Cdbbr Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ну вот я и добрался до гаража. Начитавшишь - http://citroenblog.ru/egr-system.html Я подумал, что сегодня прикончу эту злополучную систему.... Но мой VTS опять приподнес мне сюрприз. Все по порядку. Сняв гофру,соединяющую впускной коллектор и воздушный фильтр, я обратил внимание на то, что дроссельная заслонка очень загрезнена. С горем пополам я снял коллектор, и тут случилось.... я отключил провод идущий от бензонасоса, открыл дверь машины, а ключ был в зажигании. Если вы вспомните, то при данных действиях начинает работать бензонасос, который через отклыченную мной трубку, начачал бенз, залив все впускные колодцы с форсунками Шприц, салфетки, куча тряпочек и я все-таки пбедил этот затоп. Вот что я увидел: У кого какие мнения по поводу увиденного? Дальше больше. Я вообще не понял, где находится система рециркуляции выхлопных газов. Может это она? (черная стрелочка) Т.к. в блок у нее есть отдельный вход (красная стрелочка) А потом я открыл крышку для заливки масла и увиденное меня несколько удивило: Такая же дрянь была и в трубке, которая шла к... той фигне (на фотке выше черная стрелка) Вопрос, что это? :eek: Дальше больше Я перевернул на бок впускной коллектор, чобы подключить какой-то шланг, и вот такую красоту я увидел с правого бока.... Спрашивается какого.... Это же впуск, тут как.... блин, в общем чисто должно быть :)) В общем, разобрав, я получил больше вопросов, нежели ответов....... Если кто не помнит, то так выглядит VTS под капотом. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Пока страшного ни чего нет! (из разобранного!) кроме масляной крышки - на ней что налёт?(шняга желто белая) Клапана ацетоном чистите (их шейки особенно) - это обязательно! Про трубку которая идет к той фигне с черной стрелочкой откуда она туда идет? как правильно марка движка Вашего обзывается? и все же : на вашем авто клапана ЕГР не должно быть! Там система которая изменяет угол открытия клапанов, и таким образом, не сгоревшее топливо и др дрянь остается в цилиндрах! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Cdbbr, Мотор как я понял у Вас EW10J4S. на него и приатачил документ с ServiceBox Citroen. По порядку: 6 фото - красная стрелка: выход выхлопных после клапана ЕГР. 7 фото - советую следующее масло ТОТАЛ и при коротких пробегах зимой старайтесь почаще полностью прогревать мотор, что бы выпарить конденсат с моторного масла. 8 фото - Да и еще раз пошел такой "майонез" я бы советовал помыть то, на что указывает черная стрелка, а так же все трубки к нему подходящие. EGR_EW10J4_S_.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У него нет в том месте отверстия (канала от ЕГР) - на EW10 (и EW7) они справа головки. На фото этого отверстия нет! Там 2 но других, и явно очень чистых! Как я писал выше на движках 10 и 7 с индексом А в конце ЕГР нет (Там механизм V V T). Я думаю что движек там не EW10J4S (староват он ) А про масло - это масло г-но, я пока марку не поменял, тоже такое было, а езжу много! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Б.Е.А., Это было ко мне? У него нет в том месте отверстия (канала от ЕГР) - на EW10 (и EW7) они справа головки. На фото этого отверстия нет! Там 2 но других, и явно очень чистых! А мне кажется что нормально они грязные... И именно они и есть выход ЕГР во впуск.Как я писал выше на движках 10 и 7 с индексом А в конце ЕГР нет (Там механизм V V T). А причем тут изменения фаз впуска к ЕГР? Но покопавшись в букваре точно нет. А почему? Что VVT тоже снижает содержание чего-то там?Я думаю что движек там не EW10J4S (староват он )А чем он староват? букавка S именно обозначает модификацию мотора для VTS - что-то изменили под увеличение мощи в моторе.А про масло - это масло г-но, я пока марку не поменял, тоже такое было, а езжу много!Ну Тогда покупайте его у оффициалов. Я его еще с 405 беру и маянеза не видел. Ща лью синтетику Тотал на мои тыс пробега. НоблемжПроблемж. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Есть, есть у него EGR. Французы вот так показывают систему EGR на двигателе RFK (EW10J4S) И пишут про неё Recyclage des vapeurs d’huile : Un circuit de recyclage des vapeurs d’huile récupère et sépare les vapeurs d’huile des gaz nocifs dégagés pendant la combustion L’huile retourne par écoulement au carter d’huile et les gaz sont réadmis dans le moteur Кто по-галльски шпрехает, может переведет 2all что они тут нацарапали? И еще впускной коллектор на этом движке не простой, с каналами для охлаждения отработанных газов перед их подачей на впуск. . VVT на выпускном распредвале не помеха EGR, - это абсолютно разные, не пересекающиеся системы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Каток, На первой картинке это рециркуляция картерных газов. К ЕГР никак не относящейся. VVT на выпускном распредвале не помеха EGR, - это абсолютно разные, не пересекающиеся системы.Дык я тоже так считал, пока действительно не нашел системы ЕГР в моторах с VVT. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Cdbbr [+] При появлении вопросов, ВИН пишут а то народ уже подерётся скоро споривши. Ссылка на комментарий
dipol Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Кто по-галльски шпрехает, может переведет 2all что они тут нацарапали? Recyclage des vapeurs d’huile : Un circuit de recyclage des vapeurs d’huile récupère et sépare les vapeurs d’huile des gaz nocifs dégagés pendant la combustion L’huile retourne par écoulement au carter d’huile et les gaz sont réadmis dans le moteur Рециркуляция масляных паров: Система рециркуляции масляных паров собирает масляные пары и разделяет их от вредных газов, выделившихся в процессе сгорания. Масло возвращается стеканием в масляный картер, а газы возвращаются в двигатель. Изменено 10 января, 2011 пользователем dipol Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 +1 Или по другому "такая хорошая система вентиляции картера с уловителем масла" - экология! и кстати многие делают себе так называемый сепаратор на этой системе, а он уже тут есть. Каток Popesych - ЕГР и V V T вроде разные системы, но последняя ко всему прочему спокойно может восполнять функции ЕГР. ЕГР - работает примерно так: в цилиндре сгорает топливо, поршень через выпускные клапанавыдавливает продукты горения, и в самом конце такта выпуска (когда как считается уже сгоревшие газы вышли и остается не сгоревшее топливо и остатки масла) открывается клапан ЕГР, и вся эта гадость засасывается через воздуховоды и др каналы поступает в цилиндр (который засасывает воздух). V V T - на той же фазе открываются впускные клапана, и (компрессия =0) весь остаток остается в цилиндре (в том же) Popesych я у них заливал, и было тоже самое (механик ОД сказал - движек мыли вот и попала влага), но это бред, как сменил марку все хорошо. и еще Это было ко мне? - мы просто общаемся!!! С Днюхой!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Cdbbr Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ANDREIFOX, Доброго всем дня. Что-то вот только появился. Вин ни к чему, у меня действительно мотор - EW10J4S (как, собственно, и на всех VTS). Масло лил Тотал, покупное у официалов.... вот теперь посоветуйте на что поменять, т.к. этот налет меня совсем не радует. dipol, Вот я и хочу, чтобы масло назад, а пары.... :) Куда-нибудь, но не в двигатель :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Б.Е.А., ЕГР - работает примерно так: в цилиндре сгорает топливо, поршень через выпускные клапанавыдавливает продукты горения, и в самом конце такта выпуска (когда как считается уже сгоревшие газы вышли и остается не сгоревшее топливо и остатки масла) открывается клапан ЕГР, и вся эта гадость засасывается через воздуховоды и др каналы поступает в цилиндр (который засасывает воздух).Не... так быстро открываться и закрываться клапан не может. В моторе такой бы звон стоял от ляпающего клапана... С Днюхой!!!Благодарствую :drinks: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Cdbbr Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вопрос по воздушному. Как обычно разобрал и теперь не знаю как собрать :) Существует два провода идущих от черной фигни такой круглой, один из которых не могу понять куда подтыкается. Стрелочкой 1 указан трубочка, которая идет к нижней части воздушника, а вот вторую не помню откуда вытащил У кого VTS, подскажите где она должна быть? P.S. у меня из-з этой фигни 17 л на 100 км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти