Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт головки блока цилиндров


Рекомендуемые сообщения

всем привет! дайте совет! кто своими силами снимал башку с двигла 1.8 16 клапан!яма нужна?

где на шкивах там метки?стоят ли шпонки на шкивах?поможите кто чем может(cоветом)

Ссылка на комментарий
кест, эта операция ответственная и требует особых навыков и особого инструмента и приспособлений, не каждый справится со снятием ремонтом и сборкой головки блока. Нужен динамометрический ключ для праильной затяжки болтов и много чего ещё. На коленках не получится, ищи опытного моториста по французам. Так что у тебя оборвало ремень навесного и затянуло под ГРМ? а ГРМ цел, иль тоже оборвало? НЕ расстраивайся всё излечимо и не спеши, шоб не наделать больших косяков.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

кест,непонятно??? можт шкиф коленвала срезало с вала, а при этом ГРМ и распредвалы крутятся? смари крути осторожней может загнуть клапана, если уже не загнуло...

ИзображениеИзображение 1-вставить штифты-болты для фиксации распредвалов. 2- метка коленвала

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Без ямы всё сделаете!

Единственное надо полностью у нормальных мастеров (с форума m724) о подводных камнях и доп расходниках. Помпу тоже можно менять заодно (если уже пробег более 150). Закажите всё сразу.

Ну и ждем от Вас фотоотчет, как разобрать, и как собирали, как делали.

Удачи!

Ссылка на комментарий

кест, На моей машине 2 раза мастера голову снимали ставили на моих глазах.... так что приступим:

яма нужна?

Нет, но с ней удобнее. В принципе возникнет ИМХО только одна трудность - рассоединение выпускного с катализатором.

где на шкивах там метки?

Год машины какой? от этого зависит ответ по коленвалу. На шкивах распредвалов есть спец отверстия, через которые втавляются болты 6 в голову.

стоят ли шпонки на шкивах?

Да, только на коленвале странная шпонка.... но это увидишь на доке по предыдущему вопросу

поможите кто чем может(cоветом)

Спрашивай отвечу.

А пока почитай вот этот документ

___________________________________________________________EW7J4.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не подобрать головки ч то бы открутить голову

Если вы про болты ГБЦ???

Ребята, извините, там совершенно не простые шестигранные головки 16 или 17...

Там головки типа TX - E14 , E16 ...

Как на фото..

На Ренаультах болты ГБЦ были E14.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Было тоже самое, лопнул поликлиновый, остатки его затянуло под ГРМ, ГРМ не оборвало, но метки слетели. 8 впускных клапанов загнуло вхлам. Вместе с ожиданием запчастей ушло 10 дней на все. Уже 250 км пробежал - полет нормальный ))

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Всё просто он попадает как раз в щель между шкивом и кожухом, а потом само собой наматывается на зубцы. кому не повезло, перескакивает ремень грм, мне повезло, когдато, на сервисе разобрали, афигели, размотали и тд.

Ссылка на комментарий
voronishce, Вот я что после своей беды заметил: Разные ремни доп агрегатов есть.... а конкретно направление намотки корда. Вот мой старый ремень, из-за которого у меня 16 клапанов ушли в помойку, расслаиваясь стремился убежать дальше от ремня и расслоиться дальше. Удлиняясь со стороны кожуха он пытается заскочить в любую щель.... в моем случае щелью было зазор между кожухом и шкивом. А вот новый ремень не такой.... если и пойдет расслаиваться то все равно из-за направления намотки корда этот кусочек корда будет стремиться к ремню.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня все было из-за шкива ГУРа - был несоосен с другими и чуть наклонен в сторону правого крыла. Ремень стаскивало вправо, он расслаивался и один ручеек засосало-таки под шкив колена и провернуло ГРМ ремень.

 

Расслоило Champion - стоял всего два дня ((

 

Теперь оба ремня Dayco. От многих слышал, что фирма достойная.

 

Все заказывал через exist.ru

Движение без опасности, присоединяйтесь!
Ссылка на комментарий

Мужики, не нагоняем сильно страху на Конти.

Расслоение ремешка за такое время - либо полный фальсификат, либо проблемы со шкивами, один из геморов уже описан - несоосность. Второй - деформация какого-либо шкива.

За все время эксплуатации разных машин - Гейтс, Контитек, Дейко - работали стабильно.

Вся проблема связана именно с материалами, из чего выполнены шкивы и ролики - и чем моложе машина, тем чаще. Из гов..а делаются, а мы мучаемся.

Ссылка на комментарий

m724, На ГРМ на Контик жалоб не поступало на моем слуху....

Да и ОБС что Контики ручейковые под Минском резались. Но факт остается фактом - намотка корда на ручейковом Конти не правильная ИМХО.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

всем привет! кто знает подскажите лаптю не грамотному! завернуло клапана все перебрал притер! проблема на что сажается голова к постели распред валов? прокладки нет! нанесен какойто слой клея ни чем ни стирается коричневый цвет! растворители ецетоны не помогают удалить этот клей или герметик!на что все таки это соединяется?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...