BlackLudwig Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 С приходом холодов перестала работать "водительская" "крутилка" климата. Вчера прогрелась и... Заработала. Сегодня опять - температуру не меняет. Шозахер? Было у кого? :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 У меня ещё прошлой весной отказалась работать, ОД приговорил под замену всю панель климата(в районе 13 тыс рубликов+работа). Пока езжу так, она замерла на 18 град, повышение температуры в салоне обеспечиваю работающей правой крутилкой зимой, а летом, чтобы не было мне сильно холодно, прикрываю жалюзи. У меня имеется память на положение кресел, зеркал и климата, так ранее мной было сохранено положение в поз.2 с температурой +22 град. Переключением в это положение могу изменять температуру с 18 на 22 град. НО вообще конечно думаю найти на разборке этот блок и заменить, так будет примерно вдвое дешевле! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Фигассе... Ну, 13 тыр не ах какие деньги, конечно... Но почему, тупо, нельзя заменить реостат???!!! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 потому, что его там нет! Стоит многослойная плата не ремонтно пригодная, тупо меняется и все. я на разборке за 100 евро нашел. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Понял. Но почему он, сцукко, через день случайно заработал. А после ночёвки - опять перестал менять темпер??? :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 змерз маугли могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня вчера похожий глюк как у llotoll в 71 сообщении произошёл. Ехал с работы, всё стандартно, пробка тащусь на первой передачи минут 40 и тут вдруг на! вылетает ошибка: Engine temperature too high (Высокая температура двигателя), температура жидкости на максимуме, а вот температура масла внорме, вентилятор радиатора вроде не работал! Естественно сразу остановился, заглушил машину, подождал минут 10, температура упала на 1 деление, завёлся и сразу включился вентилятор радиатора. За минуту температура пришла в норму! Дальше ехал всё отлично.Сегодня ехал на работу всё внорме! Может глюк какой и вентилятор не включился! Не знаю понаблюдаю пару дней! Да за день до этого машину помыл на мойке, может вентилятор обмёрз,примёрз? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Естественно сразу остановился, заглушил машину, подождал минут 10, Зачем ждать 10 минут, достаточно включить печку на максимальный обогрев, чтобы снять температуру с двигателя Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Да это-то понятно, просто для меня это было очень неожиданно и как раз рядом карман был! Вот и остановился! Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 если двигатель перегрелся, НЕЛЬЗЯ глушить машину. При остановке перегретого двигателя ОЖ перестает циркулировать, и есть опасность что ОЖ закипит, далее паровая пробка, резкое уменьшение теплового потока от нагретой детали к ОЖ, перегрев и коробление этой детали. Надо остановиться и на холостом ходу включить отопление салона на максимум. Ссылка на комментарий
АндрейН Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет. А почему если блок климы ломается, температура движка прыгает? У меня тоже перегрев двигателя, до перегрева дует только холодным. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) @BARI, >На улице -6 всего. Открыл и завел без проблем. Ткнул по привычке кнопки максимального обогрева стекла + обогрев зеркал и заднего стекла. Счищаю снег потихоньку щеткой. на лобовом наледь приличная, но легко верхний слой снялся. Сел в салон и понимаю что климат не работает вообще! Стекло обмерзщее, двигатель уже прогрет и по воде и по маслу. У меня было ровно то же самое. В январе поехали в тёплые страны. На родине особых заморозков не было. Приезжаю - все стёкла запотевшие, ехать невозможно, вентилятор не крутит совсем, всё холодное О_о Пока я сидел перелистывал книжку инструкцию, прикидывал, не поздновато ли в 2 ночи звонить знакомому с ОД, спустя 20 минут работы на холостом ходу всё заработало само!) Потом заметил кстати что левое заднее стекло было чуть приспущено - видимо от этого, влажность была повышенная в салоне. Знакомый подтвердил подозрения, сказал что это частенько бывает - накапливается конденсат на движке вентилятора. А ещё перегорели ОБЕ галогенные лампы ближнего света =)) В общем ехал я домой весело, на ДХО, которые нифига не светят. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти