Podlyakov Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Пришел, завел... поехал... через 30 секунд загорелся чек... остановился. встал на P. Машина стала вибрировать, включил D.. не поехала, тупо НОЛЬ реакции на педаль. Заглушил, завел.. едет пока до холостых не падает. Остановился...Выключил.. Мотор холодный но вентилятор усирается и крутится что на заведенной, что на выключенной.... Множественный старт стоп помог. Машина едет нормально, но чек горит, вентилятор крутиться постоянно. Поехал на мойку (вечером осмотр по страховой) посидел в машине... вентилятор сам остановился. Помыл машину... доехал до работы. Затушил мотор.. посидел минуту.. завел чека нет.. Хрень какая-то. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 возможно дроссельная заслонка дурит. было подобное на Берлинго. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Podlyakov, Это не хрень ,- это С-5 ! Лексию надо ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Podlyakov, имхо проблема в датчике температуры, на это указывает вентилятор который крутиться постоянно, а без температуры ОЖ мозг не может правильно рассчитывать состав смеси, и работает по аварийной программе, поэтому такие траблы... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 leonn_c5, при Antipoluttion Faulty вентилятор тоже крутится постоянно. Но обычно на 3-4 пуски мотора всё пропадает. Всё, кроме появления, указывает на AF. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) {cut} Ну не надо цитировать предыдущее сообщение, не надо! Airborn Antipoluttion Faulty где можно посмотреть что это она... тока компом ??? на экране только надпись иди чини мотор. Последний раз залил Татнефть... На пятницу записан на варшавку, благо через дом от моего офиса У кого на юге москвы есть Лексия ? Изменено 17 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Podlyakov, да ты воспользуйся Поиском, в каждом разделе про модели Ситроена найдёшь про Antipollution Faulty / Depollution Faulty. ;) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Podlyakov, у него есть ,"enzo" ! Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ладно посмотрим... на пятницу записался на диагностиу на варшавку.. они у меня тут рядышком. Заодно помучаю с чего на морозе на холодном моторе первое время идут посторонние звуки. по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Недавно была такая проблема. Загорелся чек, антиполлюшин и вентилятор стал постоянно маслать на полную, так что что на заведенной что на заглушенной машине (на заглушенной в течении 30сек работает и вырубается), при этом тяга двигателя пропала. Ошибка никак не сбрасывалась. Проблема оказалась в блоке управления двигателем, который заменили по гарантии. Почти месяц так ездил, пока его доставляли из Германии(их почему то там делают для Ситроенов). Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 эээ .. ну антиполюшен не горел... Вот сижу думаю сдавать завтра не сдавать.. холодно Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Вот сижу думаю сдавать завтра не сдавать.. холодноЕсли есть время лучше съездить, ошибки посмотрят, может скажут чего-нибудь умное. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У меня что то похожее было, только еще АКПП в аварийный режим вставала. В итоге замена по гарантии, блока предохранителей. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Гендельф, а как выглядет аварийный режим акпп ? Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Звонили из автомира, говорят машина готова, ошибка была по детонации 3-ех цилиндрах.. Вердикт плохое топливо. Не буду больше на ТатНефти заправляться ((( Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Podlyakov, на дисплеи загораются одновременно символы s и снежинка, и коробка включает 3 передачу и едет только на ней, при переключении с R на D и обратно довольно заметные "удары" чувствуются Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 leonn_cC5, Спасибо, буду знать Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Podlyakov, именно так как сообщил leonn_c5 у меня и было. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Звонили из автомира, говорят машина готова, ошибка была по детонации 3-ех цилиндрах.. Вердикт плохое топливо. Не буду больше на ТатНефти заправляться ((( Я так понял по ошибкам , что у вас ЕР6 , турбированный ? Если так , то ошибки появятся опять , сколько бы вы не меняли заправок. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ))) а ты предлагаешь менять мотор на дизель ? Мотор 1.6 Т ну в подписи есть тоже А почему же ошибка будет появляться и появляться (3 раза тьфу) ? С этим можно что-то сделать ? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Потому что дело не в бензине (тупая отмазка од , лишь бы ничего не делать). По этим ошибкам идет проверка меток грм , натяжителя цепи , подсос воздуха в патрубках или клапанной крышки. Это предписания завода изготовителя . Скорее всего и по обогащению ошибка выскочила, до кучи. А какой пробег у вас? Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ЕР6 вообще головняк изначальный. Почитаешь пыжеводов и все проблемы дизелистов с заглохшим мотором покажутся цветочками. Метки на этом моторе живут своей жизнью и PSA, зная об этом, просто тупо закрывает глаза. В европе эти моторы меняют опасаясь судебных исков, особенно баварцы. А в нашей раше токое не прокатит. Почитайте LR Defender-а на авторевюшном форуме, очень грамотный чел. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 regkam, ну пробег у меня маленький, 7000. Всплыло впервые Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 regkam, ну пробег у меня маленький, 7000. Всплыло впервые Рановато еще , обычно к 20ти возникают проблеммы. По вашим ошибкам тут посмотрите - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry523242 Авто на ручке или автомат ? На С5 встречал только на ручке. Стирание ошибок лишь немного оттянет ремонтные работы, еще тыщ на 10. Ссылка на комментарий
serega32 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Купил С5 неделю назад (динамик 150 л.с), ПРОБЕГ 150 КМ. сегодня загорелся значок "система снижения токсичности отработавших газов неисправна" Что за нафиг. Это нормально? или можно не обращать внимание? Потери в мощности вроде не наблюдается, мотор стараюсь выше 3000 об не крутить (обкатка). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти