Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Открывание капота


Рекомендуемые сообщения

У меня, когда тросик порвался той зимой и пока шёл заказанный мною новый, я чуть отогнул крючок, так чтобы он за скобку не цеплялся... и при дёргании рычажка в салоне капот полностью уже открывался.

Ссылка на комментарий

Это небезопасно, собственно крючок для этого и сдалан, чтобы капон самопроизвольно не открылся во время движения.

 

Слабо себе представляю поведение авто, если капот начнет открываться на скорости 110 км/ч.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Поведение авто останется без изменений, а вот водила вспомнит всех святых!!! Было как-то в армии... сравнимо с контузией...

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вчера на ТО мастера сказали, что на моделях от 2010 года немного переделали сам крючок и теперь проблем с тросиком нет. На самом деле вчера разглядел проблему - у нас тросик закреплен в нижней части крючка - ну это бред, попробуйте дома открыть двери толкая не у ручки, а у петель)))

Так вот самая простая и надежная переделка - это просверлить дырочку в верхней части крепления крючка и протянуть через неё трос, и все проблемы сразу пропадут, что и сделано на новых авто. Во первых уменьшается "плечо" сопротивления, а во вторых тросик идёт ровно, а не на перелом, как сделано на наших авто.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

post-9079-1295000469_thumb.jpg

Вместе с новым замком (просверленным выше отверстием на крючке) французы поменяли деталь №4. В ней смещенно ближе к двигателю крепление троса, тем самым увеличили диаметр загиба. Попутно убрав отверстия под клипсы №82 крепления кожухов над фарами. Не знаю, как аэродинамика, но эстетика точно пострадала, странная экономия. Я поменял деталь №4 и трос. Открывается капот в разы легче, но...

Один хрен мерзнит!!!! Все дело в бестолковом, с точки зрения зимней эксплуатации, не продуманном креплении самого троса.

post-9079-1295001461_thumb.jpg

Он закреплен вертикально!!!!

Вода (стрелка на схеме) попадает на торс и стекает вниз в рубашку, где благополучно замерзает. После мойки под сильным напором этот эффект более заметин. Продувка узла после мойки и смазывание WD-шкой немного помогают решить эту проблему, но не всегда.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
капатыч, а если загерметизировать стык рубашки и троса? Силиконом, например...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Попробуй. Я не стал, может и зря. Только герметизировать надо стык троса с деталью №4

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Вчера на ТО мастера сказали, что на моделях от 2010 года немного переделали сам крючок и теперь проблем с тросиком нет.

У меня март 2010... Изменено пользователем Zeph
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Заблоговременно механизм и тросик WD-40 проливал. Вроде спасало. Сейчас в Питере температуры гуляют 0-10. Хотел долить омывайку. Капот открыл а тросик в самом конце хода все равно от пластмаски оторвался.

 

PS Позвонил инженеру по гарантии в "Эксис на Выборгской". Сказал что случай гарантийный и можно записаться на замену. На вопрос о том, что будут менять тросик или весь механизм сказвал, что мол информация есть о замене всей системы открывания но это мол по месту решать будут. Так понял что если у них старый рем.комплект есть то его и поставят. Если все равно заказывать то поменяют в сборе.

 

PPS Будут менять только тросик в воскресенье.

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Тросик по гарантии не меняют (по крайней мере в Автомире и на Обручева в Москве). Все за деньги. Причем цена на сам тросик очень разнится. В Автомире на Варшавке стоит - 950 р., а на Обручева - 350 р.

Ссылка на комментарий

Тросик по гарантии не меняют (по крайней мере в Автомире и на Обручева в Москве). Все за деньги. Причем цена на сам тросик очень разнится. В Автомире на Варшавке стоит - 950 р., а на Обручева - 350 р.

 

Чушь! Мне-то поменяли в Аарон авто - причем без проблем. Вы не тех ОД выбрали для обслуги своего коня!
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

У меня машина выпущена в октябре 2010г, но тросик после мойки, даже с обработкой незамерзайкой все равно прихватывает на морозе. Единственное, заметил, что если поездить на машине полчасика то и при морозе - 20 все оттаивает и капот легко открывается. Больше коматозит отсутствие резинового уплотнителя на капоте и московская грязь летит на движок и остальное подкапотное пространство.

Ссылка на комментарий

Тросик поменяли со всеми причиндалами пластмассовыми. Замок оставили старый. Времени заняло час с момента сдачи авто, но ее не мыли. Как я понял из общения с приемщиком тросики сейчас меняют как расходный материал. Хотел еще алгоритм работы дворников поменять, но с этим вопросом попросили на буднях приехать. Мол спец по программированию будет и с ним эту возможность надо обсуждать. Если сделать реально то цена 720 р. озвучена. Если кому пригодится для особо несговорчивых ОД - прицепил копию своего Заказ-наряда.

post-15783-1295801135_thumb.jpg

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Да , вот и у меня прихватило тросик, даже лопнул уже... завтра к ОД на замену.

 

НО, если нужно отогреться, то есть варианты:

МОСКВА М "Щукинская" Торговый центр Щука. Там подземная паковка, три часа бесплатно, температура зимой +16 аж... все отогреется :-)

Где еще можно отгреться, где еще есть теплые места???

Ссылка на комментарий

Заменили в Аарон Авто ( только там нашелся комплект с тросиком) по гарантии. Мойка - бесплатно. Причина обрыва - коррозия ???!!!! Какая коррозия за 3 месяца после салона? Сладов ржавчины не видно вообще. Я склоняюсь, что это неудачная конструкция узла: уж очень круто загибается тросик под накладку, вот и перегнулся... Замена детали - час с хвостиком, заодно проверили уровень жидкости в подвеске ( тут все ок!), а вот антифриза на 200 руб залили таки.... т.е. за 6500 км, словами автослесаря, "испарился" чуть-чуть, в пределах нормы.

В Аароне все прилично: чистота, красота, приветливый персонал, Wi-Fi бесплатно, кофе вкусный, на показ выставленоы почти все модели, служба техподдержки ответила на все мои, порой, нелепые вопросы... Теперь знаю, что б открыть капот при обрыве тросика, нужна плоская отвертка с рабочей частью 25 см длиной. Обещали ТО-1 за 12 000 сделать - дизель дороже обслуживать, чем безиновый движок...

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Такая же ситуация с открыванием капота..Трос замёрз..Но я не стал дёргать за рычаг..уж больно он хиленький..открыл рейкой деревянной (сдвинул через щель крючёк) и воспользовался советом просто привязал тонкую проволочку к механизму и к упору резиновому-колхоз конечно! но зимой пользоваться можно..а летом сам оттает...и можно убрать..

Ссылка на комментарий

12000..?? Куда так дорого? Оптимальный разбег цен 6-8 тыс.р.

 

По цене на ТО-1 ( 10 000) собираю статистику по ОД. Провожу, так сказать, процедуру запроса стоимости ТО. Интересно, что объемы работ и стоимость их у разных ОД - разная... Инфу помещу в разделе про ТО. Тут обсуждаем тросики....
Ссылка на комментарий

Про проблему с тросиком писал здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27967&st=20

04 февр. заменили: тросик, замок капота, пластиковый кожух к которому крепиться тросик.

ОД все сделал по гарантии. Сейчас все ОК. Усилие, что бы поднять рычажок стали в разы меньше (практически их нет), следовательно нагрузки на сам тросик капота так же минимальны. Французы исправили свою ошибку. У кого такая же проблема – Вам к ОД.

Если нет возможности сразу, после того как оборвался тросик, ехать на замену всего механизма – воспользуйтесь на это время «колхозом» с использованием оборванного тросика: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27967&st=0.

Как я понимаю, на авто с 2010 г. французы уже используют новый механизм.

 

Что касается примерзания в районе рычажка, по своему опыту считаю, что это не влияет на проблему порванного тросика, т.к. при замерзании – проще сломать сам рычажок, чем порвать тросик. Попробуйте сами руками его разорвать :biggrin: . А вот если изгибать его то, в одну, то в другую сторону, то разорвать получиться, особенно зимой, когда материалы становятся менее эластичными. У меня тросик рвался (два раза) из-за того, что был сильный его изгиб (старая конструкция) и большая нагрузка на него, что приводило к его перетиранию в районе сгиба, в месте крепления тросика к рычажку.

Для того, что бы не было примерзания – замок капота и рычажок, в месте его соединения с тросиком, я обработал силиконовой смазкой, больше не примерзает.

Изменено пользователем AndreyC5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...