BIG_BAR6IGA Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) ДА ЧТО ЗА КОНСТРУКТОР ТАКОЙ....... сделаю одно вылезет другое..... сездил на диагностику, с оборотами решили вопрос, так вот на те, в ехала одна цензура на своем японце мне в опу на перекрёстке даж не тормозила как ехала так и поехала но эт не столь важо, перестал работать оригинал ключ не закрывает и не открывает и даже дожимы не работают хорошо тсо есть не оригинал сигнализация так бы не знаю что и делал бы... думал батарейка, поменял ему полюбасу...... люди добрые помогите а то я уже не могу каждую неделю что то вылазит уже вроде совсем разобрался так на те ключ сдох...... я уже просто бессилен........ Убедительная просьба не пользоваться Caps Lock-ом. Вас прекрасно услышат и поймут и при обычном обращении. С уважением, NataLi Изменено 11 января, 2011 пользователем NataLi Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ???BIG_BAR6IGA???, как Вы это определили? не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Вообще то генератор с самовозбуждением. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Самовозбуждение условное. Начальный ток возбуждения перед стартом идет через лампочку заряда (зашунтированной резистором на случай ее перегорания). После запуска возбуждение уже формируется таблеткой регулятора. Возможно, цепь лампы заряда оборвана или неисправность таблетки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Начальный ток возбуждения перед стартом идет через лампочку заряда Это на тазиках. На наших генах начальный ток берётся с силовой плюсовой клеммы. А с разъёма идёт информация на PSF а потом на BSI о режиме работы генератора. Есть ещё так называемые "пилотируемые" гены, где по второму проводу разъёма идёт сигнал от калькулятора впрыска к блоку управления генератором об изменении потребления тока. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 на генератрор идёт два тоненьких провода по схеме оди индет на возбуждения генератора, идёт они ио блока управления к генератору и вотпо ним не идёт напруга Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Там должен модулированный сигнал идти. Это не ток на обмотку возбуждения. Ты давай где нибудь на одном посту пиши. Так не удобно. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 буду тут одписывать Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 мужики та к что вы мне посоветуете снимать генератор и вести на проверку Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Это на тазиках.Не только. Все предыдущие гидроситроены аналогично. На наших генах начальный ток берётся с силовой плюсовой клеммы. А с разъёма идёт информация на PSF а потом на BSI о режиме работы генератора. Есть ещё так называемые "пилотируемые" гены, где по второму проводу разъёма идёт сигнал от калькулятора впрыска к блоку управления генератором об изменении потребления тока.Сейчас посмотрел схемы. Действительно, у меня как раз пилотируемый с сигналом на комп впрыска. Во намутили и все во имя экономии !!! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Dron И все таки, похоже, я был прав: Вот схема на С5-1, она не отличается от других, старых, машин за исключением наличия "пилотного" провода. Таблетка тоже подобная. По проводу 1020 идет начальный ток возбуждения. Ранее он шел на лампочку, теперь он идет на плюс через резистор в блоке BSI (возможно через управляемый ключ). Фактически это и есть подача начального возбуждения. Пока в проводе 1020 не будет тока генератор не запустится, потом этот провод нужен только для контроля запуска. Возможны случаи запуска и без начального возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора, но это не стабильно.Generator.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 всем спс, все сделал...... покатался без вопросов неделю........ загорелся сервис сездил на дигнастику они чёто покавыряли сервис патух но сцуко начали плавать обороты на ходу... вот допустим едешь на 2, надо переключиться на 3 кидаю газ обороты падают и резко растут типо перегазовка и так каждый раз...... мужики чё к чему?????????? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 А как на холостую обороты себя ведут? Я тебе телефон дам автоэлектрика Андрея в Лососно +375336214681. Мне комп. диагностику делал. Хлопчик толковый, в Англии авто чинил, правда не из дешевых. Попробуй. Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 перестал работать оригинал ключ не закрывает и не открывает и даже дожимы не работают хорошо тсо есть не оригинал сигнализация так бы не знаю что и делал бы... думал батарейка, поменял ему полюбасу...... :suicide: :bomb: :bomb: :bomb: Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Попробуй активировать ключ, на форуме была инфа. Вроде надо его вставить, включить зажигание, и понажимать/зажать кнопки, не помню точный алгоритм. У меня вообще странное нечто было - на ключ закрытая машина не реагировала вообще, батарейка в норме. Открыл с помощью скважины в водительской ручке, завел, все ок, больше проблема не повлялась. Может быть потеря синхронизации, много раз нажалась кнопка в кармане. Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 у меня была такая схема между корпусам брелка от старости грязь забилась и кнопка залипала после нажатия может от этого???? Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня тоже один ключ со временем перестал работать (с кнопок не закрывается), проблема в микросхеме самого ключа. Варианты: замена на другой; отнести какому-нибудь электронщику; закрывать дверь механически (т.е. вставив ключ в личинку замка). Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 книженция по с5 peugeot-citroen.by/files/instrcitr/29-c5dorestmanual/download.html dkm, а перепрограмирование не помогло?????????7 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Грязи в кнопках нет, да и при проверке батарейки (лизнул, на улице по другому не проверишь :) ) разбирал. Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 грязьу меня была между кнопками и корпусом и после нажатия она какбы застревала может изза этого вот что в руководстве написано.... как перепраграмировать ключ включить зажигание, нажать и удерживать кнопку дожимов стекла до сигнала Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Про грязь я понял, у меня такое было с кнопкой включения фар, которая мелкая. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) dkm, а перепрограмирование не помогло?????????7 нет. Изменено 12 января, 2011 пользователем dkm Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Было такое один раз. На ксаре тоже не открывал и не закрывал , заводится - заводился. Это после того как аккомулятор сел. Перепрописал через лексию , все заработало. После того как прописываешь ключ , надо подержать на закрытие 5 секунд , не вынимая ключ из замка. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Если на брелке кнопки перестали функционировать, то я уже писал по такой-же своей проблеме. В итоге так ничего и не нашли, в чем причина. Пришлось поставить сигналку. Ссылка на комментарий
BIG_BAR6IGA Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Было такое один раз. На ксаре тоже не открывал и не закрывал , заводится - заводился. Это после того как аккомулятор сел. Перепрописал через лексию , все заработало. После того как прописываешь ключ , надо подержать на закрытие 5 секунд , не вынимая ключ из замка. я не понялю, ТАМ ЖЕ ГОВОРИТЬСЯ ДЕРЖАТЬ ОКЛО 10СЕК на кнопке дожима при включеном зажигании причём тут кнопка закрытия?*???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти