Tiran I Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Заказал рестайл 2011г. с Пакетом Аудио Hi-Fi (усилитель с эквалайзером, 8 динамиков + сабвуфер).Кроме этой строчки в описании машинки ничего нет. Хотелось бы узнать мнение пользующих данный вариант звука. Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Присоединяюсь. Буду заказывать Hi-Fi, так как восторженных отзывов о штатной музыке здесь не обнаружил. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Lazerus Меня штатная система в полне устраивает. Звук чистый громкий. Даже без сабвуфера ботает отлично. Хотя всё познаётся в сравнений. Ссылка на комментарий
beliy Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 звук о...ооочень посредственный, ненамного лучше чем без усилка. Усилок спрятан под торпедой и регулировка недоступна, хотя на нем и вообще нет регуляторов. Так что про эквалайзер забудьте, если только через лексию. Сам являюсь любителем хорошего звука и поэтому после месяца провел полный рестайлинг музыки (замена магнитолы на Алпайн, которая даже без усилка дает звук на порядок лучше). Могу только порекомендовать не тратиться на эту опцию, а просто заменить голову на любую современную ( лучше Алпайн, т.к. к нему есть адаптер чтобы сохранить кнопки на руле и парктроник) и поставить любой усилок с сабом. За теже деньги получите и эстетическое удовольствие в виде современной магнитолы и действительно хороший звук с возможностью регулировки. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 А разве через штатную голову регулировки не возможны ? Да и где расположен саб ? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Через штатную голову конечно регулировки возможны, так же есть преднастроенные звучания. Саб в багажнике, справа ближе к фонарю. У простой машины там ниша с резинкой, а с сабом там крышка за которым саб и стоит. Там же место для ченджера. Ссылка на комментарий
beliy Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Регулировки со штатной башки такие же как и в комплектации без хай фая (низы, верхи и пять предустарновок) и многого от них не добиться. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) А какие харастеристики системы? Мощность, полоса воспроизводимых частот, поддерживаемые форматы, какие установлены динамики. И выходит что дурят с эквалайзером... Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 К сожалению пакет hi-fi на С5X7 заметно хуже чем на Пикассо... Динамики по DB стоят Филипс. Подозреваю что такие же, как и в Пикассо (можно увидеть тут) О! Да и усилок походу как в Пикассо. C5X7_audio_usilitel_2.pdfC5X7_audio_usilitel.pdf А теперь поздравляю заказавших! Поменять магнитолу просто так вы не сможете: C5X7_audio_usilitel_3_shema.pdf А вот про работу "аудио" системы: C5X7_audio_rabota_sistemi.pdf По "Радиотелефон RT4" есть отдельный раздел. Тут я выложил для RD4. А характеристика родной магнитолы - в поиск, если кто-нить чего-то нашёл, уже выложено. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
beliy Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 После замены магнитолы усилитель не будет включаться (управление по кан шине через голову). Я пошел хирургическим путем - вырезал усилитель, а динамики через кроссоверы подсоединил к новой голове - и музыка заиграла! Определенные плюсы от опции хай фай тоже есть - саббуфер+лишняя пара динамиков и вроде как провода потолще на аккустику, что большой плюс. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 beliy, Или же попробовать вынести штатную магнитолу в др. место, запаралеллить с новой и радоваться. С обычной музыкой так можно сделать 100%, а вот с hi-fi вроде никто не пробовал ещё. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я тупо поменял акустику и поставил усилитель. Всё запело-заиграло. И штатная бошка осталась. И управление на руле и парктроники и т.п. И качество появилось и частоты... :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 BlackLudwig, Этот вариант само-собой, только в таком случае нафига заказывать hi-fi и платить за него деньги? В данной теме, как я понял, несколько другой вопрос: Насколько хорошо hi-fi, и как можно его улучшить. А если менять всё, то нафиг тогда вообще эта опция. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Uspenie, а не надо его заказывать. А как улучшить то, что есть дешевле и эффективнее - я, походу, написал. Ни один штатный стоковый BOSE не будет петь так, как можно сделать единственным правильным образом - САМОМУ СЕБЕ ЛЮБИМОМУ. IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ..... а не надо его заказывать........+ 10 000!Ни разу еще не видел штатного "Хай-Фай"-пакета, который бы отыгрывал свои бешенные деньги хотя бы на 30%. Имхо, эту сумму можно потратить значительно более эффективно в ближайшей студии по установке звука. "Хай-Фай"-пакеты очевидно рассчитаны на тех, у кого нет слуха. Только в таком случае человек верит, что у него - "крутой музон", да не от какой-то студии из подворотни, а от "мировых брендов" (на пакетах "хай-Фай" обычно лепится какой-то шильдик, Bose или еще кто.) Имеющий уши да услышит. Остальные пусть платят за шильдики. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Не совсем понял в чем заключаются конкретные минусы рассматриваемой аудиосистемы. Медведь мне на ухо вроде не наступал, но превращать из автомобиля консерваторию тоже не планировал. Цена в 22 тыс. руб. за систему видется вполне демократичной, учитывая стоимость автомобиля в районе 1,3 лимона. К колхозу и доработке автомобился отношусь равнодушно, тем более на новой, гарантийной машине. Тем не менее всем спасибо за Ваши советы и мнения. Для себя многое отметил. P.S. Uspenie К сожалению пакет hi-fi на С5X7 заметно хуже чем на Пикассо...По вашим предположениям колонки и уселок в С5 аналогичные тем, которые на Пикассо стоят,тогда почему hi-fi система должна быть на Ц-пятом заметно хуже? :umnik2: Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Я поднял тему для изучения возможностей данного сабжа, как с наименньшими заморочками получить более менее приемлемый звук. Просто нет желания на новом, гарантийном автомобиле заниматься тем же, чем занимался 20 лет назад на М2141, заморачиваться с фанерой, монтажной пеной, углами поворота подиумов, настройкой звуковой сцены... вот прорвало. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Lazerus, Отстроены оказались отлично, объём салона больше, саб под пер. сиденьем, а не в багажнике. Ну и расположение, что в принципе проистекает из устройства салона. Но это всё не помешало мне вложиться (без переделки проводки и мест установки динамиков кроме пер. твиттеров), и звук стал намного интереснее ) (денег потрачено в районе 10-12к +собственная работа). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Lazerus Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Uspenie, спасибо. Теперь многое проясняется. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Я поднял тему для изучения возможностей данного сабжа, как с наименньшими заморочками получить более менее приемлемый звук.Просчитайте деньги, и поймёте, что все пакеты "навороченного звука" от производителей - развод на бабки. По качеству же получаемого взамен звучания даже самое-самое "более" хуже, чем приемлемое "менее". Имхо. Просто нет желания на новом, гарантийном автомобиле заниматься тем же, чем занимался 20 лет назад на М2141, заморачиваться с фанерой, монтажной пеной, углами поворота подиумов, настройкой звуковой сцены... вот прорвало.Во-первых, 20 лет назад монтажной пены не было.Во-вторых, нет желания заморачиваться - и не надо: просто обратитесь в студию, заплатите им те же деньги, и в результате получится куда больше звука. А впрочем, хозяин - барин. Ваши деньги, тратьте как вздумается. Хоть и в шредер их - имеете право. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Во-первых, 20 лет назад монтажной пены не было.откуда это можешь знать?утверждаю что пена была и 40 лет назад,правда без давления, ещё в 70х годах готовили некий жидкий пенопласт и заливали его в формы, где были размещены платы с р\элементами, посля полимеризации получался пенопластовый модуль с выводами под распайку,таким образом достигалась защита платы от влаги,мехповреждений и лёгкий. :shok: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Знаю, потому как 20 лет назад - в 1990 году - это было время, когда Егор Кузьмич Лигачёв ещё боролся с Михаилом Горбачёвым за власть. И мы писали на заборах "Нас не объегоришь, нас не подкузьмишь!", а также "Мишку - на Север!". ГКЧП тогда еще не было, как и монтажной полиуретановой пены в аэрозольной упаковке: ни импортной, ни своей пены в Советском Союзе тогда еще не продавалось. А в августе 1990 года по всей большой (и тогда еще единой) стране в два-три дня пропали сигареты. Какая уж тут пена? с мылом была напряжёнка! И сцену в автомобильных аудиоустановках в ту пору никто не искал - автозвуковое движение тогда еще только зарождалось. Это было царство кассетных магнитол и полного беспроца. А так-то вспененные материалы давно изобретены, и тот же вспененный полиуретан, и вспененный полистирол (пенопласт) в промышленности применялись и 40 лет тому назад. А в космических технологиях не то что пластик, металлы вспенивали! Толку-то?... Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Не совсем понял в чем заключаются конкретные минусы рассматриваемой аудиосистемы. Медведь мне на ухо вроде не наступал, но превращать из автомобиля консерваторию тоже не планировал. Цена в 22 тыс. руб. за систему видется вполне демократичной, учитывая стоимость автомобиля в районе 1,3 лимона. К колхозу и доработке автомобился отношусь равнодушно, тем более на новой, гарантийной машине. Тогда, как говорят англичане, шо за квесчин? Всё тебе хорошо, лимоном-триста сверкнул, чо надо-то еще человеку с усреднённым вкусом-слухом? :big_boss: К чему возможные "улучшизмы", если делать ничего не хочется/предполагается??? :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Уточню насчёт пены-на рынках и в магазинах не было, но первый балон попал ко мне в руки в 1985 году. В СССР существовала система спецпоставок (под конкретные задачи). Смотрели мы на неё как баран на новые ворота, некоторые особо одарённые пытались запихивать ее в щели голыми руками (потом пришло понимание что руки перед этим стоит густо намылить). CD магнитолка и комплект 16'компонентной акустики появился чуть позже, и стоило это ..... .Потом в руки попался буржуйский журналец где в картинках показывалось как надо....и началось! Да и М2141 был на тот период весьма востребованной машинкой. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Пытал сегодня ОД на предмет регулировок эквалайзера. Ответ "регулировки есть придёт машина покажем"... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти