Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа печки


zgb

Рекомендуемые сообщения

Ситроен С5. Проблема с работой печки. На ходу печка работает изумительно. На максимальных оборотах работы вентилятора дует горячий воздух, хотя температура наружного воздуха -30 градусов. Как только останавливаюсь дует абсолютно холодный воздух. Уровень охлаждающей хтдкости нормальный. Пробег 30 000 км.

Ссылка на комментарий
Auto_fan, не согласен. Что значит завоздушен? То есть в радиаторе печки воздух? Сталкивался я с такой вещью на 2109, но в том случае печка не грела совсем. А в нашем случае, то греет, то нет. Хотя исходных данных автор дал маловато.
Ссылка на комментарий

Это значит, что в радиаторе печки есть воздушная пробка. Уровень Антифриза в бачке будет нормальный, а половина радиатора печки пустая, он очень низко стоит в Цитре, можно просто погазовать стоя и тепло пойдёт. Нужно открыть горловину бачка, прогреть мотор и открутить пробочку на шланге отопителя. Я одевал трубочку и подставлял стаанчик. ОСТОРОЖНО ЖИДКОСТЬ ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ, КИПЯТОК!!! Погазовать до тех пор пока не перестанут идти пузыри из пробки, а будет нормальная струя. Попробуйте!!! Больше причин я не вижу!!!

 

Еще и у меня вопрос коллеги!!! на самой большой скорости работы вентилятора печки, звук очень громкий и есть небольшая вибрация!!! Впринципе нормально, но у всех так??? Просто на Пыже 406 ровно в 2 раза тише в этом режиме у меня было???

Ссылка на комментарий

на самой большой скорости работы вентилятора печки, звук очень громкий и есть небольшая вибрация!!! В принципе нормально, но у всех так???

У меня была аналогичная картина - поменяли эл.двигатель вентилятора отопителя по гарантии.

Удачи!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Вооо.... значит не у меня одного такая проблема.

 

Расскажу более подробно как все происходит. Итак...

Двигатель прогрет, антифриз прогрет на улице от -15 и ниже, стою на месте обороты холостые - из печки дует воздух температуры такой же как на улице. Добавляю +150 оборотов, держу где-то 900 - начинает идти горячий воздух. Опять сбрасываем на холостые, ждем 1 минуту - дует холодный, резко даем по газам до 5000 оборотов и отпускаем сразу же - из сопел резко начинает идти горячий воздух и потом сразу же остывает. До этой зимы отъездил уже две зимы - такого никогда не было, всегда, даже при -25 из печки на холостых дул горячий воздух.

 

Проверено было все: помпа - в порядке, уровень антифриза - максимум, опрессовка системы - дырок нет, прокачка системы - воздуха нет, электроника - все в порядке, термостат - в порядке.

Два раза был у официалов - очередной раз все проверяют, потом пожимают плечами и советуют полностью поменять антифриз (помоему чушь).

 

Когда прогреешь всю машину более менее даже при -12 начинает дуть теплый и даже горячий воздух и на холостых, а когда окружающая среда не ниже -7, то тоже все в порядке - но это уже мои субъективные замечания.

 

Еще одно замечание, при полностью прогретой машине мой друг-механик открыл крышечку для спуска воздуха из печки, его облило ЛЕДЯНЫМ антифризом, хотя в системе двигателя он был горячий.

 

У меня возникает подозрение, что каким-то чудесным образом антифриз не циркулирует в круге отопителя до того момента пока все-все-все не прогреется или до того момента пока не каснешься педали газа. Но у меня это никак не связывается, ведь термостат механический, клапанов электрических вроде тоже никаких нет... Может это как-то климат вмешивается?

 

Что делать уже незнаю совсем, может кто что посоветует?

real cars real fast

Ссылка на комментарий

Если при увеличении оборотов двигателя начинает идти теплый воздух, то скорее всего на холостом ходу не хватает давления, чтобы прокачать антифриз через печку. Может быть есть в ней какое-то препятствие? Типа грязь?

Ссылка на комментарий

Если при увеличении оборотов двигателя начинает идти теплый воздух, то скорее всего на холостом ходу не хватает давления, чтобы прокачать антифриз через печку. Может быть есть в ней какое-то препятствие? Типа грязь?

 

Что-то похожее было у моей Лагуны после правда 3-х летней эксплуатации. Вопрос был решён только заменой радиатора печки, т.к. он оказался забит каким-то шламом. Трубки радиатора внутри имели оребрение и, ввиду его низкого расположения по отношению к месту подключения в систему, этот шлам из радиатора не удалялся. Поэтому из-за дополнительного сопротивления циркуляция антифриза была недостаточная.

Попробуйте промыть радиатор печки.

Ссылка на комментарий

Моей тачке 1.5 месяца, засорение системы обогрева маловероятно, тем не менее я тоже наблюдаю странное поведение печки. Более менее нормально, когда включен режим "авто" для обоих климатов. Но стоит переключить климат в любое положение, кроме "авто", как из дефлекторов начинает нести холодом вместо теплого воздуха. Даже в режиме "авто" отчетлива разница в температурах поступающего воздуха при остановке и при движении с минимальной скоростью. Мне кажется там глючит автоматика управления климатом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вряд ли глючит. Скорее такой алгоритм работы. Расчёт температуры воздуха в салоне (в автоматическом режиме) идёт по формуле: температура воздуха снаружи, температура воздуха запрашиваемая, температура воздуха на выходе после заслонок (датчиков температуры в салоне нет), время работы двигателя (в последовательности могу ошибаться).

А то что, не в автомате на холостых при высоких оборотах вентилятора отопителя воздух становится прохладным, это по моему на всех ситроенстак. Просто не хватает производительности помпы победить производительность вентилятора отопителя.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Чудес на свете не бывает...

Если радиатор печки горячий (трогаем шланги вход-выход), а воздух холодный, значит дурит климат.

Если радиатор холодный значит берем презерватив, одеваем (тут хотелось бы поставить точку) на расширительный бачок и :umnik2: наблюдаем реакцию (в том числе окружающих), а за одно молимся, чтобы он не надулся.

Надулся, значит у вас микротрещина (кстати не редкое явление) и все газы попадающие в систему охлаждения аккумулируются в радиаторе отопителя. Готовьте бабосы.

Не надулся, пляшем :dance: :yahoo: дальше. Помпа, крыльчатка, забитые каналы и тд и тп вариантов много, но это уже фигня, они более дешевые.

PS

Эх, а у нас сегодня +22 :beach: проблем с печкой нету

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Бобер,

У Вас там наверно пробок практически нет. Тут на днях на Финской границе пришлось потолкаться в очереди и тоже подметил что даже на автомате при малых оборотах воздух заметно прохладней чем тот что идет при наборе скорости. Но это такая фигня если честно... Просто занять себя было нечем и заметил зависимость.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

PS

Эх, а у нас сегодня +22 :beach: проблем с печкой нету

 

Не понял - место жительства у Вас первопрестольная... Откедова +22? Не вводите в заблуждение :nono:

 

BARI, Конечно наши пробки нечета московским и питерским, но бывают и очень даже приличные. Если в обычное время на дорогу уходит минут 15, то в часы пик на тот же самый маршрут может уйти и 30, и 40, минут.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер

Ручной режим климата потребовала жена, ей показалось, что поджариваются ноги. Пришлось пускать климат вверх на ее стороне. Вот тут-то ее и обдало холодом. :mda:

Кстати, я заметил, что действительно в режиме "авто" неслабо поджаривает бедро и колено, если прислонить ногу к перемычке посреди торпеды, там где приемник. Что там стоит такое горячее? И как с этим бороться?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да, климатическая установка в Ситроене так себе. Сегодня ехал ночью по МКАД, за бортом -5, климат стоит на автомате и на 22. Так вот запотевает лобовое стекло. Я в шоке. Пока с дмитровки до рязанки доехал раз пять включал обдув лобового, если не больше. Причем запотевает довольно быстро.

Ссылка на комментарий

такая же ерунда как у автора сегодня проявилась, правда у нас было -42, поэтому я не стал обращать на это внимания.... а еще одна интересная особенность - датчик температуры наружного воздуха имеет предел имерения -40, ниже показывает прочерк... и как только он понимает что температура ниже -40 то он отключает климат-контроль (!!!)... объясните мне - как температура наружнего воздуха завязана с климатом внутри автомобиля??!!

Ссылка на комментарий

Добрый,

А не могло случиться что воздухозаборники забиты снегом или льдом? Или рециркуляция включена? Даже при -20 на трассе с 4 пассажирами только задние стекла прихватывает.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Странно у Вас, Господа, у меня никогда ничего не потеет и не замерзает, сколько бы не было за бортом, сколько бы не было в салоне. Вентилятор стоит на 2 из 8 делений и все стекла идеально чистые.

 

У кого потеет советую проверить как включен режим забора воздуха, если из салона, то вот вам и ответ - зимой в салоне весьма влажно, а кондер не работает из-за температуры. Переключите забор воздуха с улице, зимой там сухо весьма и всё запотевание пройдет. ;)

 

Но проблема с печкой наблюдается и прошу заметить ВАЖНО:

достаточно коснуться педали газа - идет горячий воздух, просто чуть-чуть коснуться...

и самое интересное, что когда катишься с горки отпустив газ, т.е. педаль не нажата, но оборотов 2000+, то все равно дует холодный воздух...

 

Ощущение такое, что печка как-то стала зависеть от педали газа.

 

И сразу скажу, кто считает, что в ситре не сильный отопитель - две прошлые зимы, даже при -30 на холостых дул горячий воздух из сопел на 23 градусах.

 

В общем чудеса какие-то...

real cars real fast

Ссылка на комментарий

Не понял - место жительства у Вас первопрестольная... Откедова +22? Не вводите в заблуждение :nono:

 

Сегодня уже +18 с обеда выше 20 точно будет. Яркое солнце и нет ветра на море полный штиль. Я до нового года в Сочи. :yahoo:

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал ночью по МКАД, за бортом -5, климат стоит на автомате и на 22. Так вот запотевает лобовое стекло.

 

Аналогично и у меня, если включить замкнутый цикл рециркуляции воздуха. Думаю зимой, когда кондиционер не включается и не сушит воздух, использовать замкнутый цикл вентиляции не получится. Хотя и очень хочется, чтобы не нюхать выхлоп КАМАЗа в пробке. Кроме того, я заметил - режим "автоматический выбор типа рециркуляции", что с буковкой А, на выхлопы грузовиков и ВАЗов не реагирует.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У меня такая фигня началась когда стоял режим рециркуляции на автомате-кружек с буквой А. Потом я вообще выключил рециркуляцию, но проблема запотевания не ушла. Может этот датчик барахлит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...