Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На ходу падают обороты и машина глохнет


casper0071

Рекомендуемые сообщения

вобщем

Не согласен, универсальные то тоже разные 1 провод, 2, 3 , 5 и так далее. Отсутствует только разъем к авто, а разница в цене в 3-7 раз за родной как то тяжко для бюджета. Ставил универсальный на мазду, отлично все было, проверяли на сервисе после установки. Так что хозяин барин конечно, но сравнивать универсальный лямбда зонд со всесезонной резиной некорректно!

Пы.Сы. а по резине согласен на все 100%

Ссылка на комментарий

насчет резины согласен, на счет лямды - переплачивать в разы смысла не вижу. если ставить новый оригинальный то и кат менять нужно... но увы, бюджет не позволяет.

Изменено пользователем Tagir
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

вот началась какая то хреновина не понятная .... на нейтраль скидываю находу и глохну ...

завожу с ключа всё ровно...

в какой то момент опять на нейтрале глохнет

зонд отключён совсем ....

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий
nervous, А зонд то надо включить,и на новый заменить если не работает.А то похоже на то что (У меня нет акб и почему стартер не крутит не понятнол)ну типа того.Без обид конечно.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

leukhin, я всё понимаю ))) у меня с машиной дел не в проворот , как вариант не работает приборка но до того было всё рОвно и без зонда собственно ......

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

nervous, так значит все хватит быть всему ровно,пора ремонтить все что нужно.Калькулятор при неисправной лямде систему управления двигателем ставить в аварийный режим .т.е устанавливает на все усредненные параметры,этот режим работает до проезда в автосервис.НО,авария не может быть постоянной и поэтому комп начинает ерундить,а отражается на двигателе.И говорить что все было нормально,можно,но Вы сами знаете что было не нормально.ПОЭТОМУ ремонт,а вчастности замена лямда зонда Вам поможет.

 

П.С Определение неисправности определено только со слов автора,путем более часто вызываемой неисправности.И может не соответствовать фактической.Так как визуализация приносит более точные результаты,чем беседа в форуме.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Я тут был на приеме у всеми нами уважаемого М724. Подключили комп. Он выдал десяток ошибок на впрыск,нет искры и т.д. И лямбды, типо мертвые. Короче при этих ошибках машина не должна ехать. Вобщем предположение такое либо аккамулятор(мему 7 лет), либо генератор(150000 пробег). Но по компу заряд в норме. Заводит в любой мороз. Попробую начать с аккамулятора. Если будут изменения отпишу.

Ссылка на комментарий
батарейкин, я думаю не герыч и не акб тут вобще непричем.Каким боком они могут влиять на то что авто глохнет???Тем более ошибок десяток.Это либо катушка,либо лямды или бензонасос.Сами посудите,если б/насос останавливается,что происходит?Катушка перегрев...ну и т.д.Лямды те вобще встают в усредненку и продолжают работать в аварийном режиме,потом происходит глюк,и машина начинает троить не ехать и т.д.и через какой то промежуток,снова встает в усредненку.Так что начинать нужно с того, что ощибки показало,а не стого что работает.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
батарейкин , а что посоветовал мастер М724?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

на всякий случай: когда у меня генератор скончался и потянул за собой аккумулятор, то от низкого напряжения вылезла куча ошибок, которые я благополучно стер "мультитрониксом". но мотор работал очень неустойчиво, после перезагрузки бси движок заработал ровно...

Ссылка на комментарий

Да,ошибки все устранимые. Мы их стерли. Проблема в том,что мотор работает хорошо, не троит,заводиться хорошо. И только в одном месте косяк,как я уже писал.При достяжении температуры 80 градусов падает стрелка спидометра, движок хуже разгоняеться и если накатом на передаче подезжаешь к светофору и выключаешь передачу,то глохнет. И как только прогреваеться до 85-90 все опять включаеться и работает хорошо.

Ссылка на комментарий

Чек у меня горит переодически,т.к. кат удален и поставлено сопротивление. Ни на что не влияет. Я с горящим чеком проездил тыщ 30,пока кат удалил, все было ровно. Мое мнение-дурит какой-то датчик(но не скорости). Давно была проблема: при легком нажатии на педаль газа обороты поднимались до 2000 и держались, пока их принудительно игрой сцепления не собьеш. Очень напрягало в пробках... Решилась проблема заменой датчика ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ! Где-то про это вычитал на форумах. А настоящая проблема мне встречалась, но способов ремонта ни где не описано.

Изменено пользователем батарейкин
Ссылка на комментарий

Температуру то показывает нормально...А давления...я даже не знаю,что это за датчик...Вобщем то машина ездит нормально,а с потеплением эта проблема проявляетья намного реже,т.к. быстрее прогреваеться и проскакивает этот порог в 80 градусов. Подождем....

Ссылка на комментарий

Бензонасос скорее всего. Ситуатция точь в точь была. Поставил моторчик насоса от 41-го москвича с реновским двигателем. стоит 1200, брал в "Техкоме". до этого стоял от десятки. проработал пол-года. а сейчас появилось ощущуние что машина поживее стала

Ссылка на комментарий

Отвечаю casper0071 и всем у кого подобная проблема (глохнет двигатель, постоит и опять запускается) Я на этом собаку съел. Причина только одна - ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА! Не знаю подробностей, но я в поисках почему у меня глохнет мотор поменял пол обвязки двигателя и раза четыре был на Ситроен-сервисе, где они конечно ничего не нашли. Насос почему-то перегревался, особенно когда бак не полон. Короче - МЕНЯЙТЕ БЕНЗОНАСОС И ЗАНИМАЙТЕСЬ ДРУГИМИ ПРОБЛЕМАМИ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...