Sl@v@ Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 падают обороты (пропадает мощность) именно в жару, происходит следующее: на ходу, может в пробке, в какой момент при нажатии на педаль газа если на ходу падают обороты (пропадает мощность),год назад заглушил мотор через 5 секунд завел все нормально какое то время, потом повторяется. В этом году пока не постоишь нормально не остынет, машина нормально не поедет причем температура ОЖ может уже остыть до 60 гр и ниже а проблема остается. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что это? я грешу на бензонасос т.к 2 раза вставал из того что не было бензина в баке не работает уровень топлива. И вопрос какой бензонасос подходит? оригинал дорого! ситроен 1,4 инж 75л донинвест Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Sl@v@ лямбда зонд проверь, у меня похожее было, когда он навернулся Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Sl@v@, Насос Бош , от 2110 ! Sl@v@ 1 Ссылка на комментарий
Sl@v@ Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Огромно спасибо! я новичок в плане ремонта и обслуживания машин особенно иномарок, поэтому нельзя ли чуть чуть поподробнее что за лямбда-зонд. Все нашел )) А заменитель оригинала лямда-зонда есть какой нибудь? Изменено 4 июня, 2011 пользователем Sl@v@ Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 а может у него и катализатор оплавился вот на горячую и глючит все сразу и лямбда в том числе. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У меня на холодную когда заводишь и сразу ехать хочешь, при нажатии на газ глохнуть начинает. Такая канитель пока слегка не прогреется. Забить, или есть о чем беспокоиться? Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Я на холодную нормально еду, наверно сначала диагностика. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Berlin-go, сначала диагностика. Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Berlin-go, у меня тоже самое, я забил, если прогревать до 30 градусов то дерганий не будет, летом это минута постоять) Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Теоретически может быть проблема с лямбдой (неработающий подогрев или сгорел предохранитель, а при прогреве он нагревается выхлопными газами), но при этом горит чек! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 у меня мультитроникс, молчит, так что незнаю) Ссылка на комментарий
makc2 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 У меня на холодную когда заводишь и сразу ехать хочешь, при нажатии на газ глохнуть начинает. Такая канитель пока слегка не прогреется. Забить, или есть о чем беспокоиться? у меня такая же фигня,проверили лексией ,показал ошибку на лямбда зонд,потом стерли ошибку и на повторном тесте не было ошибки,не пойму почему,по идее если лямбда не работает ошибка снова должна быть Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 у меня тоже самое, меня это не печалит, но последнее время начал жрать бензин, по 12 литров при обычных 8... А какая лямбда на это может влиять,на входе или на выходе которая? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Диагностика различными прогами по OBD2 проблем не выявляет, чек ессно не горит. Я так понимаю, что-то "на подходе", но еще не критично. Устал я от этого таза - узкий, ватный, тошнотный, куча потенциальных геморроев. Продам я его, пожалуй. Ссылка на комментарий
Sl@v@ Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 по поводу свое проблемы о падение оборотов во время жары, пока поменял бензонасос, жду жары что бы узнать помогло или нет! Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Привет всем! У меня похожая ситуация. Зимой все было супер. Началось все с того что почему то заводился пару раз весной раза с третьего. В течении последнего месяца холодный двигатель начал заводиться с задержкой, с трудом, постепенно (в течении 1-2сек) схватываясь. На прогретом четко заводилось. Потом как то не завелось вообще, схватился и заглох и больше не схватывал, было очень жарко. Я вывернул свечи, отключил бензонасос, прокачал, выдуло много паров бензина. Ввернул все назад, завел с задержкой,загорелся чек и горел пока не прогрел машину(наверно в катализатор набрызгало пока прокачивал - испарилось), пару дней отъездил нормально,но заводилось на холодном со второго раза с задержкой,потом вечером заглох во время движения. Постоял 2 минуты поехал. Через пару дней решил подключить аккумулятор по правилам которые тут прочитал, т.к до этого отключал неправильно. Сделал, завелась так же с задержкой со второго раза, поехал, проехал 3 км,остановился, заглушил,проверить как заведется, завел нормально,поехал и сразу заглох. Пытался заводить, чуть схватывалось, и ни чего, продолжая крутить двигатель начинало сильно трясти почему то...? Вообщем опять выкрутил свечи,отсоединил бензонасос, качнул, паров было очень мало по сравнению с прошлым разом, подсоединил бензонасос,качнул,пары пошли, ввернул свечи,завел с задержкой...И до самого дома (3км) опять горел чек, потом погас. Что за ерунда? До сервиса, до диагностики самому наверно не доехать (200 км). Жду свечи новые! Что еще посоветуете глянуть самому? Могут катушки зажигания дурить или скорее бензонасос? Мозги могут глючить из-за неправильного подключения аккумулятора? Кстати,извините,не в тему - пользуюсь электро насосом для колес, подсоединяю к аккумулятору, какие тут правила? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Я через инвертор насос вибрационный для колодца 280 Ватт питаю, никаких особых правил не соблюдаю. Когда много воды качаю, то сначала завожу, потом включаю насос. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Поменял свечи, все нормально стало, пока. Ездил на диагностику, определилась следующая ошибка: Неверный сигнал датчика коленчатого вала А. Ошибка не текущая, а сохраненная. Пробовали сбросить не получилось. От чего ошибка и стоит ли беспокоиться? Что смотреть? guseff.ew 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Nikita83, Заменить датчик коленчатого вала А. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Не получается его найти в экзисте,не знаете как он там именуется? Vin: VF7GJNFUB93276502 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Nikita83, 1920 7P Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Спасибо!!! Greenmen 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Нажимай зелёный плюсик в сообщении, это и будет спасибо! :tnx_smile: Greenmen 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Машина дизель 1,9 как видно в подписи, была следующая проблема: заводится с пол-тыка, после 20-30 секунд глохнет и так примерно пока не прогреется до70 градусов. Сосед механик нашел причину, сосало воздух вокруг кнопки ручной подкачки топлива, были перерывы подачи топлива (топливо чло с пузырьками воздуха). Вылечилось заменой корпуса топливного фильтра в сборе. :biggrin: Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 nov555, все правильно. подсос воздуха - частая и неприятная для диагностики проблема у дизелей. неприятная, потому что сосать может в разных неожиданных местах, вплоть до корпуса ТНВД или обратки. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти