m724 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Tagir, Универсальный лямбда-зонд это как всесезонная резина , -одинаково плохо и зимой и летом ! Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 вобщем Не согласен, универсальные то тоже разные 1 провод, 2, 3 , 5 и так далее. Отсутствует только разъем к авто, а разница в цене в 3-7 раз за родной как то тяжко для бюджета. Ставил универсальный на мазду, отлично все было, проверяли на сервисе после установки. Так что хозяин барин конечно, но сравнивать универсальный лямбда зонд со всесезонной резиной некорректно! Пы.Сы. а по резине согласен на все 100% Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) насчет резины согласен, на счет лямды - переплачивать в разы смысла не вижу. если ставить новый оригинальный то и кат менять нужно... но увы, бюджет не позволяет. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Tagir Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Интересно, чем решилась проблема у автора Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
mishania8888 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ситроен Берлинго не набирает обороты более 2,5 тыс., газ сбросишь - глохнет, заводится хорошо, на холостых работает отлично, что может быть подскажите! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 а машина-то едет или нет? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mishania8888 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Едет! Но больше 2,5 тыс. оборотов не набирает! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 вот началась какая то хреновина не понятная .... на нейтраль скидываю находу и глохну ... завожу с ключа всё ровно... в какой то момент опять на нейтрале глохнет зонд отключён совсем .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 nervous, А зонд то надо включить,и на новый заменить если не работает.А то похоже на то что (У меня нет акб и почему стартер не крутит не понятнол)ну типа того.Без обид конечно. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 leukhin, я всё понимаю ))) у меня с машиной дел не в проворот , как вариант не работает приборка но до того было всё рОвно и без зонда собственно ...... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 nervous, так значит все хватит быть всему ровно,пора ремонтить все что нужно.Калькулятор при неисправной лямде систему управления двигателем ставить в аварийный режим .т.е устанавливает на все усредненные параметры,этот режим работает до проезда в автосервис.НО,авария не может быть постоянной и поэтому комп начинает ерундить,а отражается на двигателе.И говорить что все было нормально,можно,но Вы сами знаете что было не нормально.ПОЭТОМУ ремонт,а вчастности замена лямда зонда Вам поможет. П.С Определение неисправности определено только со слов автора,путем более часто вызываемой неисправности.И может не соответствовать фактической.Так как визуализация приносит более точные результаты,чем беседа в форуме. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Я тут был на приеме у всеми нами уважаемого М724. Подключили комп. Он выдал десяток ошибок на впрыск,нет искры и т.д. И лямбды, типо мертвые. Короче при этих ошибках машина не должна ехать. Вобщем предположение такое либо аккамулятор(мему 7 лет), либо генератор(150000 пробег). Но по компу заряд в норме. Заводит в любой мороз. Попробую начать с аккамулятора. Если будут изменения отпишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 батарейкин, я думаю не герыч и не акб тут вобще непричем.Каким боком они могут влиять на то что авто глохнет???Тем более ошибок десяток.Это либо катушка,либо лямды или бензонасос.Сами посудите,если б/насос останавливается,что происходит?Катушка перегрев...ну и т.д.Лямды те вобще встают в усредненку и продолжают работать в аварийном режиме,потом происходит глюк,и машина начинает троить не ехать и т.д.и через какой то промежуток,снова встает в усредненку.Так что начинать нужно с того, что ощибки показало,а не стого что работает. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 батарейкин , а что посоветовал мастер М724? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Мастер посоветовал поменять акб. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 батарейкин, Это для начала , ему всё-таки семь лет !:drinks: Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Саня не вижу логики.Десяток ошибок устранимые ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 на всякий случай: когда у меня генератор скончался и потянул за собой аккумулятор, то от низкого напряжения вылезла куча ошибок, которые я благополучно стер "мультитрониксом". но мотор работал очень неустойчиво, после перезагрузки бси движок заработал ровно... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Да,ошибки все устранимые. Мы их стерли. Проблема в том,что мотор работает хорошо, не троит,заводиться хорошо. И только в одном месте косяк,как я уже писал.При достяжении температуры 80 градусов падает стрелка спидометра, движок хуже разгоняеться и если накатом на передаче подезжаешь к светофору и выключаешь передачу,то глохнет. И как только прогреваеться до 85-90 все опять включаеться и работает хорошо. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 И при этом чек не загорается? После того как ошибки стерли больше они не вылазили? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Чек у меня горит переодически,т.к. кат удален и поставлено сопротивление. Ни на что не влияет. Я с горящим чеком проездил тыщ 30,пока кат удалил, все было ровно. Мое мнение-дурит какой-то датчик(но не скорости). Давно была проблема: при легком нажатии на педаль газа обороты поднимались до 2000 и держались, пока их принудительно игрой сцепления не собьеш. Очень напрягало в пробках... Решилась проблема заменой датчика ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! Где-то про это вычитал на форумах. А настоящая проблема мне встречалась, но способов ремонта ни где не описано. Изменено 7 марта, 2011 пользователем батарейкин Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Может надо заменить , для начала, датчики температуры и абсолютного давления ? Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Температуру то показывает нормально...А давления...я даже не знаю,что это за датчик...Вобщем то машина ездит нормально,а с потеплением эта проблема проявляетья намного реже,т.к. быстрее прогреваеться и проскакивает этот порог в 80 градусов. Подождем.... Ссылка на комментарий
zoom-zoom Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Бензонасос скорее всего. Ситуатция точь в точь была. Поставил моторчик насоса от 41-го москвича с реновским двигателем. стоит 1200, брал в "Техкоме". до этого стоял от десятки. проработал пол-года. а сейчас появилось ощущуние что машина поживее стала Ссылка на комментарий
Andry64 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Отвечаю casper0071 и всем у кого подобная проблема (глохнет двигатель, постоит и опять запускается) Я на этом собаку съел. Причина только одна - ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА! Не знаю подробностей, но я в поисках почему у меня глохнет мотор поменял пол обвязки двигателя и раза четыре был на Ситроен-сервисе, где они конечно ничего не нашли. Насос почему-то перегревался, особенно когда бак не полон. Короче - МЕНЯЙТЕ БЕНЗОНАСОС И ЗАНИМАЙТЕСЬ ДРУГИМИ ПРОБЛЕМАМИ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти