Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестал функционировать оригинал. ключ


Рекомендуемые сообщения

ДА ЧТО ЗА КОНСТРУКТОР ТАКОЙ....... сделаю одно вылезет другое..... сездил на диагностику, с оборотами решили вопрос, так вот на те, в ехала одна цензура на своем японце мне в опу на перекрёстке даж не тормозила как ехала так и поехала но эт не столь важо, перестал работать оригинал ключ не закрывает и не открывает и даже дожимы не работают хорошо тсо есть не оригинал сигнализация так бы не знаю что и делал бы... думал батарейка, поменял ему полюбасу......

 

 

 

люди добрые помогите а то я уже не могу каждую неделю что то вылазит уже вроде совсем разобрался так на те ключ сдох......

 

я уже просто бессилен........

 

 

 

Убедительная просьба не пользоваться Caps Lock-ом. Вас прекрасно услышат и поймут и при обычном обращении.

С уважением, NataLi

post-23348-1294698349_thumb.jpg

Изменено пользователем NataLi
Ссылка на комментарий

Самовозбуждение условное. Начальный ток возбуждения перед стартом идет через лампочку заряда (зашунтированной резистором на случай ее перегорания). После запуска возбуждение уже формируется таблеткой регулятора.

Возможно, цепь лампы заряда оборвана или неисправность таблетки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Начальный ток возбуждения перед стартом идет через лампочку заряда

 

Это на тазиках. На наших генах начальный ток берётся с силовой плюсовой клеммы. А с разъёма идёт информация на PSF а потом на BSI о режиме работы генератора. Есть ещё так называемые "пилотируемые" гены, где по второму проводу разъёма идёт сигнал от калькулятора впрыска к блоку управления генератором об изменении потребления тока.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

на генератрор идёт два тоненьких провода

 

по схеме оди индет на возбуждения генератора, идёт они ио блока управления к генератору и вотпо ним не идёт напруга

Ссылка на комментарий

Там должен модулированный сигнал идти. Это не ток на обмотку возбуждения.

Ты давай где нибудь на одном посту пиши. Так не удобно.

Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Это на тазиках.

Не только. Все предыдущие гидроситроены аналогично.

 

На наших генах начальный ток берётся с силовой плюсовой клеммы. А с разъёма идёт информация на PSF а потом на BSI о режиме работы генератора. Есть ещё так называемые "пилотируемые" гены, где по второму проводу разъёма идёт сигнал от калькулятора впрыска к блоку управления генератором об изменении потребления тока.

Сейчас посмотрел схемы. Действительно, у меня как раз пилотируемый с сигналом на комп впрыска. Во намутили и все во имя экономии !!!

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Dron

И все таки, похоже, я был прав:

Вот схема на С5-1, она не отличается от других, старых, машин за исключением наличия "пилотного" провода. Таблетка тоже подобная.

По проводу 1020 идет начальный ток возбуждения. Ранее он шел на лампочку, теперь он идет на плюс через резистор в блоке BSI (возможно через управляемый ключ). Фактически это и есть подача начального возбуждения. Пока в проводе 1020 не будет тока генератор не запустится, потом этот провод нужен только для контроля запуска. Возможны случаи запуска и без начального возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора, но это не стабильно.Generator.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем спс, все сделал...... покатался без вопросов неделю........ загорелся сервис

сездил на дигнастику они чёто покавыряли сервис патух но сцуко начали плавать обороты на ходу...

 

вот допустим едешь на 2, надо переключиться на 3 кидаю газ обороты падают и резко растут типо перегазовка и так каждый раз......

 

 

мужики чё к чему??????????

Ссылка на комментарий

А как на холостую обороты себя ведут? Я тебе телефон дам автоэлектрика Андрея в Лососно +375336214681. Мне комп. диагностику делал. Хлопчик толковый, в Англии авто чинил, правда не из дешевых. Попробуй.

Ссылка на комментарий

перестал работать оригинал ключ не закрывает и не открывает и даже дожимы не работают хорошо тсо есть не оригинал сигнализация так бы не знаю что и делал бы... думал батарейка, поменял ему полюбасу...... :suicide: :sad::sad: :bomb: :bomb: :bomb:

Ссылка на комментарий

Попробуй активировать ключ, на форуме была инфа. Вроде надо его вставить, включить зажигание, и понажимать/зажать кнопки, не помню точный алгоритм. У меня вообще странное нечто было - на ключ закрытая машина не реагировала вообще, батарейка в норме. Открыл с помощью скважины в водительской ручке, завел, все ок, больше проблема не повлялась. Может быть потеря синхронизации, много раз нажалась кнопка в кармане.

Ссылка на комментарий

У меня тоже один ключ со временем перестал работать (с кнопок не закрывается), проблема в микросхеме самого ключа. Варианты: замена на другой; отнести какому-нибудь электронщику; закрывать дверь механически (т.е. вставив ключ в личинку замка).

Ссылка на комментарий

грязьу меня была между кнопками и корпусом и после нажатия она какбы застревала может изза этого

 

вот что в руководстве написано.... как перепраграмировать ключ

 

включить зажигание, нажать и удерживать кнопку дожимов стекла до сигнала

Ссылка на комментарий

Было такое один раз. На ксаре тоже не открывал и не закрывал , заводится - заводился. Это после того как аккомулятор сел.

Перепрописал через лексию , все заработало. После того как прописываешь ключ , надо подержать на закрытие 5 секунд , не вынимая ключ из замка.

Ссылка на комментарий

Было такое один раз. На ксаре тоже не открывал и не закрывал , заводится - заводился. Это после того как аккомулятор сел.

Перепрописал через лексию , все заработало. После того как прописываешь ключ , надо подержать на закрытие 5 секунд , не вынимая ключ из замка.

 

я не понялю, ТАМ ЖЕ ГОВОРИТЬСЯ ДЕРЖАТЬ ОКЛО 10СЕК на кнопке дожима при включеном зажигании причём тут кнопка закрытия?*????
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...