Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Открывание капота


Рекомендуемые сообщения

Машина ездит 4,5 месяца и вот сегодня при открывании капота ПОРВАЛСЯ тросик! Капот больше не открывается... Неужели нельзя было сделать НОРМАЛЬНЫЙ механизм открытия капота?! На прошлом С5-ом ломалась пластиковая ручка открывания, но тросик...

Интересно ещё и то, что за день до этого сломался пластиковый зажим, который фиксирует палку, которая фиксирует капот в открытом состоянии! Бред какой-то!!!

Из-за таких мелочей доброе имя citroensЁN обрастает мохом

bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Машина ездит 4,5 месяца и вот сегодня при открывании капота ПОРВАЛСЯ тросик! за день до этого сломался пластиковый зажим

 

В ОД это всё меняют по гарантии.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Удивляет другое. Все уважающие себя мировые автопроизводители, Ситроен не исключение, рапортуют о том, что перед выпуском новой модели автомобиля в серию, она проходит многосторонние испытания и проверки на надежность, в том числе всех узлов и агрегатов. Причем автомобили наматывают сотни тысяч километров в разных климатических и региональных зонах. Во Франции уже довольно часто бывают снежные зимы и холода. Как я понимаю, французы покупают С5 гораздо активней чем россияне, соответственно и сигналов от них по поводу проблемы с тросиком за 2 года выпуска Ц-5 должно было поступить немало. Если Ситроен прислушивается к отзывам своих клиентов, инженеры компании обязаны были устранить сию проблему в кратчайшие сроки. По крайней мере на рестайлинге таких эксцессов точно быть не должно. Если же нет, то это можно расценивать как неуважение к людям проголосвавшим за С5 рублём и евро. Как тут приянто говорить - ИМХО.

1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

Тросик у меня уже один раз примерзал, больше это не повторяется.

 

Зато примерзающая (после мойки) крышка бензобака - это классика. Потом она еще не хочет прижиматься обратно.

 

А в последний раз у меня еще замерз и замок крышки бензобака. Повезло, что температура поднялась до нуля и все оттаяло.

 

Так что нужно все там протирать и продувать на мойках по полной.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

У Гольфа если и примерзнет, то пара ударов ладонью по крышке (а она пластиковая, кстати) решает все вопросы. У Ситро же после этого крышка у меня долго не хотела закрываться, т.к. фиксатор у нее довольно мудреный, этакая "пика", уходящая в прорезь. Так вот на конце этой прорези у меня был лед и крышка не примыкала. Помогла незамерзайка.

 

Аналогично с замком на лючке - это настоящее мудачество. НАМНОГО удобнее иметь кнопку внутри салона и не бегать по заправкам с копулирующимися крышечкой с ключом. И ничему в крыше замерзать. А французы придумали хрень с личинкой, которая легко замерзает. А продувать ее по умолчанию мойщики не будут.

 

Можно, конечно говорить, что это хорошо, что не уедешь с воткнутым пистолетом или что не коснешься крышки. Но минусов также полно, включая необходимость 2 раза подходить к лючку для открывания и закрывания, что особенно глупо на заправках с заправщиками.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Pupochek,

детский сад.. для нас же сделали, чтобы закрывать не забывали или чтобы с торчащим пистолетом не уехали.

а тросик, раз климат такой, можно раз в зиму и антиобледенительным спреем полить вместе с рычажком и замком.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я не страдаю амнезией. Можно было бы сделать эту функцию опциональной, для тех, кто в себе не уверен. Минусов у нее больше, чем плюсов.

 

Про тросик - ни разу ни от кого не слышал о такой проблеме. В любой момент открывал капоты всех своих машин. Только у с5 из-за идиотской конструкции хлиплого пластмассового рычага, который просто создан чтобы замерзнуть от капли воды.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

перед выпуском новой модели автомобиля в серию, она проходит многосторонние испытания и проверки на надежность, в том числе всех узлов и агрегатов.

 

Вряд ли их проверяют на разнице температур. Из холода в тепло. Из тепла мокрым на холод.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Думаю, что уважающие себя компании проверяют.

 

Проверяют же авиадвигатели в уcловиях дождя, снегопада, попадания птиц и т.д. - моделируется на стенде, все есть в youtube - например,

и

 

Наверное французы просто не знают, что зимой машины тоже ездят на мойки.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

может на самом деле тросик капота не порвался, а сам механизм замерз ? какие симптомы, у меня такое бывало ни раз. надо просто погреть машину хорошо и тогда будет понятно, учитывая погоду в москве, а то официалы кроме тросика ещё что-то могут найти заодно сломанное))).

 

а по поводу крышки - открывающаяся из салона кнопкой гораздо проблемнее - если лед туда попадает, а он попадает постоянно, то открыть в одиночку вообще проблема - тросик ходит туда - сюда от кнопки, а крышка примерзла, подойдешь к ней, понажимаешь, а кнопка не нажимается и толку от нажатий никакого.

 

И личинку замка бензобака лучше вообще не продувать - там резиновое уплотнение от крышки, влага просто так попать не может.

C551YM42.png
Ссылка на комментарий

И личинку замка бензобака лучше вообще не продувать - там резиновое уплотнение от крышки, влага просто так попать не может.

 

Я Вам рассказываю реальную историю этой недели. Как туда попала вода я не знаю. Но как открыть крышку подручными средствами, не имея балончика размораживателя? Мне помогло вливание концентрата незамерзайки.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

может на самом деле тросик капота не порвался, а сам механизм замерз ?

Нет, именно тросик порвался. Только что приехал с сервиса - поменяли по гарантии без разговоров. А за крепление палки которая держит капот взяли аж 162 рубля - 8,98 руб - крепление, остальное работа.

 

 

 

Вы прямо жаждите отзывную по-тросикам? Это просто смешно.

Нет, уважаемый! Я просто считаю, что маркетологи citroensЁN посещают этот форум и сделают всё, чтобы устранить проблемы.
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Zeph,

Все хотят зарабатывать ) Даже мерседес и БМВ делают прибыли в значительной степени и на послегарантийном ремонте. А если ничего ломаться не будет, им же кушать будет нечего.

Тросик - это достаточно безобидная поломка.. Не надо его дергать со всей силы, если очевидно, что он примерз. У меня тоже примерзал после мойки, я сразу понял в чем дело и просто облил весь механизм антиобледенителем. Больше проблем не было ни разу..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У меня на Тойотах после мойки , то же регулярно примерзали лючки. Был даже случай, еле открыл после оттепели. Но у С5-го после ледяного дождя, лючок открылся сразу же.

Ссылка на комментарий

а мне сегодня ОД Автомир на варшавке а точнее мастер приемщик отказал в гарантийном замене сказал что я виноват!и этому дибилу бесполезно что то было доказывать,зря только прокатался!11 буду жаловаться и разбираться

Ссылка на комментарий

а мне сегодня ОД Автомир на варшавке а точнее мастер приемщик отказал в гарантийном замене сказал что я виноват!и этому дибилу бесполезно что то было доказывать

Мастер приёмщик - НИКТО!!! Случай гарантийный или нет решает инженер по гарантии!!! Езжайте в Аарон Авто на Рябиновую - там уж точно не откажут! Просто у нас народ никак не поймёт, что ОД ОБЯЗАН отремонтировать, заменить неисправную деталь от СITROEN он за это получит деньги. А если какому-то хамлу просто лень этим заниматься - вызывайте руководство и общайтесь с ним - хамло будет наказано однозначно!!! :acute:

 

 

Не надо его дергать со всей силы, если очевидно, что он примерз. У меня тоже примерзал после мойки, я сразу понял в чем дело и просто облил весь механизм антиобледенителем. Больше проблем не было ни разу..

Дело в том, что я тоже тросик обрабатывал вдэшкой - и результат налицо. Видимо был дефект в самом тросе... Изменено пользователем Zeph
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Я просто считаю, что маркетологи citroensЁN посещают этот форум и сделают всё, чтобы устранить проблемы.

Даже здесь кол-во жалующихся на проблему с тросиком находится в пределах статистической погрешности. И даже, если эти "таинственные маркетологи" читают эту тему, то из-за этой погрешности они ничего затевать не будут.
Ссылка на комментарий

Я нашел вот такой выход.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27967

Можно спокойно пользоваться до ближайшей поездки в сервис. Кстати, недавно был на сервисе - случай с порванным тросиком признали гарантийным, но сказали, что будут менять не только тросик, но и все его крепежные элементы. Детали заказали. В конце января должны сделать. Посмотрим, что получиться. Пока еще открываю новым способом.

Ссылка на комментарий

А я стараюсь в морозы при открывание капота не дёргать за эту лопаточку. Можно приподнят капот и рукой дотянуться до этого крючка. В принципе удобно. (мне так у ОД показали когда я получал машину)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...