектора с катализатором, думал масло, кердык прокладке ГБЦ и клапанам и т.д., антифриз в норме, всеже склоняюсь что это бензин попер а не масло, но не пахнет бензом и маслянистый...(причем напер в момент когда свечи сплавлялись когда я ехал с натугой оставшиеся 30км) вопрос про решение проблемы вверху темы, там кроме лямды еще меняли чего? пока склоняюсь к замене датчика коленвала и возможно катушки, по датчику попробую прозвонить, в экзисте есть аналоги с характеристиками 450 и 550 Ом (буду брать код 550015 522р), вопрос №1 питание на этот датчик можно замерить. что там должно приходить? по катушке так понимаю не прозвонить. только заменой попробовать....по каталогу экзиста катушка 597979 аналог tsn 1.2.50 у нас можно заказать за 1221р, а на франц.сайте по ВИНу выдает 5970А8, аналог валео 245097 (скорее всего его и закажу по 1323р) вопрос №2 аналогичные ли катушки 5970.А8 и 5979.79 (на фото похожи)? Вопрос №3 как имея показания БК по милливольтам лямды понять нормальная или нет? пока менял свечи, проверял разъемы датчиков, движок остыл, я поехал оставшиеся 10км до дома наблюдая, температура до 90...движок троит, трогатется сложно. но при ускорении плавном по прямой вроде на 3й тянет более менее, но все равно подергивается на ХХ, вообщем троит...на выпускном коллекторе все высохло и сейчас пока троенние и потеря тяги только напрягает... Главный вопрос как думаете есть шанс отделаться малой кровью,(датчики, катушка), а не перебирать голову,или обнаружить залегшие кольца или чего хуже обнаружить дыру в поршне? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти