Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
SPLEAN

Прогрев двигателя и его работа

Рекомендуемые сообщения

Господа-настоятельно рекомендую, в любую погоду, время суток, сезон и т.д. и т.п. как минимум 2 минуты прогревать двигатель, дабы увеличить его ресурс!

Это необходимо для того, чтоб масло из картера успело пролиться по всему двигателю, начав рабочую циркуляцию, и затем героически приняло рабочие нагрузки, которые вы будете задавать во время езды.

 

И ещё, не старайтесь часто заводить и глушить автомобиль (ну, к примеру, сидя в машине и разговаривая с другом о нашем сайте :) , дабы сэкономить бензин, постоянно заводить и выключать двигатель)-это приводит к повышенному износу последнего.

Масло постоянно стекает на дно, оставляя сухими все трущиеся части силового агрегата, и каждый раз частые пуски происходят на "сухую".

 

Приятного удовольствия от вождения! :)


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Особенно это надо делать в зимнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда и везде надо дать мотору поработать, но греть до 90 не стоит, да до 70 также.


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда и везде надо дать мотору поработать, но греть до 90 не стоит, да до 70 также.

ну если только зимой и если только очччень любите свой авто!

А так просто дать проработать 2 минуты и можно ехать.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это правильно.

Масло разогнали. а на ходу прогреется быстрее.


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет! А то я летом не считала нужным прогревать двигатель,

завожу и сразу выезжаю из гаража. Только зимой прогреваю....


Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе так и делала всегда. Как раз губы успеваю накрасить :lol:


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покрасить губы самое оптимальное время :Rose:


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то :ROFL:

 

Зато как минимум дважды в день макияж в порядке


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это не проблема, помада съедается минут за тридцать, так что все остальное время естественные черты лица в вашем распоряжении :wink:


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это не проблема' date=' помада съедается минут за тридцать, так что все остальное время естественные черты лица в вашем распоряжении :wink:[/quote']

 

Не знаю кто как ест помаду, не осведомлён!

 

Но я бы не стал пробовать такое эсктравагантное блюдо.

 

А если бы и стал то сразу всю положил бы и съел, а не растягивал удовольствие на пол часа!

 

По мне это слишком долго, люблю всё и сразу!

 

добавлено позже:

 

И вообще пол часа жевать это?? Извольте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда и везде надо дать мотору поработать, но греть до 90 не стоит, да до 70 также.

 

как на C4 определить температуру двигателя по рискам? какая риска какой температуре соответствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никак ты не определишь ) эти риски показывают весьма приближенные значения. 3 полосочки могут быть от 60 до 90 градусов....


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно - чем холоднее, тем боьше надо дать поработать движку, перед началом движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да ... большинство водителей (особенно особ женского пола) :)) как только садяться в машину сразу уезжают, даже минутки не посидев. Меня вот мой бывший молодой человек приучил, что нужно обязательно, как бы ты ни торопился, греть движок.

Очень порадовало, что хватает всего пары минуток)))


1_24av_46968840_RvoZuPavto_16.gif

 

558429783c59677289af9c904b5763c3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогреваю машину до появления теплого воздуха из форсунок воздуховода, подношу руку, чувствую пошло тепло и начинаю движение. по времени - примерно выкуренная сигарета плюс еще немного, в зависимости от температуры окружающей среды.

Еще полезно следующее: если всетаки возникла необходимость движения на непрогретом двигателе то следует это делать на пониженных передачах, приневысоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще полезно следующее: если всетаки возникла необходимость движения на непрогретом двигателе то следует это делать на пониженных передачах, приневысоких оборотах.

 

Согласен только в одном, что на холодном двигателе надо держать низкие обороты, но передачи могут быть любые, хоть пятая при 2000 оборотах.

Двигателю приятны низкие обороты, а коробке все равно, масло все равно вней прогревается только через минут 10-15 после движения (при прогреве двигателя, масло в коробке ни на градус не прогревается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогреваю машину до появления теплого воздуха из форсунок воздуховода, подношу руку, чувствую пошло тепло и начинаю движение

.

Прогревать двигатель с инжектором лучше не на холостом ходу, а в движении.

Но стартовать не мгновенно, а через секунд 10-15 и не резко.

Пока не прогрелся, не перегружать и не раскручивать.

Это рекомендация производителей и об этом написано во многих мануалах.


Вечно недоволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Прогревать двигатель с инжектором лучше не на холостом ходу, а в движении

Но стартовать не мгновенно, а через секунд 10-15 и не резко.

Пока не прогрелся, не перегружать и не раскручивать.

2)Это рекомендация производителей и об этом написано во многих мануалах.

 

1) Можно пояснить физику этого процесса? :blush:

2) Порылся - ничего не нашел... :dntknw:


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес, а что тебе даст физика??))))

Прогрев двигателя - чуть ли не главный спор на всех авто форумах..))

Каждый эту процедуру выполняет на свое усмотрение..

 

Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.

 

цитата отседова


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прогрев двигателя на карбюраторных моторах вещь необходимая, иначе он не поедет - плохо образуется газ.

Ижектору прогрев не нужен.

А что касается трущихся частей в моторе, то конечно, непрогретый двигатель изнашивается быстрей.

Но как прогревать его, стоя или "на-ходу", уже не важно, только не перегружай.

Прогрев "на-ходу", кстати, происходит значительно быстрее, если, конечно, скорость не за 100 и обогрев салона выключен.


Вечно недоволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.

Но стартовать не мгновенно, а через секунд 10-15 и не резко.

.

 

al46, а какже те две минуты, во время которых масло растекается в двигателе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...