кест Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 всем привет! дайте совет! кто своими силами снимал башку с двигла 1.8 16 клапан!яма нужна? где на шкивах там метки?стоят ли шпонки на шкивах?поможите кто чем может(cоветом) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 кест, эта операция ответственная и требует особых навыков и особого инструмента и приспособлений, не каждый справится со снятием ремонтом и сборкой головки блока. Нужен динамометрический ключ для праильной затяжки болтов и много чего ещё. На коленках не получится, ищи опытного моториста по французам. Так что у тебя оборвало ремень навесного и затянуло под ГРМ? а ГРМ цел, иль тоже оборвало? НЕ расстраивайся всё излечимо и не спеши, шоб не наделать больших косяков. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 грм цел! все крутится без усилий постреливает! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) кест,непонятно??? можт шкиф коленвала срезало с вала, а при этом ГРМ и распредвалы крутятся? смари крути осторожней может загнуть клапана, если уже не загнуло... 1-вставить штифты-болты для фиксации распредвалов. 2- метка коленвала Изменено 10 декабря, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Без ямы всё сделаете! Единственное надо полностью у нормальных мастеров (с форума m724) о подводных камнях и доп расходниках. Помпу тоже можно менять заодно (если уже пробег более 150). Закажите всё сразу. Ну и ждем от Вас фотоотчет, как разобрать, и как собирали, как делали. Удачи! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 грм цел!Уверен??? Бывает, ремень цел, а зубчики ремня в каком-нибудь месте срезало... Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 эсли компрессии нет то уже загнуло !вот только сколько? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 вскрытие покажет Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 кест, На моей машине 2 раза мастера голову снимали ставили на моих глазах.... так что приступим: яма нужна?Нет, но с ней удобнее. В принципе возникнет ИМХО только одна трудность - рассоединение выпускного с катализатором. где на шкивах там метки?Год машины какой? от этого зависит ответ по коленвалу. На шкивах распредвалов есть спец отверстия, через которые втавляются болты 6 в голову.стоят ли шпонки на шкивах?Да, только на коленвале странная шпонка.... но это увидишь на доке по предыдущему вопросупоможите кто чем может(cоветом)Спрашивай отвечу.А пока почитай вот этот документ ___________________________________________________________EW7J4.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 двигло 1.8 16 клапан не подобрать головки ч то бы открутить голову!!!! хелп! на 16 не налазит на болт на 17 не влазит в отверстие в башке! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Типа свечного надо - тонкостенного ключа. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) не подобрать головки ч то бы открутить головуЕсли вы про болты ГБЦ???Ребята, извините, там совершенно не простые шестигранные головки 16 или 17... Там головки типа TX - E14 , E16 ... Как на фото.. На Ренаультах болты ГБЦ были E14. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 привет! разобрал довольно быстро хотя не который гемор был! загнуло 8 впускных клапанов! после нового года буду собирать! с наступающим!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну спасибо! Ждем отчет. желательно ФОТО!!!! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Было тоже самое, лопнул поликлиновый, остатки его затянуло под ГРМ, ГРМ не оборвало, но метки слетели. 8 впускных клапанов загнуло вхлам. Вместе с ожиданием запчастей ушло 10 дней на все. Уже 250 км пробежал - полет нормальный )) Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Вопрос- а как приводной затягивает под ремень ГРМ, он вроде бы кожухом закрыт? термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Всё просто он попадает как раз в щель между шкивом и кожухом, а потом само собой наматывается на зубцы. кому не повезло, перескакивает ремень грм, мне повезло, когдато, на сервисе разобрали, афигели, размотали и тд. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 voronishce, Вот я что после своей беды заметил: Разные ремни доп агрегатов есть.... а конкретно направление намотки корда. Вот мой старый ремень, из-за которого у меня 16 клапанов ушли в помойку, расслаиваясь стремился убежать дальше от ремня и расслоиться дальше. Удлиняясь со стороны кожуха он пытается заскочить в любую щель.... в моем случае щелью было зазор между кожухом и шкивом. А вот новый ремень не такой.... если и пойдет расслаиваться то все равно из-за направления намотки корда этот кусочек корда будет стремиться к ремню. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Popesych, Какой фирмы ремень стоял и какой установлен сейчас ? Ссылка на комментарий
Zoy Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 У меня все было из-за шкива ГУРа - был несоосен с другими и чуть наклонен в сторону правого крыла. Ремень стаскивало вправо, он расслаивался и один ручеек засосало-таки под шкив колена и провернуло ГРМ ремень. Расслоило Champion - стоял всего два дня (( Теперь оба ремня Dayco. От многих слышал, что фирма достойная. Все заказывал через exist.ru Движение без опасности, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 m724, Старый Contitech, новый Dayco Старый расслоился через месяц после установки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Popesych, Ну ты блин расстроил , у меня на дизеле ремень ГРМ Контитек стоит ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Мужики, не нагоняем сильно страху на Конти. Расслоение ремешка за такое время - либо полный фальсификат, либо проблемы со шкивами, один из геморов уже описан - несоосность. Второй - деформация какого-либо шкива. За все время эксплуатации разных машин - Гейтс, Контитек, Дейко - работали стабильно. Вся проблема связана именно с материалами, из чего выполнены шкивы и ролики - и чем моложе машина, тем чаще. Из гов..а делаются, а мы мучаемся. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 m724, На ГРМ на Контик жалоб не поступало на моем слуху.... Да и ОБС что Контики ручейковые под Минском резались. Но факт остается фактом - намотка корда на ручейковом Конти не правильная ИМХО. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
кест Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 всем привет! кто знает подскажите лаптю не грамотному! завернуло клапана все перебрал притер! проблема на что сажается голова к постели распред валов? прокладки нет! нанесен какойто слой клея ни чем ни стирается коричневый цвет! растворители ецетоны не помогают удалить этот клей или герметик!на что все таки это соединяется? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти