Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельная заслонка (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

А не умер ли датчик температуры, или лямбда?

 

Вот запросто. Только если имеется ввиду датчик температуры наружного воздуха (тот, что в зеркале), то он очень даже живой, потому как новый (я его поменял). Да и датчик температуры двигателя вроде живой - на приборке стрелка живая. А вот лямбда запросто. Только их две...
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

А вот лямбда запросто. Только их две...

 

Как правило верхняя, но вслепую менять всё подряд по подозрению это попадалово на деньги. Хотя свои плюсы есть - будет запас исправных запчастей.
Ссылка на комментарий

Уже запас есть... :)))

А со временем можно собрать еще одну машину...

 

Диагностика лямбды возможно, насколько я понимаю, только осциллографом. Ну или методом тыка.

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Уже запас есть... :)))

А со временем можно собрать еще одну машину...

 

Диагностика лямбды возможно, насколько я понимаю, только осциллографом. Ну или методом тыка.

 

помоему на форуме писали что можно и тестером, если не в диапазоне 0-1В значит сдохла

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

помоему на форуме писали что можно и тестером, если не в диапазоне 0-1В значит сдохла

 

обычно в пределах 0,6-0,7 вольта на прогретой машине. когда происходит набор оборотов, напряжение падает до 0,1 вольта. нужно смотреть скорость выхода на уровень после сброса газа и насколько держит эти 0,6-0,7 в. обычным бытовым напряжёметром ты просто этого не увидишь. лексией, либо нормальным прибором советских годов )))

Ссылка на комментарий

Вот запросто. Только если имеется ввиду датчик температуры наружного воздуха (тот, что в зеркале), то он очень даже живой, потому как новый (я его поменял). Да и датчик температуры двигателя вроде живой - на приборке стрелка живая. А вот лямбда запросто. Только их две...

 

Двигателя. Все симптомы налицо, если честно. А не отдельный ли датчик на ксаре на стрелочку?
Ссылка на комментарий

ОЙ! Короче, решил я проверить лямбду и очень огорчился...

Нашел трещину на выпускном коллекторе.

 

Изображение

 

Изображение

 

Извините за качество фоток - снимал на телефон...

 

И лямбда-зонд черный, как уголек... Может это быть причиной? На холодном двигателе обороты почти не плавают, а на горячем - очень сильно начинают. И глохнет....

Я даже не знаю чего делать... Варить смысла не имеет - не зная точную марку чугуна можно только всё испортить. Вот сейчас пробую заклеить всё это дело холодной сваркой по методу, описанному здесь. Только по такой погоде холодная сварка чего-то не очень хочет застывать. Сверху корочка застыла, а когда заводишь, то через некоторое время сварка начинает вздуваться и становится мягкой (но при этом визуально выглядит всё очень даже герметично).

 

Я конечно понимаю, что единственный разумный вариант - это замена.... Да только хочется понять: в этом ли причина нестабильной работы двигателя. Да и денег коллектор стоит много (приблизительно 7,5-8,5 тысяч). А его еще снять надо, чтобы шпильки не обломать...

 

Может у кого было такое горе? Подскажите чего делать. Совет дельный дайте...

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Посмотрел картинки коллектора. И вспомнил, что у меня похожие типа трещинки чтоли. Но мне казалось, что это просто "края" нагара. Теперь страшно становится. Нужно смотреть, а вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) тоже трещина... И ещё, дорогие форумчане, подскажите, когда едешь на 3000 оборотах и выше педаль газа как засасывает и назад возвращается неохотно. При этом чувствуется вибрация (от двигателя чтоли?). На малых оборотах всё "ок". Это значит дроссельную заслонку чистить или ещё что? Соваться пока боюсь. Недавно делал электронную диагностику двигателя, ошибок найдено не было. Коллектор действительно снимать боязно. Когда снимал термозащиту коллектора с удивлением обнаружил, что 2 райних верхних гайки крепления коллектора к двигателю отвалились. Хорошо там шайбы были, за счёт чего шпилька ещё вылезает удалось накрутить обычную гайку на "8". Снимать коллектор боязно. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий

Вофка, шпильки не ломались? или потом приходилось высверливать их и нарезать резьбу на шпильки большего диаметра? Проблем нет при раскручивании стыка коллектор-труба, ведущая к катализатору?

Ссылка на комментарий

Вофка, шпильки не ломались? или потом приходилось высверливать их и нарезать резьбу на шпильки большего диаметра? Проблем нет при раскручивании стыка коллектор-труба, ведущая к катализатору?

 

да не, там же медная гайка и шайба, а шпилька каленая. на всех открутились гайки, а на одной шпилька вместе с гайкой выкрутилась.

дал остыть коллектору, очистил нагар щеткой металлической, побрызгал ВДшкой и вперед. Как "сорвал" гайку сместа, делаешь четверть оборота на откручивание, потом немного "назад" чтобы расшевилить гайку.

 

Закручивал уже новые гайки

 

P.S. насколько я знаю, если шпильку ломают, то стараются приварить сваркой к ней стальную гайку и выкрутить из блока. Рассверливать в блоке и нарезать резьбу в аллюминии мне кажтся сложнее.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Такая проблема образовалась:

 

Ездил целый день, под вечер заглушил на 5 минут, потом завожу, обороты падают на ноль и все - глохнет, опять завел -такая же фигня и так раза 3-4, потом педалью газа подыгрывая держал обороты. Разогнался до 4-й передачи, ставлю нейтраль - заглохла. Пробовал сбрасывать мозги - непомогло. В итоге ехать надо - переставил скрепку на тросике газа так чтоб держала 500 - 600 оборотов, уже второй день так отъездил.

 

Поведение теперь такое:

1. Завожу, обороты падают до 500. Трогаюсь, еду.. после включения третьей передачи нормализуется холостой ход, т.е. стрелка опускается до 750 оборотов, причем пока не заглушу все работает нормально.

2. После разгона до 60-70 и выше, начинают прыгать обороты 1000 - 2000 (пробовал прогазовать - крутил движок до 4500-5000 при разгоне, так после этого вообще 2000-3000 прыжки были), когда накатом еду, и когда останавливаюсь уже ниже 1000-1200 не опускаются, тут как следсвие перегрев движки и расход топлива.

 

В общем напрягает именно проблема номер 2 теперь. Вопрос - куда смотреть?

Ссылка на комментарий

В идеале конечно ехать на диагностику... так как тут и моторчик холостого хода и лямда зонты или просто че то где то отошло... какой то датчик например... за это просто много чего отвечает... короче лексия точно подскажет !

Ссылка на комментарий

Проблема решилась.

 

Заехал в сервис, посмотрели, сказали все чистить надо... Почистили дроссельную заслонку и что-там еще, какой-то жидкостью специальной и все нормализовалось. Всем спасибо!

 

Цена вопроса мне обошлась в 800 р. Я думаю если б приехал и попросил почистить то еще дешевле б вышло, а то тут они мне диагностику компьютерную приписали, которой походу небыло.)))

Ссылка на комментарий

скажи, а стрелка вообще не дергается на холостом?? И ты видел как они чистили?? И нтересно.. а то у меня постоянные легкие колебания стрелки.. и то что говорят это принцып работы ситроеновских двигателей меня не успокаевает... хочу устранить это.. кто что посоветует.. ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...