Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
SPLEAN

Прогрев двигателя и его работа

Recommended Posts

Господа-настоятельно рекомендую, в любую погоду, время суток, сезон и т.д. и т.п. как минимум 2 минуты прогревать двигатель, дабы увеличить его ресурс!

Это необходимо для того, чтоб масло из картера успело пролиться по всему двигателю, начав рабочую циркуляцию, и затем героически приняло рабочие нагрузки, которые вы будете задавать во время езды.

 

И ещё, не старайтесь часто заводить и глушить автомобиль (ну, к примеру, сидя в машине и разговаривая с другом о нашем сайте :) , дабы сэкономить бензин, постоянно заводить и выключать двигатель)-это приводит к повышенному износу последнего.

Масло постоянно стекает на дно, оставляя сухими все трущиеся части силового агрегата, и каждый раз частые пуски происходят на "сухую".

 

Приятного удовольствия от вождения! :)


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Share this post


Link to post

Полностью согласен. Особенно это надо делать в зимнее время.

Share this post


Link to post

Всегда и везде надо дать мотору поработать, но греть до 90 не стоит, да до 70 также.

ну если только зимой и если только очччень любите свой авто!

А так просто дать проработать 2 минуты и можно ехать.


КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Share this post


Link to post

Спасибо за совет! А то я летом не считала нужным прогревать двигатель,

завожу и сразу выезжаю из гаража. Только зимой прогреваю....


Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Share this post


Link to post

Эх, Девочки, девочки ...

 

А я вот не люблю макияж, нравятся естественные черты лица.

Share this post


Link to post

ну это не проблема, помада съедается минут за тридцать, так что все остальное время естественные черты лица в вашем распоряжении :wink:


Я могу все, но не могу все сразу ))

Share this post


Link to post
ну это не проблема' date=' помада съедается минут за тридцать, так что все остальное время естественные черты лица в вашем распоряжении :wink:[/quote']

 

Не знаю кто как ест помаду, не осведомлён!

 

Но я бы не стал пробовать такое эсктравагантное блюдо.

 

А если бы и стал то сразу всю положил бы и съел, а не растягивал удовольствие на пол часа!

 

По мне это слишком долго, люблю всё и сразу!

 

добавлено позже:

 

И вообще пол часа жевать это?? Извольте ...

Share this post


Link to post

Всегда и везде надо дать мотору поработать, но греть до 90 не стоит, да до 70 также.

 

как на C4 определить температуру двигателя по рискам? какая риска какой температуре соответствует?

Share this post


Link to post

никак ты не определишь ) эти риски показывают весьма приближенные значения. 3 полосочки могут быть от 60 до 90 градусов....


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Share this post


Link to post

Всё правильно - чем холоднее, тем боьше надо дать поработать движку, перед началом движения.

Share this post


Link to post

Кстати да ... большинство водителей (особенно особ женского пола) :)) как только садяться в машину сразу уезжают, даже минутки не посидев. Меня вот мой бывший молодой человек приучил, что нужно обязательно, как бы ты ни торопился, греть движок.

Очень порадовало, что хватает всего пары минуток)))

Share this post


Link to post

Прогреваю машину до появления теплого воздуха из форсунок воздуховода, подношу руку, чувствую пошло тепло и начинаю движение. по времени - примерно выкуренная сигарета плюс еще немного, в зависимости от температуры окружающей среды.

Еще полезно следующее: если всетаки возникла необходимость движения на непрогретом двигателе то следует это делать на пониженных передачах, приневысоких оборотах.

Share this post


Link to post

Еще полезно следующее: если всетаки возникла необходимость движения на непрогретом двигателе то следует это делать на пониженных передачах, приневысоких оборотах.

 

Согласен только в одном, что на холодном двигателе надо держать низкие обороты, но передачи могут быть любые, хоть пятая при 2000 оборотах.

Двигателю приятны низкие обороты, а коробке все равно, масло все равно вней прогревается только через минут 10-15 после движения (при прогреве двигателя, масло в коробке ни на градус не прогревается).

Share this post


Link to post

Прогреваю машину до появления теплого воздуха из форсунок воздуховода, подношу руку, чувствую пошло тепло и начинаю движение

.

Прогревать двигатель с инжектором лучше не на холостом ходу, а в движении.

Но стартовать не мгновенно, а через секунд 10-15 и не резко.

Пока не прогрелся, не перегружать и не раскручивать.

Это рекомендация производителей и об этом написано во многих мануалах.


Вечно недоволен...

Share this post


Link to post

1)Прогревать двигатель с инжектором лучше не на холостом ходу, а в движении

Но стартовать не мгновенно, а через секунд 10-15 и не резко.

Пока не прогрелся, не перегружать и не раскручивать.

2)Это рекомендация производителей и об этом написано во многих мануалах.

 

1) Можно пояснить физику этого процесса? :blush:

2) Порылся - ничего не нашел... :dntknw:


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

Хочешь сказать спасибо, жми Like.png.0d2a760a8921236f392972a53afbf8a7.png

Share this post


Link to post

Бес, а что тебе даст физика??))))

Прогрев двигателя - чуть ли не главный спор на всех авто форумах..))

Каждый эту процедуру выполняет на свое усмотрение..

 

Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.

 

цитата отседова


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Share this post


Link to post

Прогрев двигателя на карбюраторных моторах вещь необходимая, иначе он не поедет - плохо образуется газ.

Ижектору прогрев не нужен.

А что касается трущихся частей в моторе, то конечно, непрогретый двигатель изнашивается быстрей.

Но как прогревать его, стоя или "на-ходу", уже не важно, только не перегружай.

Прогрев "на-ходу", кстати, происходит значительно быстрее, если, конечно, скорость не за 100 и обогрев салона выключен.


Вечно недоволен...

Share this post


Link to post

.

Но стартовать не мгновенно, а через секунд 10-15 и не резко.

.

 

al46, а какже те две минуты, во время которых масло растекается в двигателе!?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...