Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На ходу падают обороты и машина глохнет


casper0071

Рекомендуемые сообщения

падают обороты (пропадает мощность) именно в жару, происходит следующее:

на ходу, может в пробке, в какой момент при нажатии на педаль газа если на ходу падают обороты (пропадает мощность),год назад заглушил мотор через 5 секунд завел все нормально какое то время, потом повторяется. В этом году пока не постоишь нормально не остынет, машина нормально не поедет причем температура ОЖ может уже остыть до 60 гр и ниже а проблема остается.

Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что это? я грешу на бензонасос т.к 2 раза вставал из того что не было бензина в баке не работает уровень топлива.

И вопрос какой бензонасос подходит? оригинал дорого!

ситроен 1,4 инж 75л донинвест

Ссылка на комментарий

Огромно спасибо!

я новичок в плане ремонта и обслуживания машин особенно иномарок, поэтому нельзя ли чуть чуть поподробнее что за лямбда-зонд.

Все нашел

)) А заменитель оригинала лямда-зонда есть какой нибудь?

Изменено пользователем Sl@v@
Ссылка на комментарий

а может у него и катализатор оплавился вот на горячую и глючит все сразу и лямбда в том числе.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Теоретически может быть проблема с лямбдой (неработающий подогрев или сгорел предохранитель, а при прогреве он нагревается выхлопными газами), но при этом горит чек!

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

У меня на холодную когда заводишь и сразу ехать хочешь, при нажатии на газ глохнуть начинает. Такая канитель пока слегка не прогреется.

Забить, или есть о чем беспокоиться?

 

у меня такая же фигня,проверили лексией ,показал ошибку на лямбда зонд,потом стерли ошибку и на повторном тесте не было ошибки,не пойму почему,по идее если лямбда не работает ошибка снова должна быть
Ссылка на комментарий

Диагностика различными прогами по OBD2 проблем не выявляет, чек ессно не горит. Я так понимаю, что-то "на подходе", но еще не критично.

Устал я от этого таза - узкий, ватный, тошнотный, куча потенциальных геморроев. Продам я его, пожалуй.

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня похожая ситуация. Зимой все было супер. Началось все с того что почему то заводился пару раз весной раза с третьего. В течении последнего месяца холодный двигатель начал заводиться с задержкой, с трудом, постепенно (в течении 1-2сек) схватываясь. На прогретом четко заводилось. Потом как то не завелось вообще, схватился и заглох и больше не схватывал, было очень жарко. Я вывернул свечи, отключил бензонасос, прокачал, выдуло много паров бензина. Ввернул все назад, завел с задержкой,загорелся чек и горел пока не прогрел машину(наверно в катализатор набрызгало пока прокачивал - испарилось), пару дней отъездил нормально,но заводилось на холодном со второго раза с задержкой,потом вечером заглох во время движения. Постоял 2 минуты поехал. Через пару дней решил подключить аккумулятор по правилам которые тут прочитал, т.к до этого отключал неправильно. Сделал, завелась так же с задержкой со второго раза, поехал, проехал 3 км,остановился, заглушил,проверить как заведется, завел нормально,поехал и сразу заглох. Пытался заводить, чуть схватывалось, и ни чего, продолжая крутить двигатель начинало сильно трясти почему то...? Вообщем опять выкрутил свечи,отсоединил бензонасос, качнул, паров было очень мало по сравнению с прошлым разом, подсоединил бензонасос,качнул,пары пошли, ввернул свечи,завел с задержкой...И до самого дома (3км) опять горел чек, потом погас. Что за ерунда? До сервиса, до диагностики самому наверно не доехать (200 км). Жду свечи новые! Что еще посоветуете глянуть самому? Могут катушки зажигания дурить или скорее бензонасос? Мозги могут глючить из-за неправильного подключения аккумулятора?

Кстати,извините,не в тему - пользуюсь электро насосом для колес, подсоединяю к аккумулятору, какие тут правила?

Ссылка на комментарий

Поменял свечи, все нормально стало, пока.

Ездил на диагностику, определилась следующая ошибка: Неверный сигнал датчика коленчатого вала А.

Ошибка не текущая, а сохраненная. Пробовали сбросить не получилось.

От чего ошибка и стоит ли беспокоиться? Что смотреть?

Ссылка на комментарий

Нажимай зелёный плюсик в сообщении, это и будет спасибо! :tnx_smile:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Машина дизель 1,9 как видно в подписи, была следующая проблема: заводится с пол-тыка, после 20-30 секунд глохнет и так примерно пока не прогреется до70 градусов. Сосед механик нашел причину, сосало воздух вокруг кнопки ручной подкачки топлива, были перерывы подачи топлива (топливо чло с пузырьками воздуха). Вылечилось заменой корпуса топливного фильтра в сборе. :biggrin:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
nov555, все правильно. подсос воздуха - частая и неприятная для диагностики проблема у дизелей. неприятная, потому что сосать может в разных неожиданных местах, вплоть до корпуса ТНВД или обратки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...