APOSTOL641807 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 отказал АБС после замены подшибника Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 APOSTOL641807, видать когда меняли подшиПник не правильно подключили провода, относящиеся к датчику ABS. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Подшипник хоть тот с метками? Мне когда меняли говорили про сей момент, обошлось. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Могли еще сам подшипник наоборот поставить. Там с одной стороны магнитное кольцо. А еще могли пдшипник без кольца поставить, для машин без абс. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Могли подшипник наоборот поставить. Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А мне ремонтировали коробку, когда забирала, сказали, что проблема с АБС, купили какой-то провод поставили, все было нормально, а месяц уже АВС фаулт, когда колесо сняли провода как-то там скурчены или обрезаны, вот так и езжу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 APOSTOL641807, Либо датчик АБС кончили ,либо подшипник не той стороной или вообще не под АБС поставили ! Проблема же появилась после замены подшипника ! Ссылка на комментарий
FiLLaret Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Столкнулся с такой же проблемой, но что то у меня даже компьютер не связался с ABS(хотел ошибку обнулить) , мог ли я замкнуть провод и тем самым вывести из строя блок абс. Или все таки что то начудил с подключением. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 провод датчика? если разговор про него то мозг при его замыкании не сгорит. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 менял пыльник гранаты внешний, заметил оторванный провод у колеса там их 2 идёт один ниже другой выше, оторван верхний. комп не ругается. что это? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Провод к датчикам износа колодок вероятно Nod 1 Ссылка на комментарий
Sergey2005 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Для успешной замены ступичного подшипника необходимо соблюсти несколько условий: 1.Устанавливаемый подшипник должен иметь с одной стороны "магнитное" кольцо для работы АВС; 2.Правильной стороной установить подшипник - "магнитным" кольцом к датчику,т.е. на видимую сторону; 3.Правильно установить стопорное колцо подшипника(точно в разрез кольца попадает сам датчик АВС приего установке).Кстати,провернуть кольцо до нужного места легко не вынимая его. Провода от датчика перепутать или неправильно его подключит не реально -при процедуре замены ступичного подшипника отворачивается болтик крепления датчика и затем закручивается на место,провода нигде не разЪединяются. игорь33 1 Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 отказал АБС после замены подшибника В вашем случае именно вот это:3.Правильно установить стопорное колцо подшипника(точно в разрез кольца попадает сам датчик АВС приего установке).Кстати,провернуть кольцо до нужного места легко не вынимая его. Мне тоже меняли ступичный и неправильно поставили датчик, онг чуть-чуть заходил на стопорное кольцо в результате когда выехал ошибка АБС. потом когда поставили его точно в разрез, выехал немного проехал пару раз тормознул и все пришло в норм. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А у меня когда такая ошибка вывалилась я открутил датчик абс, почистил его и прикрутил обратно. Уже год все в порядке. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Аналогичная проблема у меня. Верхний (толстый) провод оторван, никаких ошибок нет. Живу за 200 км от сервиса. По телефону мастер отказался разговаривать - надо смотреть типа. В каком-то смысле он прав, но мог бы и войти в положение. Кто может подсказать, за что отвечает этот самый верхний (толстый) провод? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Alex_C5,не этот ли провод оторван? Врят ли можно оторвать провод идущий к АБС, если только не зацепить чем :dntknw: Alex_C5 1 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Именно! Отспасибил. Через неделю ехать в Италию на машине, а тут такая беда. Не знал, куда бежать... Теперь никуда не побегу - в выходные сам всё сделаю. Респект за подсказку! :biggrin: КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти