Fund Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Phantom, учите матчасть! многоточечный впрыск никак не связан с vvt. это тоже самое что сравнить собаку и табуретку. еще раз повторю, что на моторе rfj есть vvt. Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) офф... 1) неплохо бы расшифровать аббревиатуры двигателей rfk - rfn - rfj . (ну то бишь "кто есть ху" ))) ) 2) неплохо бы перенести последние пару страниц в отдельный топик (с названием, например, "Система VVTi на С4- вопросов больше чем ответов" :))) ) Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) в вин номере эти буквы показывают тип двигателя. все это семейство двухлитровых моторов. rfn->rfj/rfk вот такая эволюция. на rfn был механизм изменения фаз vtc, а на rfj/rfk стали устанавливать vvt Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Эко, куда вас занесло!!! Интересно? Какое отношение это имеет к прогреву двигателя? +1 :grin: :good: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Эко, куда вас занесло!!! Интересно? Какое отношение это имеет к прогреву двигателя? Я сегодня тоже об этом подумал, когда ехал домой на этой не до конца расшифрованной машине. Пусть даже система VVT у нас такая усеченная, хрен с ним. Как это соотносится с прогревом двигателя?! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Я сегодня тоже об этом подумал, когда ехал домой на этой не до конца расшифрованной машине. Пусть даже система VVT у нас такая усеченная, хрен с ним. Как это соотносится с прогревом двигателя?! :grin: А никак :))) Все равно тема себя исчерпала примерно пару страниц назад. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 зато сколько нового открылось ))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Fund, Скажу иначе только на С4 VTS и на V6 стоит ситема с изменяемыми фазами газоразспределения, вроде правельно напсиал. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) кошмар.... и это говорит ОД.... позвоните другому дилеру, раз вы не знаете.. 2.0i 16V 143 bhp DIN The 2.0i 16V engine is available with the C4, in a version offering output of 103 kW EEC (143 bhp DIN) at 6,000 rpm. It is coupled with an automatic gearbox. Recently introduced on the C5, this new version of the 2.0i 16V engine offers maximum torque of 200 Nm at 4,000 rpm. It features continuously variable valve timing (VVT) to optimise filling of the combustion chambers at all engine speeds. This engine offers torque of 170 Nm from 2,000 rpm, almost 85 % of the maximum torque available. It also meets the requirements of the Euro IV emission standard. Изменено 26 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Я сегодня тоже об этом подумал, когда ехал домой на этой не до конца расшифрованной машине. Пусть даже система VVT у нас такая усеченная, хрен с ним. Как это соотносится с прогревом двигателя?! :grin: Тогда верну русло темы к содержанию заголовка. Ворос первый, имеющий прямое отношение к прогреву двигателя (и, почитав, что вы тут понаписали :wacko: , совершенно для вас плёвый): У меня на холодном движке цокают клапана. (Что это за звук - все знают.) Через минуту цоканье становится не совсем равномерным, а через три - пропадает совсем. Сам вопрос: это нормально, или всё-таки гидрокомпенсаторы не вполне отрабатывают? И, соответственно, что требовать на ТО-1, которое у меня состоится завтра в 15-30? ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 это нормально. за это время масло заполняет полости в гидрокомпенсаторах. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 У меня на холодном движке цокают клапана. (Что это за звук - все знают.) Через минуту цоканье становится не совсем равномерным, а через три - пропадает совсем. это нормально. за это время масло заполняет полости в гидрокомпенсаторах. Вот теперь тема действительно исчерпала себя и вопрос о времени прогрева сам собой отпал, те 3 мин. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Mikhael, ваапще этот вопрос на ТО задать... хотя , думаю, мастер резко танет глухим)))) меня этот вопрос тоже интересует, но до ОД я никак не доберусь... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 это нормально. за это время масло заполняет полости в гидрокомпенсаторах. Похоже на правду. По крайней мере, сразу как-то спокойнее стало. :grin: Сомнения вызваны тем лишь, что заметил такое только с похолоданием. С одной стороны - логично: по теплу - сел и поехал: прогревать не надо, а потому не до прогулок вокруг машины. Мог и не слышать. С другой - всё равно странно, ну как можно было столько времени не слышать???! Скажу больше: и на ксаре не слышал. И на с5 не слышал, хотя его всегда грел (правда, у с5 отвлекал внимание какой-то свист в районе ремня ГРМ, но где-то слышал, что так у всех, и потому на свист было положено...). Mikhael, ваапще этот вопрос на ТО задать... хотя , думаю, мастер резко танет глухим)))) меня этот вопрос тоже интересует, но до ОД я никак не доберусь... GreyZis, из текста поста следует, что у тя то же самое.?.. Тогда, наверно, Fund всё-таки прав... ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 (изменено) ....<<<skipped>>>.... У меня на холодном движке цокают клапана. (Что это за звук - все знают.) Через минуту цоканье становится не совсем равномерным, а через три - пропадает совсем. Сам вопрос: это нормально, или всё-таки гидрокомпенсаторы не вполне отрабатывают? ....<<<skipped>>>.... Вообще-то, об этом я уже подробно писал вот тут... можно бы и поиском.... чтоб по два раза не писать... Изменено 26 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Mikhael, за спрос денег не берут;-) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Timoshkin Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Прогр. обороты падают и ехай. (ето там где тахометр) Ссылка на комментарий
volodian Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Из-за того, что так и не найдя ответа на интересующий меня вопрос решил создать тему. Заметил что моя машинка очень медленно прогревается, причем сравниваю я время прогрева с отечественным авто, которое у меня было до недавнего времени. Двигатель прогревается до 1 риски примерно 7-9 минут. В чем может быть дело ума не приложу. Если кто сталкивался с подобным подскажите решение или просто успокойте мои встревоженные нервы. темы объединены. Nord Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Артур-SPB Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Двигатель прогревается до 1 риски примерно 7-9 минут. Это нормально! Не парься! Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно... Ссылка на комментарий
volodian Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 если прогрев составляет 7-9 минут при температуре -2, то что будет когда зима возьмет свое, например при -15 -20, за пол часа придется выходить к машине, чтобы прогреться? Ссылка на комментарий
Артур-SPB Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 если прогрев составляет 7-9 минут при температуре -2, то что будет когда зима возьмет свое, например при -15 -20, за пол часа придется выходить к машине, чтобы прогреться? Ну не пол часа, но минут 10-15 я бы погрел. Кстати, у меня была приора, так там двиг грелся ещё дольше. Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно... Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 никогда не грел машину, очистку от снега нападавшего сверху и при этом заведенный двигатель не в счет. Обычный "прогрев" даже -20 был не более 3-4 минут. Машина быстрее прогревается на ходу, надо только не рвать сразу, а двигаться спокойно без резких ускорений. Ссылка на комментарий
KVP Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Я прогреваю до того момента когда обороты упадут до 900об/мин не зависисмо от сезона. На морозе больше времени уходит, летом меньше. При замене масла, интересуйтесь у дилера, что он заливает и сколько, тогда и гидрокомпенсаторы клапанов стучать не будут. Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Я прогреваю до того момента когда обороты упадут до 900об/мин не зависисмо от сезона. На морозе больше времени уходит, летом меньше. При замене масла, интересуйтесь у дилера, что он заливает и сколько, тогда и гидрокомпенсаторы клапанов стучать не будут. В теории при прогреве ОЖ до 40 градусов можно начинать движение. У меня стоит РИФ 500 в нём есть функция считывания темпиратуы с блока управления двигателем с точностью до градуса, а также функция информации о прогреве двигателя голосом. Я поставил 50 градусов и при достижении этой темпиратуры я слышу что двигатель прогрет. Темпиратура ОЖ при движении меняется в приделах 96 - 104 градуса. И на новых движках 120 лошадей компенсаторы уже не цокают. Изменено 5 января, 2010 пользователем dyx Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 У меня как-то странно себя ГК ведут при холодном запуске. Заведу двигатель, все работает тихо и ровно. Через минуту начинают поцокивать, еще через минуту затыкаются и двигатель продолжает ровно работать. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти