Бобер Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Добрый, правильно. Включение кондёра зависит от показаний температуры воздуха за бортом. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А ни у кого такого не было: сегодня сел за руль и как-то жарко в области правой ноги, горячий воздух дует. Сделал +19- дует прохладным, а в ноги все равно жарит. Центральная консоль тоже нагрелась, особенно в районе прикуривателя. Температура масла и охлаждайки - по 7 делений, жидкости в норме, ТО делал в субботу. Помница на фокусе тоже раз такое случилось-прошло само собой. Никто не сталкивался? Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Uurasz Постоянно чувствую то же самое поджаривание около правой ноги. Тачка новая, с иголочки. Я уже спрашивал, что там жарит так в центральной консоли, но ответа не поступало. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Я правильно понял, что у дизельных с5 в печке дополнительно установлены 2 электроспирали подогрева воздуха (300 и 600 вт. соотв)? Ссылка на комментарий
регулятор Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 в инструкции написано, что самая комфортная температура - 21 градус на автомате и нет смысла крутить регуляторы, климат сам оптимально быстро все нагреет. при этом если до этого грели вручную, то сразу прохладный воздух, конечно, не пойдет. поробуйте, а если мороз как у нас за -30, или по трассе зимой - иногда, конечно, приходится включать принудительно обдув вверх, или в боковое стекло от запотевания, но это у всех машин так. заодно результат многолетних наблюдений: салонный фильтр, на самом деле, быстрее забивается копотью морозной зимой от выхлопных газов за бортом, чем летом от пыли. копоть мельче и въедливее, что ли. про кружок с буквой а тоже написано в мануале Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 при включение печки в салон идёт запах полёнотухлой резины (по другому не знаю как описать :grin: ), причём запах идёт не всегда. в основном идёт когда машина стоит под уклоном, но и на прямых участках тоже. причём он то появиться то пропадёт. не кто не знает в чём дело??? Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем здрасте. У меня тоже на холостых дует прохладный воздух, когда за бортом холодно, но дует теплее чем за бортом. Бывает что и на холостых дует горячий не трогая газ. Не знаю на что думать. Ещё мне кажется что дует слабо из сопел или как их там, так-как почти всегда использую практически на максимум обороты вентилятора. Я понимаю где то что то засорилось, а где не знаю, может кто знает в чем проблема? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 салонный фильтр смени ) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
llotoll Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Мне меняли его 10 тыс..км. назад (6 мес.). Тоже думаю на него, но смутные сомнения, что так быстро засорился. А по поводу воздуха прохладного на холостых в чем может быть проблема? Изменено 22 ноября, 2011 пользователем llotoll Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем превед. У нас по утрам -5-7, поэтому утром беру 2 ключа и по схеме одним завел вторым закрыл. При этом печка на авто на 24 градуса. Минут через 15 спускаюсь(пока позавтракаю) в салоне тепло. Воздух однозначно теплый дует. Кто нить ставил зимние решетки в передний бампер? Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 llotoll, проблемам может быть и в термостате. Real, Экраны защищают в основном вентилятор от снега, воды и льда. И для его здоровь эти экраны необходимы. И еще не. Забывайте, что Ситроен не рекомендует с установленными экранами летать быстрее 120 км/ч. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 При покупке машины мне одели спереди 2 насадки пластмассовые на бампер. А вообще печка очень долго раскачигаривается. На др.авто у меня намного быстрее дул горячий воздух. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Не могу согласиться. У меня тёплый воздух начинает поступать гдето через пару минут. Упс в профиле бензин- вебасто нету... Кстати вебасто работает как догреватель, посему прогрев весьма быстрый. Ну а предварительный прогрев вааще песня. Вышел - все со скребками , а ты красавчег. :dance: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 gai13, не знаю, как на ваших движках, а у меня уже через пару минут теплый воздух начинает дуть, по-крайней мере сегодня с утра -15град. :greeting: Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Владельцев турбомоторов должна утешать мысль о том, что меньшая теплоотдача двигателя свидетельствует о более высоком КПД))) Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да откуда он теплый воздух возмет то если пару минут назад машину только завел, полюбас не успела нагреться. Если конешно предпускового нету. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 На дизелях, стоит электрический тэн в печки, поэтому теплый воздух начинает идти через пару минут. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Тож на дизелях, на бензине у меня например греть начинает строго при прогреве двигла до определенного момента - сначала еле дует, а потом резко теплая струя воздуха в ноги (типа двигло прогрелось, можно и салон погреть). При этом я обычно успеваю проехать не спеша 2-3 км от парковки. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В 23.11.2011 в 08:43, 'leonn_c5' сказал: На дизелях, стоит электрический тэн в печки где это? у меня, как кажется, нет тена. Если догреватель не включился (солярку прихватило, топлива меньше 2 рисок) то нифига не тепло, гоняет холодный воздух Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В 23.11.2011 в 10:07, 'Gashek' сказал: где это? Ну мож упразднили, у меня был и на машинах тех годов были. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 у меня машина 12.09.08 выпуска Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Значит он не работает у тебя. Он есть. Под номером 4 Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А где-то, недавно, на форуме проскакивала мысль, что если есть догреватель, то тена нет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Gashek, ну ИМХО самое простое по VIN глянуть. У меня был, я смотрел, и воздух зимой через пару минут теплый шел. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 где глянуть по VIN? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти