arto Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 antoxa22, Понятие оригинала -условно, это не деталь созданная на заводе ПСА, а ролик сделанный Dayco, есть аналоги полностью такого же качества и работают одинакого. Вы же можете проставить на машину шины от любого производителя, только размерность соблюдать. Так же и тут аналоги 1:1, артикул INA выше. покупай в интерет магазинах автозапчастей, к примеру exist.ru наверное слышал, есть много аналогичных магазинов, регистрируйся покупай(правила на сайте), вписываешь в строке поиска артикул,находишь,а там ниже ещё аналоги куча. Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Интересно, а как удалось выкрутить болт, который держит ролик? Я на С5 II ключ на 15 сломал об этот болт, думал как на Форд Фокусе выкрутиться без проблем - фиг там, пришлось снимать целиком с натяжителем, после чего стало ясно, почему он не выкручивается - французы его развальцевали с обратной стороны. Можно конечно попробовать высверлить, но к тому времени был куплен новый натяжитель с роликом и вопрос отпал. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Думаю надо изучить вопрос именно на С5-три. Мен поменяли ремень,ролик проверили был в порядке, не заменили. Новый Ролик остался в запас. Тут уже меняли этот ролик, думаю при наличии проблемы/завальцовки, предупредили бы. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) не знаю, я без проблем открутил. никакой развальцовки не видел. единственный момент - болт с левой резьбой... Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Партнамбер детали для C5II и C5III - одинаковый. Видимо попадаются с развальцовкой и без. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Хорошо бы в этой теме обозначить и параметры ремней для самых популярных двигателей, хотя-бы для 1,6 thp и для двух литрового дизеля. А то поиск о сайту ничего не приносит. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Markus Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Как определить какой именно генератор стоит, BOSCH 150 AMP - 0 124 OAC 3PB или BOSCH 150 AMP - 0 124 525 063? Или шкив на них одинаковый? Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Kalyanl13, шкив генератора тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40159 гену надо по вину смотреть, или попробовать зеркалом с фонариком осмотреть на машине. Ссылка на комментарий
motoGiS Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Недавно заметил, что вроде как-то шумновато стал работать двигатель. Особого внимания не придал, решил разобраться попозжа. И вот, через несколько дней, отправился в дальнюю дорогу. По пути загорается индикатор "незаряда" аккума, из-под капота доносится писк, шум, скрежет. Еду по автомагистрали, везде стоянка запрещена. Пока докатываюсь до места остановки, все затихает. Под капот, а там: слетевший и покорёженный ремень привода генератора и то, что осталось от ролика натяжителя, а именно только висящая на болте синяя от перегрева наружная обойма подшипника. Ну вот, думаю, приехал. Назад до дома 140 км. Решено было ехать на одном аккумуляторе. То, как по дороге дохли все электросиситемы - это отдельная удивительная история, но недотянул всего 10 км :) Пришлось звать "зарядку на колесах"... У меня двигл 2.2 HDi. Ремень стоял Dayco 6PK1205. В свободной продаже нашел только Gates 6PK1203 (2 мм длины разницы не играют). С роликом посложнее. Родной идет только с натяжителем, стоит дурных денег (задняя ступица в сборе дешевле!) и ждать неделю. Купил шеви-нивовский (INA 531076010). Он в радиусе больше на 2,5мм чем родной, в ширине на 1мм меньше. И то и то не критично для ролика натяжителя (ширина ремня 20 мм, так что и нивовский ролик с запасом). Ширина подшипника идентична родному. Родной болт крепления ролика был не завальцован и имел нормальную правую резьбу. Натяжитель был исправен и подозрений не вызывал. Все встало как родное. А еще порадовал колпачек для предотвращения попадания пыли и грязи. С момента замены проехал 1500 км. Полет нормальный, шумов нет, зарядка идет... Изменено 25 марта, 2012 пользователем motoGiS Палыч314 и Гендельф 2 Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый День! А есть инфа про "Фрикционное колесо привода насоса помпы"? Можно ли снять само колесо(ролик)? Есть ли аналоги ролика? Сейчас поеду гараж разгребать, что бы до ямы добраться и в БОЙ! А то шумит, то ли помпа, то ли это фрикц. колесо. Спасибо! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) ... С роликом посложнее. Родной идет только с натяжителем, стоит дурных денег (задняя ступица в сборе дешевле!) и ждать неделю. Купил шеви-нивовский (INA 531076010). Он в радиусе больше на 2,5мм чем родной, в ширине на 1мм меньше. И то и то не критично для ролика натяжителя (ширина ремня 20 мм, так что и нивовский ролик с запасом). Ширина подшипника идентична родному. Родной болт крепления ролика был не завальцован и имел нормальную правую резьбу. Натяжитель был исправен и подозрений не вызывал. Все встало как родное. ... Вам повезло с заменой ролика натяжителя. Я 29.04.13. приехал к ОД менять верхнюю правую опору движка и ремень генератора. Заодно взял ролик натяжителя (INA 531076010), т.к. шум при его работе был подозрителен. После того, как натяжитель был снят ролик откручиваться отказался. Капали химию и ещё как-то шаманили, но ролик не откручивался. Сотрудники ОД говорили, что всегда меняли натяжители только целиком. Под свою ответственность решил откручивать пока не получится. В итоге, когда увеличили плечо рычага ключа примерно до 70-80 см. болт удалось сдвинуть с места. Но... Вместе с болтом оторвался "пенёк" на натяжителе, непосредственно на который прилегает ролик и примерно половина резьбы. В принципе не удивительно, ведь материал из которого корпус натяжителя металлом назвать нельзя, это какая-то застывшая, слегка спрессованная "пена". У ОД на складе нового натяжителя не было. Обзвон магазинов, где мог бы быть в наличие новый натяжитель результата не принёс. Ожидать прихода заказа нужно было только к концу майских праздников (у всех каникулы). Перспектива остаться без авто на 2 недели почти, не радовала. Я уже собрался уходить, но тут ОДешники решили позвонить в ОД Пыжсервиса. И... Чудо!!! В наличие оказался натяжитель нужный. Не спроста ни Экзист, ни Аутодок по оригинальному номеру отдельно ролики не выдавали, только в комплекте с натяжителем. Может у кого-то и откручивается-прикручивается ролик, но я на собственном, слегка горьком опыте убедился, что если предписано менять этот узел целиком, то так и надо делать. Изменено 30 июня, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
X@rik Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Недели две назад появился металлический шум (шелест) при повороте руля на холостых оборотах и пару раз появлялась индикация "Зарядки аккумулятора". Проверил АКБ все в порядке, позавчера заехал на диагностику, обнаружили что механизм натяжителя ремня генератора заклинило в одном положении! Заказал новый ролик по СNR GA359.13 т.к. у официалов в три раза дороже!!! но не успел заменить и сегодня как и у motoGiS оборвало ремень... благо прям возле СТО и успел докатиться до подъемника)) Прикольно начинает умирать авто на одном АКБ...приборка вся сияет )) Пробег 60тыщ. 2.0НDI 2010г. Будьте внимательны!!! Инфо: Ролик в сб. 5751А7 GA359.13 ремень 5750ХN 6РК-1217 (почти такой ремень стоит на Волге с двигателем406 без кондиционера 406-1308020 6РК-1220)) Изменено 11 октября, 2013 пользователем X@rik Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Здравствуйте, всем. Не могу снять декоративную пластиковую крышку верха двигателя FRJ 2,0 л бензин, Ситроен С5 III 2009г. Помогите советом! Спасибо, Николай. Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Не получается поднять крышку над двигателем. С5 III 2,0 л 2009г. бензин. Если кто-либо поднимал её, подскажите. Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Сначала поднять переднюю часть, потом потянуть на себя....... Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Сначала поднять переднюю часть, потом потянуть на себя....... Спасибо, попробую снять. Впервые вижу крышку, у которой не видно крепления. Поднимать надо с силой? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Усилие небольшое приложить нужно, но без фанатизма. Посмотрите, как устроен и работает фиксатор подлокотника. На вашей крышке движка принцип аналогичен, только в отличие от подлокотника она фиксируется в четырёх точках. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Когда первый раз снимал у себя эту крышку тоже боялся сломать, сидит очень плотно. Рывком вверх сдергивал переднюю часть, потом потянув на себя отделяется задняя часть. Рывок должен быть резкий, но не размашистый, высоко вверх не поднимать, только сдернуть. После снятия смазал посадочные места силиконом, теперь снимается мягко и плавно. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Менял намедни ремень и ролик натяжителя привода вспомогательных агрегатов.Все без проблем натяжитель сам не снимал ,откручиваем генератор и все стаовится очень удобно ,Открутил болт самого ролика (откручивается по часовой стрелке ,обратная резьба ) снял поставил новый .Замечательно подошел от калины тик в тик.Работает без претензий биения ноль звука ноль.Тема избитая но так для сведения написал. Изменено 30 января, 2014 пользователем hanter46 MEFistofeles 1 Ссылка на комментарий
Shurken Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вот и я ролик с ремнем поменял!!! http://www.drive2.ru/l/4083110/ Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Добрый день. В теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40225 упоминается об возможности фиксации натяжителя . Кто нибудь знает как его зафиксировать ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Совместить отверстия на подвижной и неподвижной частях и вставить подходящий штырь. Расположены неудобно. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Совместить отверстия на подвижной и неподвижной частях и вставить подходящий штырь.На подвижной - под квадрат на десять ? На не подвижной отверстия не увидил:(. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 В районе 8 часов - из-под подкрылка доступ, либо при снятой опоре двигателя. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
Iskatel2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Назрела необходимость замены ролика, натяжителя в сборе и ремня навесного.Решил заменить сам, но возникли сомнения, в какую сторону откручивать болт натяжителя и болт обводного ролика. Подскажите! На обводном шестигранник на 8, а на натяжителе похоже торкс T40. VIN VF7RW9HZC54069759. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти