Kartograph Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 С водительской стороны 2-жиклёрная форсунка (или 2-форсуночный жиклёр?) стала плохо работать: из одной дырочки брызгает нормально, а из другой - плохо, слишком низко. Иголкой подрегулировал - стало лучше, но ненадолго, опять стало слишком низко. Опять подрегулировал и опять скоро всё вернулось к исходному состоянию. И так раза 4-5. Закрадывается сомнение - а у нас это дело вообще регулируется? А на фароомывателе? Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Kartograph, там типа шарики в пластике мож разболтались со временем , купи новые 150 р комплект (2 шт) в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
asmiha Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Конечно регулируются,как и любые другие фарсунки!Просто, действительно, шарик ослаб!Они вообще туго должны ходить,когда иголкой их поварачиваешь! Ну я уж не буду говорить,что на ходу струя омывайки прижимается ниже,чем после регулировки без движения!)))) Изменено 16 января, 2011 пользователем asmiha Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 снимите и продуйте их компрессором, можно еще их местами поменять. а вообще, конструкция идиотская - подвод не из середины, а через правую форсунку - она льет лучше водительской. можно изменить конструкцию подвода жидкости, станет лучше, проверено. или форсунки заменить на новые, правильно написали, они стоят дешево - у любого дилера пежо/ситроен можно купить. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 16 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 С шариками в форсунках понятно. А шланг легко снимается/одевается на штуцер? Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Kartograph,желательно "на тёплую "погрей зажигалкой я так сломал одну на креплении прошлой зимой хотел снять и оппа ..))))) и сломаться может не только штуцер шранга а ещё и ножки крепления самой форсунки... Изменено 16 января, 2011 пользователем nervous в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А с задними у кого была проблема? Жидкость в ней разбрызгивается через 2 шарика и одно отверстие между ними. Так вот верхний шарик брызгать перестал. Прочищал иголкой - бесполезно. Кто-нибудь снимал и менял задние форсунки? Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Была похожая проблема, в итоге снял жиклеры и в них были кусочки какой то хрени... они и мешали нормально брызгать. Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А как эти жиклеры снимаются? Ссылка на комментарий
catoppressor Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 А на фароомывателе? Монеткой удобно регулировать. Но толку от них мало. Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 я когда зимой регулировал левую форсунку сломал иголку в одном из жиклеров. Второй жиклер приемлимо отрегулировал и форсунка неплохо справляется с обязанностями. Летом поменяю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти