Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сход развал задней подвески, скрипы и стуки


Werewolf 83

Рекомендуемые сообщения

менял прошлый хозяин в сервисе.как это колечко увидеть из ямы или ток разбирать?это те,которые квадратные,на которых крепится балка к кузову, стоят ближе к бамперу??

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Каюсь, некорректно выразился. Она самая шайба и только разбирать

 

это те,которые квадратные,на которых крепится балка к кузову, стоят ближе к бамперу??

 

Вообще то их там четыре, две внутри мощных литых цилиндров(которые ближе к носу авто) если не так назвал - звыняйте. Под эти цилиндры ещё некоторые сервисмены лапы подъёмника подставляют, хотя против этого французы категорически возражают
Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста товарищи СИТРОВОДЫ ... что-то подгрюкивает сзади справа звук не резкий а похож на пластиковый,исходящий на мелких кочках...

"Погрюкивать" может и щиток тормозного диска (не помню как называется :pardon: ), когда одно из ушей оторвётся или болт отвинтится. У меня уже с обоих сторон отваливался этот щиток, кстати. отвалившись совсем он виснет на проводе ABS и жутко гремит (когда он у меня отвалился я думал что пол задници на кочке потерял :shok: ).
O039HP98.png
Ссылка на комментарий

думаю что звук этой защиты несколько другим был бы,т к металл тонкий- звук звонкий...я всё же подозреваю,что дело в регулировочных шайбах-неправильной, недостаточной регулировке подшипников перед сборкой узла,т к 3тыс км ездил без малейшего намёка на неисправность рычага, а люфт в нём не обнаружил из-за прижима гидроэлемента :pardon: если не прав-поправьте плиз... звук прогрессирует-надо чё-то делать :mda: спасибо

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

При замене этих конических роликовых подшипников положено выставлять осевой люфт пакета до 0,08 мм. Для этих целей ПСА выпускает спецнабор калиброванных шайб. Принцип аналогичен регулировке люфта колесных подшипников у старых жужиков, москвичей и т.д., но не гайкой, а подбором шайбы.

Перетянутый или недотянутый пакет резко сокращает ресурс подшипников.

Если меняются только одни подшипники (каждый со своей наружной обоймой), то оставляют старую регулировочную шайбу, ибо подшипники точно шлифуются в размер. Старую шайбу не терять.

Но обычно требуется замена изношенных или торцевых шайб или втулки. Тогда зазор надо регулировать заново.

Вообще для оценки люфта подвески рычага надо вывесить рычаг, стравить давление и отцепить от него стабилизатор поперечной устойчивости, иначе другой рычаг будет маскировать люфт.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а где конкретно ставится рег шайба, между чем и чем??об этом ни слова не нашёл...может рисунок какой есть? :mda: всё на словах и на пальцах-отсюда и непонятки...поймите правильно- просто не хочется лезть,не совсем представляя что и как..

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

{cut}

Описание всего процесса с рассуждениями, включая технологию подборки регулировочных шайб, можно посмотреть здесь:

http://forum.citroenblog.ru/topic/141-pods...adnih-richagov/

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

По предыдущей ссылке есть неточности.

Вот официальная документация по ХМ. На С5 все аналогично, но торцевые шайбы имеют другую форму.

Xm_422_3_1.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Каюсь, некорректно выразился. Она самая шайба и только разбирать

Вообще то их там четыре, две внутри мощных литых цилиндров(которые ближе к носу авто) если не так назвал - звыняйте. Под эти цилиндры ещё некоторые сервисмены лапы подъёмника подставляют, хотя против этого французы категорически возражают

 

а менять их проблемно эти сайленты задней балки, и неужели ценник на задние квадратные2500р в экзисте??? :shok:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Вот схема подшипников заднего рычага для С5 первого поколения

b3dp08vd.bmp

Искомая шайба под номером 5

Насчёт резинок(сайлентов?) крепления балки к кузову ничего не могу сказать сам не менял

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Чтоб придать остроты теме - знач так - сняли рычаги, достали подшипники, на которых было написано "Мейд Ин Чайна", поставили новые подшипники (ремкомплект по 1300р, но из него нихрена не подходит кроме подшипников и сальников с шайбами), бывают еще ремкомплекты по 1800 и по 2600 скф. Хотя в ремкомплекте за 1300 тоже лежит скф-индия. Шайб напихали, сделали сход-развал - все нормально стало. Теперь надо вылечить глюк абс (походу датчик неудачно закрепили).

Вопросы почему поставил не скф комплект - там с такой конструкцией все что угодно умрет, машина не для русской зимы). один фиг продавать ее.

 

З.Ы. - как разбирается левое зеркало?

Изменено пользователем Werewolf 83
Ссылка на комментарий

а рычаги сымал? там вообще по хорошему варианта может быть максимум три - ступицы, сами рычаги и если порвалась подушка балки - то она. А люфт там может быть и не заметен руками, а при нагрузке - может и греметь.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

У меня тоже периодически стало хрустеть и скрипеть сзади,но скрип слышен явно не от игольчатых подшипников и рычагов,а выше ,как бы внутри балки.по поиску ничего не нашёл,везде "рычаги" и всё.Сам на яме раскачивал,рычаги молчат,а треск-вибрация отдаётся только в балке!!! что делать?

Ссылка на комментарий

скорей всего все равно подшипники... кто их придумал... и главное - зачем ) может оказаться так, что у тебя они закисли и щелкает когда тормозишь или трогаешься с места.

Ссылка на комментарий

{cut}

Если посмотреть плечи рычагов, то у задних угол поворота заметно больше. У нас хоть роликовые, а на Пыжах игольчатые, что более гиморно.

Изменено пользователем Airborn
del overquote

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я тоже долго смотрел и слушал. Считал, что звук не тот, или не той тональности, или не от туда. Когда вскрыли на сервисе, сказали что еще немного и попал бы на замену рычагов, а это уже другие деньги. Посмотрел сам и согласился полностью. Рекомендую поменять и забыть.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Заменил подшипники задних рычагов, развал вернулся к норме, схождение правого колеса не в порядке почему? 

То что это произошло в следствии удара это и так понятно. Но что погнулось при этом? Ремонтники как всегда говорят менять все подряд, но мой бюджет такое не потянет. Хочу узнать ваше мнение вдруг кто — то сталкивался. По логике это может быть либо рычаг либо ступица. Из-за этого не могу пройти техосмотр увод задней оси 8,4 м/км.

post-27205-0-33354100-1394607238_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...