Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пакет Аудио Hi-Fi (усилитель с эквалайзером, 8 динамиков + сабвуфер)


Рекомендуемые сообщения

Заказал рестайл 2011г. с Пакетом Аудио Hi-Fi (усилитель с эквалайзером, 8 динамиков + сабвуфер).Кроме этой строчки в описании машинки ничего нет. Хотелось бы узнать мнение пользующих данный вариант звука.

Ссылка на комментарий

звук о...ооочень посредственный, ненамного лучше чем без усилка. Усилок спрятан под торпедой и регулировка недоступна, хотя на нем и вообще нет регуляторов. Так что про эквалайзер забудьте, если только через лексию. Сам являюсь любителем хорошего звука и поэтому после месяца провел полный рестайлинг музыки (замена магнитолы на Алпайн, которая даже без усилка дает звук на порядок лучше). Могу только порекомендовать не тратиться на эту опцию, а просто заменить голову на любую современную ( лучше Алпайн, т.к. к нему есть адаптер чтобы сохранить кнопки на руле и парктроник) и поставить любой усилок с сабом. За теже деньги получите и эстетическое удовольствие в виде современной магнитолы и действительно хороший звук с возможностью регулировки.

Ссылка на комментарий

Через штатную голову конечно регулировки возможны, так же есть преднастроенные звучания. Саб в багажнике, справа ближе к фонарю. У простой машины там ниша с резинкой, а с сабом там крышка за которым саб и стоит. Там же место для ченджера.

Ссылка на комментарий

А какие харастеристики системы? Мощность, полоса воспроизводимых частот, поддерживаемые форматы, какие установлены динамики. И выходит что дурят с эквалайзером...

Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

К сожалению пакет hi-fi на С5X7 заметно хуже чем на Пикассо...

post-4889-1293475864_thumb.jpg

Динамики по DB стоят Филипс. Подозреваю что такие же, как и в Пикассо (можно увидеть тут)

О! Да и усилок походу как в Пикассо. C5X7_audio_usilitel_2.pdfC5X7_audio_usilitel.pdf

А теперь поздравляю заказавших! Поменять магнитолу просто так вы не сможете: C5X7_audio_usilitel_3_shema.pdf

А вот про работу "аудио" системы: C5X7_audio_rabota_sistemi.pdf

По "Радиотелефон RT4" есть отдельный раздел. Тут я выложил для RD4.

А характеристика родной магнитолы - в поиск, если кто-нить чего-то нашёл, уже выложено.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

После замены магнитолы усилитель не будет включаться (управление по кан шине через голову). Я пошел хирургическим путем - вырезал усилитель, а динамики через кроссоверы подсоединил к новой голове - и музыка заиграла! Определенные плюсы от опции хай фай тоже есть - саббуфер+лишняя пара динамиков и вроде как провода потолще на аккустику, что большой плюс.

Ссылка на комментарий
beliy, Или же попробовать вынести штатную магнитолу в др. место, запаралеллить с новой и радоваться. С обычной музыкой так можно сделать 100%, а вот с hi-fi вроде никто не пробовал ещё.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Я тупо поменял акустику и поставил усилитель.

Всё запело-заиграло. И штатная бошка осталась. И управление на руле и парктроники и т.п.

И качество появилось и частоты... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Этот вариант само-собой, только в таком случае нафига заказывать hi-fi и платить за него деньги?

В данной теме, как я понял, несколько другой вопрос: Насколько хорошо hi-fi, и как можно его улучшить.

А если менять всё, то нафиг тогда вообще эта опция.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, а не надо его заказывать. А как улучшить то, что есть дешевле и эффективнее - я, походу, написал.

Ни один штатный стоковый BOSE не будет петь так, как можно сделать единственным правильным образом - САМОМУ СЕБЕ ЛЮБИМОМУ. IMHO.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

..... а не надо его заказывать........

+ 10 000!

Ни разу еще не видел штатного "Хай-Фай"-пакета, который бы отыгрывал свои бешенные деньги хотя бы на 30%. Имхо, эту сумму можно потратить значительно более эффективно в ближайшей студии по установке звука.

 

"Хай-Фай"-пакеты очевидно рассчитаны на тех, у кого нет слуха. Только в таком случае человек верит, что у него - "крутой музон", да не от какой-то студии из подворотни, а от "мировых брендов" (на пакетах "хай-Фай" обычно лепится какой-то шильдик, Bose или еще кто.)

 

Имеющий уши да услышит.

Остальные пусть платят за шильдики.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не совсем понял в чем заключаются конкретные минусы рассматриваемой аудиосистемы.

Медведь мне на ухо вроде не наступал, но превращать из автомобиля консерваторию тоже не планировал. Цена в 22 тыс. руб. за систему видется вполне демократичной, учитывая стоимость автомобиля в районе 1,3 лимона. К колхозу и доработке автомобился отношусь равнодушно, тем более на новой, гарантийной машине. Тем не менее всем спасибо за Ваши советы и мнения. Для себя многое отметил.

P.S.

Uspenie

К сожалению пакет hi-fi на С5X7 заметно хуже чем на Пикассо...

По вашим предположениям колонки и уселок в С5 аналогичные тем, которые на Пикассо стоят,

тогда почему hi-fi система должна быть на Ц-пятом заметно хуже? :umnik2:

1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

Я поднял тему для изучения возможностей данного сабжа, как с наименньшими заморочками получить более менее приемлемый звук. Просто нет желания на новом, гарантийном автомобиле заниматься тем же, чем занимался 20 лет назад на М2141, заморачиваться с фанерой, монтажной пеной, углами поворота подиумов, настройкой звуковой сцены... вот прорвало.

Ссылка на комментарий

Lazerus, Отстроены оказались отлично, объём салона больше, саб под пер. сиденьем, а не в багажнике. Ну и расположение, что в принципе проистекает из устройства салона.

Но это всё не помешало мне вложиться (без переделки проводки и мест установки динамиков кроме пер. твиттеров), и звук стал намного интереснее ) (денег потрачено в районе 10-12к +собственная работа).

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Я поднял тему для изучения возможностей данного сабжа, как с наименньшими заморочками получить более менее приемлемый звук.

Просчитайте деньги, и поймёте, что все пакеты "навороченного звука" от производителей - развод на бабки. По качеству же получаемого взамен звучания даже самое-самое "более" хуже, чем приемлемое "менее". Имхо.

 

Просто нет желания на новом, гарантийном автомобиле заниматься тем же, чем занимался 20 лет назад на М2141, заморачиваться с фанерой, монтажной пеной, углами поворота подиумов, настройкой звуковой сцены... вот прорвало.

Во-первых, 20 лет назад монтажной пены не было.

Во-вторых, нет желания заморачиваться - и не надо: просто обратитесь в студию, заплатите им те же деньги, и в результате получится куда больше звука.

А впрочем, хозяин - барин. Ваши деньги, тратьте как вздумается. Хоть и в шредер их - имеете право.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Во-первых, 20 лет назад монтажной пены не было.

откуда это можешь знать?

утверждаю что пена была и 40 лет назад,правда без давления, ещё в 70х годах готовили некий жидкий пенопласт и заливали его в формы, где были размещены платы с р\элементами, посля полимеризации получался пенопластовый модуль с выводами под распайку,таким образом достигалась защита платы от влаги,мехповреждений и лёгкий. :shok:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Знаю, потому как 20 лет назад - в 1990 году - это было время, когда Егор Кузьмич Лигачёв ещё боролся с Михаилом Горбачёвым за власть. И мы писали на заборах "Нас не объегоришь, нас не подкузьмишь!", а также "Мишку - на Север!". ГКЧП тогда еще не было, как и монтажной полиуретановой пены в аэрозольной упаковке: ни импортной, ни своей пены в Советском Союзе тогда еще не продавалось. А в августе 1990 года по всей большой (и тогда еще единой) стране в два-три дня пропали сигареты. Какая уж тут пена? с мылом была напряжёнка!

И сцену в автомобильных аудиоустановках в ту пору никто не искал - автозвуковое движение тогда еще только зарождалось. Это было царство кассетных магнитол и полного беспроца.

 

А так-то вспененные материалы давно изобретены, и тот же вспененный полиуретан, и вспененный полистирол (пенопласт) в промышленности применялись и 40 лет тому назад. А в космических технологиях не то что пластик, металлы вспенивали! Толку-то?...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не совсем понял в чем заключаются конкретные минусы рассматриваемой аудиосистемы.

Медведь мне на ухо вроде не наступал, но превращать из автомобиля консерваторию тоже не планировал. Цена в 22 тыс. руб. за систему видется вполне демократичной, учитывая стоимость автомобиля в районе 1,3 лимона. К колхозу и доработке автомобился отношусь равнодушно, тем более на новой, гарантийной машине.

 

Тогда, как говорят англичане, шо за квесчин?

Всё тебе хорошо, лимоном-триста сверкнул, чо надо-то еще человеку с усреднённым вкусом-слухом? :big_boss: К чему возможные "улучшизмы", если делать ничего не хочется/предполагается??? :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Уточню насчёт пены-на рынках и в магазинах не было, но первый балон попал ко мне в руки в 1985 году. В СССР существовала система спецпоставок (под конкретные задачи). Смотрели мы на неё как баран на новые ворота, некоторые особо одарённые пытались запихивать ее в щели голыми руками (потом пришло понимание что руки перед этим стоит густо намылить). CD магнитолка и комплект 16'компонентной акустики появился чуть позже, и стоило это ..... .Потом в руки попался буржуйский журналец где в картинках показывалось как надо....и началось!

Да и М2141 был на тот период весьма востребованной машинкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...