Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа печки


zgb

Рекомендуемые сообщения

А где написано, что климат зимой не включается и не сушит воздух???? Муфта включается, значит хладогент качается по контуру, его температура кипения как раз, по моему -40С. Я на 406 3 года ездил и пользовался климатом круглые год и сейчас на С5 пользуюсь. Тоже соглашусь, что система климата не очень хорошая, на 406 лучше была. И мотор климата громче работает.

 

Может быть, что радиатор печки просто бракованый - не проходимый. Напора помпы в любом случае хватит, отбор теплоносителя идёт сразу. Краников всяких вроде тоже нет.

Ссылка на комментарий

Нигде не написано такого. Климат работает постоянно всегда и везде. Только он может работать с использованием кондиционера и без такового. А вот кондиционер не зимой, а при определенной низкой температуре уже не включается. И даже принудительно его включить при низкой температуре нельзя. Но если зимой заехать в теплый гараж, то кондиционер включится. :bye:

Ссылка на комментарий

А ни у кого такого не было: сегодня сел за руль и как-то жарко в области правой ноги, горячий воздух дует. Сделал +19- дует прохладным, а в ноги все равно жарит. Центральная консоль тоже нагрелась, особенно в районе прикуривателя. Температура масла и охлаждайки - по 7 делений, жидкости в норме, ТО делал в субботу. Помница на фокусе тоже раз такое случилось-прошло само собой. Никто не сталкивался?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Uurasz

Постоянно чувствую то же самое поджаривание около правой ноги. Тачка новая, с иголочки. Я уже спрашивал, что там жарит так в центральной консоли, но ответа не поступало.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

в инструкции написано, что самая комфортная температура - 21 градус на автомате и нет смысла крутить регуляторы, климат сам оптимально быстро все нагреет. при этом если до этого грели вручную, то сразу прохладный воздух, конечно, не пойдет. поробуйте, а если мороз как у нас за -30, или по трассе зимой - иногда, конечно, приходится включать принудительно обдув вверх, или в боковое стекло от запотевания, но это у всех машин так. заодно результат многолетних наблюдений: салонный фильтр, на самом деле, быстрее забивается копотью морозной зимой от выхлопных газов за бортом, чем летом от пыли. копоть мельче и въедливее, что ли.

про кружок с буквой а тоже написано в мануале

C551YM42.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

при включение печки в салон идёт запах полёнотухлой резины (по другому не знаю как описать :grin: ), причём запах идёт не всегда. в основном идёт когда машина стоит под уклоном, но и на прямых участках тоже. причём он то появиться то пропадёт. не кто не знает в чём дело???

Ссылка на комментарий

Uurasz

Постоянно чувствую то же самое поджаривание около правой ноги. Тачка новая, с иголочки. Я уже спрашивал, что там жарит так в центральной консоли, но ответа не поступало.

 

Не знаю, может кому поможет, а может и нет. Уже писал раньше, что у меня магнитола с навигацией и практически с первого дня она перегревалась, постоянно появлялась надпись, что мол перегреты то диски, то телефон. Еще замечал, что нажний ящичек под магнитолой постоянно горячий. Одно время туда клал телефон, так когда вытаскивал оттуда телефон был горячим.

 

С этим вопросом обратился на сервис. Для меня заказали какие-то запчасти и пригласили на доработку чего-то там, чего точно не знаю. Так вот после доработки магнитола перестала перегреваться, а главное и тот ящичек под магнитолой так как раньше не греется. Среди запчастей обозначенных в заказ-наряде есть и какая-то термозащита. Так же там суппорт автомагнитолы, удлинитель жгута проводов и какой-то шкив.

 

В общем, вроде бы дорабатывали что-то в магнитоле, причем доработка была заводской, как сказали сервисмены, но стала меньше греться центральная консоль и бокс под магнитолой.

 

И еще один момент работы климата. В дальней дороге сначала устал нажимать кнопку обдува лобового, так как складывается впечатление, что когда климат стоит на автомате поток воздуха на лобовое просто слабоват и запотевание начинается с верхнего левого угла лобового стекла и постепенно это запотевание сползает вниз. Включение обува все на стекло приносит определенный дискомфорт в это все. Я поробовал вручную включить обдув вверх со своей стороны, а так же немного увеличил скорость вентилятора. В дальней дороге запотевание стекла прекратилось да и в остальном особого изменения температуры ни вообще, ни в зоне ног я не заметил.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем здрасте. У меня тоже на холостых дует прохладный воздух, когда за бортом холодно, но дует теплее чем за бортом. Бывает что и на холостых дует горячий не трогая газ. Не знаю на что думать.

 

Ещё мне кажется что дует слабо из сопел или как их там, так-как почти всегда использую практически на максимум обороты вентилятора. Я понимаю где то что то засорилось, а где не знаю, может кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Мне меняли его 10 тыс..км. назад (6 мес.). Тоже думаю на него, но смутные сомнения, что так быстро засорился.

 

А по поводу воздуха прохладного на холостых в чем может быть проблема?

Изменено пользователем llotoll
Ссылка на комментарий

Всем превед. У нас по утрам -5-7, поэтому утром беру 2 ключа и по схеме одним завел вторым закрыл. При этом печка на авто на 24 градуса. Минут через 15 спускаюсь(пока позавтракаю) в салоне тепло. Воздух однозначно теплый дует.

 

Кто нить ставил зимние решетки в передний бампер?

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

llotoll, проблемам может быть и в термостате.

 

Real, Экраны защищают в основном вентилятор от снега, воды и льда. И для его здоровь эти экраны необходимы. И еще не. Забывайте, что Ситроен не рекомендует с установленными экранами летать быстрее 120 км/ч.

Ссылка на комментарий

При покупке машины мне одели спереди 2 насадки пластмассовые на бампер.

А вообще печка очень долго раскачигаривается. На др.авто у меня намного быстрее дул горячий воздух.

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Не могу согласиться. У меня тёплый воздух начинает поступать гдето через пару минут.

Упс в профиле бензин- вебасто нету...

Кстати вебасто работает как догреватель, посему прогрев весьма быстрый. Ну а предварительный прогрев вааще песня. Вышел - все со скребками , а ты красавчег. :dance:

Ссылка на комментарий

Да откуда он теплый воздух возмет то если пару минут назад машину только завел, полюбас не успела нагреться.

Если конешно предпускового нету.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Тож на дизелях, на бензине у меня например греть начинает строго при прогреве двигла до определенного момента - сначала еле дует, а потом резко теплая струя воздуха в ноги (типа двигло прогрелось, можно и салон погреть). При этом я обычно успеваю проехать не спеша 2-3 км от парковки.

Ссылка на комментарий

На дизелях, стоит электрический тэн в печки

 

где это? у меня, как кажется, нет тена. Если догреватель не включился (солярку прихватило, топлива меньше 2 рисок) то нифига не тепло, гоняет холодный воздух
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...