m724 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 andreykin1978, Проверять : Замок зажигания , АКБ, стартер , массы и плюсы стартера и генератора ! Ссылка на комментарий
Т425КО Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Тестером силовую цепь стартера мерить бесполезно,это не датчик. Тогда так : на стартере от втягивающего реле отсоединяем провод идущий от замка зажигания (тонкий) и кидаем на реле соплю напрямую от плюса аккумулятора ,получаем варианты: 1. стартер не ожил - смотрим опять провода от аккумулятора на стартер и массу двигателя,откручиваем зачищаем,не помогло -проблема в стартере.2.Стартер ожил -проблема в контактной группе замка (реле стартера на этих машинах вроде нет),снимаем ,по возможности вскрываем смотрим что там.Как вариант можно временно прикорячить кнопку для цепи втягивающего минуя замок. Смотрите схему. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 искать контакт. скорее наверное массу. заржавэл Ссылка на комментарий
andreykin1978 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Спасибо, попробуем. Ссылка на комментарий
Наоборот Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ситроен Ксантия, 2,0 В Какой аккумулятор лучше поставить? У меня стоит 60-тка. При минусовой температуре не хватает мощности провернуть. Посоветуйте какой АКБ приобрести Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти