БЯША Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ "НАКРОЕТСЯ" РЕМЕНЬ ГРМ - КАКИЕ БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ? Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) А на каком двигателе? Обрыв ремня на дизеле - послествия будут печальные. Хотя то же самое будет и при обрыве ремня на бензиновом двигателе (чаще происходит срезание зубов ремня в районе шкифа КВ). Ремонт ГБЦ (замена нескольких клапанов в лучшем случае). Если обрыв произойдет на высоких оборотах - всё может быть ещё хуже. Изменено 16 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 БЯША, От ревизии ГБЦ (ремонта) до замены мотора, 35000-100000 рублей Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 К вопросу по ГРМ, что нужно ещё менять при его замене? Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Андрей Олегович, Кто как меняет. Но если приличный пробег и авто для себя и надолго-то ремень, ролики,помка,сальник коленвала, распредвала, антифриз. И не забыть проверить ручейковый, 2 ролика, шкив коленвала, муфту кондёра, гидроусилитель. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Михаил81 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 поменять можно много чего...например: помпу, сальник коленвала (передний), направляющий ролик, натяжной ролик. Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Авто для себя и надолго, соответственно, думаю раз уж туда полезут, может до кучи поменять и всё остальное... Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Андрей Олегович, Ну тогда так и сделай, поменял и забыл тысяч на 80, а то то сальник после замены потечёт, то помпа запищит, то ролик, а это всё время, деньги(при чём немалые). Изменено 17 января, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Андрей Олегович, если первая замена ГРМ, то ничего более менять не надо, ну конечно без показаний. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Лёва Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 на каком пробеге вообще надо менять ремень ГРМ на С-5-II двиг. 1.8 ? Везде разная информация. На сервисе пытаются поменять на 60 -ти тыс., в сервисной книжке нашел информацию - 150 тыс., при тяжелых условиях эксплуотации - на 120 тыс. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Лёва, до 2008 г.в. каждые 80 000, с 2008 г.в. каждые 60 000. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Olegg, Olegg, Здравствуйте! Очень нужна ваша помощ по установке ремня грм на цитроен ц5 2003 года 2.0 бензин не ХПИ.Из-за обрыва ремня грм и замены головы все метки были сбиты.Вначале поставил ремень по меткам на шкиве коленвала и двух распредвалов.Все 3 метки совпадали идеально и автомобиль работал хорошо и устойчиво,за два месяца наездил 5000 км иногда появлялись глюки в работе двигателя и авто переходило на аварийный режим работы,но стоило заглушит и завести ее заново все было хорошо. Решил проверить метку на маховике,так вот она совершенно не совпадает с моими метками ни с одной из трех,а главное с меткой(полуотверстием на краю шкива и блоком цилиндров)на коленвале. Мои вопросы должна ли метка на маховике совпадать с меткой шкива коленвала (плавающая метка как и у вас,в малых пределах регулируется шпонкой и затяжкой болта) ??? Ведь метки распредвалов я могу заново выставить. В книге ничего не написано о этой трудно-доступной метке в блоке через которую видно маховик с круглым отверстием 8 мм(под автомобилем ,сзади двигателя рядом где проходит центральная пластиковая трубка от водяной помпы).Написано лишь,что должны совпадать три других метки и по ним выставляется зажигание. Заранее благодарен Давай начнем с того, что если есть в блоке и маховике отверстие "метка" то там совершенно другой шкив и шестерня ГРМ. И наоборот, если есть выемка на основании шкива то не должно быть отверстия в блоке и в маховике "метка". Там совершенно разные процедуры тонкой настройки ГРМ. Начиная с номера мотора 0822888 с механикой и начиная с мотора 0961750 с автоматом - 1 вариант, до этих номером - 2 вариант. Давайте сначала определимся что у Вас. (номер мотора закрыт впускным, поэтому посмотрите его на service.citroen.com по ВИН.) Коленвалы и у того и у того варианта одинаковые и, может быть, кто-то приколхозил старую шестерню и основание шкива доп огрегатов. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Лёва Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а как же тогда 120 тыс. по сервисной книжке? машина 2005г.в. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Лёва, с книгой не спорить не буду, по опыту к 80 000 км. ремень уже разлохмачен. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
stranniknl Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Popesych, Вот ,какую инфо я получил с того сайта: Model C5 ORG. NR. 09552 CJ 1 0092 Begindatum Garantie 29-1-2003 Serienummer motor 10 LH69 0755403 Serienummer versnellingsbak 20 TS03 0458413 OPB R00L NRE e2*98/14*0216*02 Algemene informatie PRODUCTGROEP PERSONENAUTO COMMERCIEEL MERK/TYPE COMPONENT CITRON PRODUCTLIJN C5 CARROSSERIEVARIANT 5-DEURS BREAK AFWERKING BAS SUPERIEUR PLUS MOTOR INJECTIE EW10J4 AANDRIJVING Automatische versnellingsbak AL4 TYPE LAK METALIC LAK MET VERNIS CARROSSERIEKLEUR LAK GRIS ICELAND TYPE INTERIEURBEKLEDING VELOURS MOARA FF KLEUR BEKLEDING FC VERSNELLINGSBAK (GEGEVENS) AUTOMATISCHE VERSNELLINGSBAK AL4 MOTOR (TYPE) MOTOR TYPE EW/DW У меня точно есть отверстие в блоке и метка в маховике,но при установке штифта, метка не совпадает с меткой на шкиве коленвала и отверстием в блоке. Сегодня из-за нехватки времени не успел переставитьраспредвалы,а так бы знал наверное ответ по какой метке мне выставлять ремень.А сейчас весь в смятении,буду рад вашей помощи!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Popesych, У меня точно есть отверстие в блоке и метка в маховике,но при установке штифта, метка не совпадает с меткой на шкиве коленвала и отверстием в блоке. И намного не совпадает? У тебя шкив коленвала крепится к коленвалу не жёстко а так называемой "плавающей шпонкой", т.е. ослабив болт шкива коленвала шкив может поворачиваться относительно коленвала на несколько градусов. Я бы на твоём месте сделал так:1. выставил коленвал, вставив штифт на маховике 2. ослабил гайку шкива коленвала и повернул шкив коленвала пока не войдёт штифт в шкиве коленвала, после чего заново затянул бы гайку шкива 3. вставил штифты в шестерни распредвалов. 4. Заново натянул ремень ГРМ 5. убрал все штифты и сделал 10 оборотов коленвала вручную 6 если после этого все штифты сободно зайдут на свои места, значит все в порядке Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28858 здесь много информации по ГРМу. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 stranniknl, Номер мотора далеко от критической цифры... Значит ГРМ выставляется по шкиву, а не маховику. Вин могу увидеть? пусть тот сайт выберет систему шкива сам и я сравню со своими выводами. Кста приатачил инструкцию по установке ремня ГРМ с меткой на маховике, заодно и проверите то ли отверстие Вы видите? ______________________________EW7_10_J4.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
stranniknl Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Popesych, Огромное спасибо всем за помощь!!! Отверстие в блоке то,а метка на маховике не в прорези как на рисунке, а сплошное и полностью круглое,диаметр помоему 8. Я бы может не полез снова переставлять ремень,но на ситроен диллере сказали,что выставляют ремень именно по маховику,вот и решил его проверить. Будет ли хоть малейшая разница если коленвал прокрутить на один оборот а распредвалы не трогать и поставить ремень заново по меткам???Т.к не знаю из-за чего машина иногда входит в аварийный режим и при заводке авто на холодную обороты плавают.Обороты плавали не всегда:первые пять дней как поставил ремень,тогда перепробывал всевозможные варианты с заменой всех датчиков,катушки и т.д благо был практически такой же ц5 но без полностью электронной дроссельной заслонки .Кроме этого всё ,что относилось к двигателю было тчательно промыто,ведь менялась голова в сборе из-за обрыва ремня грм .Затем авто 4000 км работала хорошо и вот как две недели взялась за старое. Вин: VF7DERFNF76380000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 stranniknl, По ВИНу старая версия шкива и шестерни. Прокручивать коленвал пр заблокированы распредвалах я бы не советовал на полный оборот, бо фиг оно знает в каком положении клапана стоят и может встретиться поршень с одним из них. А что есть аварийный режим? И что метки сбились на ГРМ сейчас? Может натяжку не верно сделали ремня... за этим надо строго следить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
stranniknl Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Popesych, коленвал можно прокрутить на 90 градусов в обратную сторону и тогда поршни станут в среднее положение и можно будет крутить распредвалы. Да я вчера всё позбивал снятием ремня.А до етого ремень был натянут правильно и стоял точно по трём меткам-шкив и два распредвала. Автомобиль начинал троить выскакивали ошибки,это всегда проявлялось при трогании с места ,как только начинал давать газ.Компьютер из-за чего то вводил авто в аварийный режим и нужно было останавливатья(автомат коробка) и заводить ее заново. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Значит дело не в ремне. Лекию подключать надо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 stranniknl, коленвал можно прокрутить на 90 градусов в обратную сторону и тогда поршни станут в среднее положение и можно будет крутить распредвалы. Могу ошибиться, но после моего ремонта головы я помню что заметил что когда коленвал в метке то поршни все стоят на одном уровне.А по поводу троения при разгоне посмотрите давление в рампе... может сильный не долив или перелив и мозги выбивают ошибку по превышению предела регулировки смеси, если конечно катушку зажигания уже подкидывали. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ed c5 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Как выставить коленвал у мотора EW7J4,если сбились метки колнвала.С распредвалами всё вроде ясно.А вот меток на шкиву или шестерне НЕТ.Может смотреть на маховик? Есть ли там отверстия смотровые? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Внимательнее смотри в эксплуатации тема замена ремня ГРМ я фото выкладывал :morning1:Чему там сбиваться то??! Изменено 30 мая, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения