yura c5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) схождение правого колеса не в порядке почему? схождение правого колеса не в порядке почему? перед или зад????? Изменено 12 марта, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Заменил подшипники задних рычагов, развал вернулся к норме, схождение правого колеса не в порядке почему? То что это произошло в следствии удара это и так понятно. Но что погнулось при этом? Ремонтники как всегда говорят менять все подряд, но мой бюджет такое не потянет. Хочу узнать ваше мнение вдруг кто — то сталкивался. По логике это может быть либо рычаг либо ступица. Из-за этого не могу пройти техосмотр увод задней оси 8,4 м/км. Если бы это была ступица, развал также был бы за пределами допуска. Памятуя, какой мощный там рычаг, не думаю, что дело в нём. Возможно есть выработка проушин задней балки(в месте крепления рычага к балке) либо деформация самой балки. P.S. Забыл ещё про ось ступицы, которая запрессована в рычаг, вполне может быть, что и в ней дело, тем более меняется она легче, чем задняя балка Изменено 12 марта, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) перед или зад????? Вроде бы везде по тексту и на картинках написано про заднюю ось. Изменено 13 марта, 2014 пользователем mix_mix Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Хочу представить пищу для размышления. В документации по геометрии заднего моста на автомобилях до номера 9435 угол схождения 46 минут после этого номера 39 минут. Разница составляет 7 минут. В моем случае разница составляет 8 минут, может быть такое что прозевали момент замены подшипников и заменили весь рычаг на нового образца? как их отличить? спасибо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Думаю, никак. Только по номеру, а он там выбит? сомневаюсь... Такую мелочь можно легко компенсировать перезатянув гайку проушин, как писал tarakan67. Двинуть рычаг вперед и снова затянуть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) но рычаг входит очень плотно, врятли он подастся на простое двинь... новые углы установки задних колес с номера 9435 мой номер 8864 это всего 571 машина после моей. может действительно так бывает? Изменено 13 марта, 2014 пользователем mix_mix Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Думаю, можно забить. Ну, будет чуть больше износ шины, а может и нет. Из-за этого не могу пройти техосмотр увод задней оси 8,4 м/км. А что, разве при техосмотре это проверяют? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 У нас в молдавии (приднестровье), да. Заезжаешь на стенд и прверяют подвеску на увод осей, т.е. состояние салентблоков, состояние амортизаторов, и тормозов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти