Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сход развал задней подвески, скрипы и стуки


Werewolf 83

Рекомендуемые сообщения

Значит так. Машина досталась по наследству от отца, спросить что с ней случилось и и почему она в таком состоянии - не у кого.

 

оба задних колеса имеют "косяк" на одну сторону на 3 градуса. (это выяснилось в сход-развале). Так как балку непонятно как крутить , пока не стали ничего делать, просто выставили руль чтоб машина ехала крабом.

 

При езде последние месяца два стала издавать какие-то странные скрипы, как раскладушка старая (задняя подвеска).

 

Я так понимаю, что в случае со скрипами нужно менять подшипники и все резинки в рычагах, а во что делать со сход развалом? балка там через резинки к кузову крепится или жестко болтами?

Может, попробовать ее открутить и выровнять, 3 градуса не так уж много, может за счет открутить-привинтить можно все выровнять? не похоже что оба рычага были бы гнутые на одинаковый угол в одну сторону.

Ссылка на комментарий

Я так понял, что 3 градуса это в схождении? Если да, то ёрзаньем балкой за счет люфта в посадочных местах такой градус не уберешь, это много. Если 3 градуса в развале, то реально может прийти в норму после замены развалившихся (скрипящих) подшипников рычагов задней балки.

В любом случае - сначала менять подшипники, потом смотреть на градусы. Если, конечно, других повреждений нет, влияющих на параметры подвески.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну, странно, что оба рычага были бы кривыми на одинаковый градус, на мой взгляд. Это если привязатть их к рельсам и дернуть в бок только

А у балки есть резинки какие-нибудь? там что меняется вообще - подшипник и все резинки? есть ли неродные, и что лучше - родное или неродное?

Ссылка на комментарий

Задний мост крепится к кузову через два передних сайлентблока и два задних. Задние меняются легко за полчаса, а для передних потребуется спецоправка для их выпрессовки/запрессовки. Гимор изрядный со снятием всей балки. Но сомневаюсь, что в них дело, машина свежая.

ИМХО, достаточно заменить подшипники рычагов с сальниками и побыстрее, пока не поздно, ибо можно попасть на замену самих рычагов.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Werewolf 83,

Все верно говорят, сначала меняешь подшипники (надеюсь только подшипники) 10т.р. запчасти и 4т.р. работа, менял полгода назад у Enzo.

А только потом на сход развал.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

то есть если отпустить болты, может оказаться, что балки и выровняется? судя по состоянию дисков, был какой-то удар - диски пришлось править и тд.

Подшипники буду менять, на этой недели наверное. Где есть хорошия сход-развал, с хорошим стэндом и мастером к нему, который понимает в устройстве этого замечательного автомобиля?

 

З.Ы. При замене передних колодок - отворачиваем суппорт ключем на 13, вытаскиваем старые колодки, вставляем новые. Чем люди пользуются чтоб цилиндры тормозные обратно заправить?

Изменено пользователем Werewolf 83
Ссылка на комментарий

1. "Отпустить болты" не спасет - там зазор не более 0,5 мм. Да и резина сайлентблоков сдемпфирует при боковом ударе.

2. Супер сход-развал не нужен, хватит обычного. Супер "мастер" тоже - подшипники поменяют все, кто имел дело с гидроситроенами, в крайнем случае - сам с помощником на яме.

3. Можно приноровиться отверткой или подобным: крутишь поршень и нажимаешь на него. Направление вращения справа-слева разное.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, сход-развал задней подвески не предусмотрен, т.к. заложен конструкцией. Передняя, только схождение регулируется. Нарушение задней происходит из-за разрушения подшипников.

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK,

Предусмотрен,

Мне при замене резины делали, т.к. после замены подшипников было расхождение. правда на стенде со спец. программой для С5.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK имел в виду, что регулировка схода-развала колес задка не предусмотрена, и это правильно. А углы схождения-развала есть на любой машине на любой оси, даже если они нулевые, эти углы.

Поршеньки суппортов тормозов задних колес утапливаются обычным нажатием, без вкручивания.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

так чем там регулируется сход развал? шайбами? вот тут люди намекают на сайлент блоки, где они там? если они есть - они могут быть повреждены - и тогда сх-разв от этого уплыл. Поменять пошилпники не проблема - есть вроде мастер нормальный.

Я напрягаюсь насчет сход развала потому, что обычный стенд не смог выявить косяка с задней осью, понадобился стенд Хантер, который как бы ЗD чтоль. То есть выявить смог, но регулировку выдать нормальную не смог.

Хм, можно дурацкий вопрос еще - если подшипники разрушились в обоих рычагах, то могло ли это дать 3 гр на оба рычага в одну сторону? по идее, разрушение подшипников могло быть следствием удара - у машины пробег 42 тыщи был на момент, как я стал на ней ездить - не могли они разрушиться сами собой без внешний воздействий за такое короткое время

Ссылка на комментарий

так чем там регулируется сход развал? шайбами?...

Ничем не регулируется! У С5 геометрия ЗАДНЕЙ подвески НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ

.... у машины пробег 42 тыщи был на момент, как я стал на ней ездить - не могли они разрушиться сами собой без внешний воздействий за такое короткое время

 

Если порвался сальник да туда попала вода - ещё как может
Ссылка на комментарий

Если порвался сальник да туда попала вода - ещё как может

 

Это точно, мои подшипники целенькие были когда разобрал. А чёлкали так что аж в ноги отдавало...

А оказалось водичка туда попала и они на сухую работали. При чём первые симптомы начались месяца 3 назад.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Странные Вы, Однофорумчане..

 

Из прочитанного вывод первый - сменить прокладку.. Между Рулем и сиденьем!

Почему?

А где Вы вообще балку на нашей машине увидели? Через какие сайлентблоки рычаги крепяться?

Вы перед тем, как советы давать хотяб под машину то загляните!

Задняя подвеска состоит из двух рычагов, посаженых через подшипники (рычагов) на проушины кузова! Рычаги между сосбой соединены упругим стабилизатором! Ход рычага на сжатие ограничивается резиновой подушкой (на кузов закреплена). вот и вся конструкция..Где Вы балку то нашли?

Замена подшипников - однозначно! На данном форуме есть тема по данному вопросу, как делать, какие запчасти брать. Все очень доходчиво и понятно! Менял сам, по описанной методике.. За исключением ньюансов (описал их в той теме) все получилось!

А вот развал-схождение на задних колесах НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! даже на спец-стендах. Как приварены проушины (для рычагов) на кузов, так и будут стоять рычаги, исоответственно, колеса! Никаких шайб, сайлентблоков и прочего! Болты , говорите, ослабить.. Дык.. Можно и колесные болты открутить.. Пусть "Самоцентруются".. Да и вообще, все можно пооткручивать.. Зачем? Пусть "советчики" обьяснят..

 

А теперь по делу.. Замена подшипников, поездка на сход-развал. Я бы выбрал не один.. Оборудование для проверки - довольно сложное, тоже нуждается в "поверке"! Не факт, что автосервисы проводят ее (поверку) хотяб раз в год... И уж если все так и есть - на дилерском кузовном стенде производить замеры - То ли кузов "кривоват", то ли рычаги подогнуло.. Второе дешевле! Но первое более вероятно!

 

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

А где Вы вообще балку на нашей машине увидели? Через какие сайлентблоки рычаги крепяться?

Вы перед тем, как советы давать хотяб под машину то загляните!

Задняя подвеска состоит из двух рычагов, посаженых через подшипники (рычагов) на проушины кузова!

 

Решительно, но в корне неверно. Советую повнимательней изучить конструкцию своего авто.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Воистину кому-то надо поменять прокладку между рулем и сиденьем, раз балку не разглядел... но увидел проушины "приваренные к кузову" :haha: Причем к стальному кузову якобы приварены проушины из аллюм. сплава! :haha:

Оказывается, сзади столько деталей ненужных... :yahoo:

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Цепятыч,

Со спец.программой наверное развели

Ну я не знаю, при мне настраивал и выбирал программу для С5 -видел своими глазами.

У меня после замены подшипников, руль не ровно стоял=(

После сход развала все стало в норме.

Так что насчет развели - это вряд ли.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Цепятыч,

при мне настраивал и выбирал программу для С5

 

Всё правильно. В современных стендах в компьютере есть данные по всем автомобилям, надо только обновлять постоянно.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста товарищи СИТРОВОДЫ подшипники задних рычагов менялись 3т км назад на SKF сейчас уже несколько дней что-то подгрюкивает сзади справа звук не резкий а похож на пластиковый,исходящий на мелких кочках. вопрос такой: а не мог ли открутиться этот длинный болт рычага от недостаточной затяжки?монтажкой шевелил аккуратно-вроде нелюфтит :mda: спрашиваю потому,что это первая такая(ситроен)подвеска у меня за 8 машин,принадлежащих мне когда-то :pardon: может кто сталкивался!?буду признателен за дельные советы в ответах,спасибо.

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

А скажите пожалуйста товарищи СИТРОВОДЫ подшипники задних рычагов менялись 3т км назад на SKF сейчас уже несколько дней что-то подгрюкивает сзади справа звук не резкий а похож на пластиковый,исходящий на мелких кочках. вопрос такой: а не мог ли открутиться этот длинный болт рычага от недостаточной затяжки?...

 

Это вряд ли.

Во-первых там гайка nilstop и затяжка 15кгм;

Во-вторых рычаг сам по себе между проушинами садится достаточно плотно.

А ты регулировочное колечко не забыл подложить? Ну или смотри резинки на которых задняя балка крепится к кузову

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...