alexan-63 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) у берлингов оцинкованные кузова? а то ни где не найти ответ , а интересно? Устное замечание за создание двух одинаковых тем. :dirol: Airborn Изменено 21 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Плохо ищешь! Да, оцинкованный, при чем по Ориону могу сказать, что качество оцинковки отличное и полностью все! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Кузова оцинкованы полностью. На конвейере Ситроенов с 2001 года, если не изменяет память, единственная такая в своем роде линия оцинковки. В этом плане даже гордые немцы проигрывают Цитрамонам. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 да !В цинке ..... имею дорестайленг 2002 года ..... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 так ты не на форуме а под машиной ржавчину ищи, хотя сколько не ищи не найдёшь, так как покрытие из оцинковки присутствует. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А я где-то читал ,что Орионы не оцинкованы.Хотя была коцка на задней двери долго не хотела кородировать. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 А если без брызговиков? Пороги отпескаструются за сезон и оцинковка не поможет. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 там шагрень присутствует, обрати внимание. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ANDREIFOX Да я видел, что то типа антигравия под краской. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ага, у меня уже все сгнило, дырка из салона сразу на улицу - очень удобно пепел стряхивать - ведь шестой сезон без брызговиков :-) dfkthf 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Мой Орион 2000г, он точно весь с оцинковкой, причем очень хорошего качества, за 10 лет ни одного очага коррозии. Например корейцы этим не могут похвастаться, часто капот после первого года начинает цвести, хотя металл оцинкован. Полагаю с самого начала берлинго выпускается в оцинкованном металле. Вовремя ставьте брызговики и тогда проблем не будет. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 да и без брызговиков проблем тоже нету. у меня царапины на крыле и на пороге до металла уже четвертый год сопротивляются и никак заржаветь не могут FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 mac-mac Защиту двигателя надо ставить, а защиту колесных арок и порогов(брызговики), не обязательно? :pardon: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 к меня нет ни того, ни другого. я бы поставил на двигатель защиту от грязи пластиковую, такую, чтобы максимально высоко висела. я уже много раз писал для владельцев мотора 1.4 - посмотрите внимательно на машину снизу, картер висит сбоку и высоко, чтобы зацепить его надо специально на камни и пни наезжать. да и зацепив не убьешь - он стальной, а не силуминовый, просто помнется, а не треснет. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У меня тоже нет защиты двигателя (никакой), а брызговики стоят. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Картеры у кого какие - есть стальные, а есть силуминовые. А защита стальная всегда выше пластиковой: ее можно всегда подогнуть в любое положение или рихтануть если погнули. На каком-то форуме писали, что погнувшийся стальной картер повредил масляный насос. Человек долго не мог понять что у него с давлением масла пока не снял картер. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Картеры у кого какие - есть стальные, а есть силуминовые. А защита стальная всегда выше пластиковой:что погнувшийся стальной картер повредил масляный насос. У моего знакомого на Жигулях защита прогнулась както хитро вместе с картером и обломился иаслозаборник с сеткой.Правда он доехал до места ,масла набуздырили поболе и вперёд.Ну а защита пластиковая чем хуже металла ,если фирменная по месту точна сделана ,формудержит накой её рихтовать. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Летом, на просёлочной дороге, я "цепанул" камнем коробку передач( защиты не было). С капающим маслом проехал 30 км до гаража. "Залепил" скол(трещину) "холодной сваркой" и проездил ещё 6 лет пока не продал. Машинка ВАЗ 2110. PS Но защиту поставил! Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот ещё один минус у "французов": очень тонкое железо. На задних дверях остались вмятины, после того, как толкали машину (застрял в снегу). Железо прогибается даже от нажатия пальцем. Будьте осторожны! Что нельзя сказать про бампера- они крепкие. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Железо достаточно толстое, для авто своего класса. Просто надо знать где давить руками. А ставить минус французам за то, что конструкторы не учли, что машину в России будут толкать руками и надо устанавливать дополнительные ребра жесткости это уже нонсенс. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Незнаю толстое железо или тонкое,но мягкое это точно на крыло чуть давнул -вмятинка. На пеже 405 так не продавливалось ,а тоже хранцуз. А когда из грязи машину толкаеш(помошники ежели найдутся добровольные уже счастье, и обьяснять не будеш :сдесь дави а тата не дави )выталкать только бы. Конструкторы француские не предполагали(даже и не думали)а мы уж чем располагаем по тому и ездим.Но проминается -это факт. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 сейчас у всех машин "мягкое" и "тонкое" железо - правила безопасности и элементарная экономия... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 В тему: закрывал дверь на ЧЕРРИ ТИГО, пенка двери деформируется(играет) вместе с ручкой. А машина 2010 года. Тоже экономия или недоделки конструкторов? За год уже пятна ржавчины по кузову. Меня утешает, что хоть кузов оцинкованный у пежо. Хотя говорят, что капоты у многих обычные (без оцинковки). Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Оцинковка капота редко спасает. Камни пробивают сквозь слой оцинковки. Обычное дело после 1-2 года эксплуатации перекрашивают капот, лакокрасочный слой уже получается толще, уже грунтовка присутствует, вот это и спасает капот от коррозии. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Моему "пыжу" 6 лет, следов от камней нет, но по кромке капота (с внутри) краска шелушится и "отходит" от железа. Замазал шов авто пластилином и залил мовилью. :pardon: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти