BratAntonio Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Приведенный bratantonio размер по высоте (190мм) великоват. 3см лишних, по-моему, не поместятся. Может у Вас другой двигатель и, соответственно, немного другая коробка?EW10 - размеры взяты с сервис.ситроена Бес 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @Ahm-crew,ИМХО Заведи авто прикуриванием от донора, потом в ближайшую парковку ОКей подземную Погуляй по магазину, проведи время.... Когда вернешься весь пластик подкапотный будет той температуры, когда защелки не сломаешь, а откроешь Заодно купи нормальный налобный фонарик и перчатки чтобы сильно руки не пачкать Желаю УДАЧИ! Бес 1 Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 на морозе отломалась пластмассовая крышка, которая ее прикрывала - надо будет придумать замену У меня она давно отломана (еще до меня) - просто засовываю ее заднюю часть между кожухом и аккумом. Держится. А дальше началось самое интересное - попытка снять саму "сковородку". И эта попытка не увенчалась успехом. Пробовал все - вытянуть просто на себя, поджать в задней части (где она широкая) и потянуть опять же на себя, попробовать слегка отогнуть пластмассовые уголки (но это дело тут же бросил, ибо мороз и пластмасса ломается на раз-два). На твоем первом фото - нажимаешь пальцем в промежуток между двумя широкими ребристыми частями направляющей и вытаскиваешь сковороду. потом в ближайшую парковку ОКей подземную Как раз там и менял давеча аккум - на Ладожской. :) Ahm-crew 1 Ссылка на комментарий
Ahm-crew Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) В общем, было принято решение действовать по хардкору: прикладывать больше усилий и не жалеть рук! Как правильно сказал Непабло, надо нажимать между двумя широкими ребристыми частями, причем сильного нажатия там не требуется, после легкого нажатия вся конструкция спокойно вытаскивается вперед. После этого настала череда снимать кожух. С ним мороки тоже было предостаточно, но главное - прикладывать усилия в правильном направление! =) Итог: кожух вылез достаточно быстро, но с правой стороны обломилась одна направляющая лапка. В принципе, и фиг с ней, не особо-то и нужна, да и вставлять обратно будет легче! После того, как была поддета крышка стало ясно, что так дальше жить нельзя и лучше все-таки снять воздушный фильтр целиком. С правой стороны сборку есть язычок, который технически должен отщелкиватся и корпус фильтра должен вытаскиваться по направляющим. Но у меня он не отщелкивался и в итоге вылез просто так - вполне вероятно, что в прошлый раз его никто и не защелкивал. В итоге, корпус уехал, плюсовая клемма скинута, "сковородка" на боку. Откручиваем минусовую клемму. Надо замерить ток утечки. Однако результатом замера стал скорее всего выход из строя предохранителя в тестере - два раза мигнули запредельные значения и потом он стал показывать 0. Тут два варианта: либо тока утечки вообще нет, либо он настолько коллосальный, что и просадил за 4 дня аккумулятор. Но, поскольку тестер и предохранитель не заводят машину сами по себе, начались мучения со съемом аккума. В принципе, тут уже все достаточно просто: откручиваем болт на 10 и начинаем силой вытягивать чудо на свет. Чудом оказалась VARTA 12V L3 500/800. Ставим аккум на поручень, подсовываем фотик под днище (чтобы не переворачивать вверх дном весь аккумулятор) и вуаля: стрелочки даты изготовления стоят на 04, а год указан как 2007. Были предположения, что ни разу не менялся аккумулятор в данной машине, но вот то, что аккумулятор родной стоял стало неожиданностью В общем, быстренько смотался за новым аккумом, взял VARTA на 74Ah и пусковым током в 680. Габариты 278х175х190, двигатель EW10A, встал нормально. Установил, завел - норм. Собрал все обратно, завел машину. Ну и начал ловить всякие разные ошибки, которые замечательно проходят после прогрева двигателя и коробки (handbrake, gearbox, directional headlights, headlights adjustment). Через 20 минут - никаких надписей Service не осталось, стекло начало оттаивать. Ну а мой кошелек внепланово полегчал на 7 тысяч рублей В общем, теперь замена аккума в будущем у меня не будет занимать столько времени. Процедура, в принципе, очень простая когда один раз пройдешь этот тернистый путь. Изменено 10 января, 2016 пользователем Ahm-crew Пегас, maus75 и Fabiёns0 3 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Можно было феном пластмассу погреть.А на ту крышечку что обломалась я завесу маленькую прикрутил. Изменено 10 января, 2016 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
boriskus Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 После замены разрядившегося аккумулятора на новый, C4 гранд не хочет заводиться. Пишет Economy mode active. Пробовал обучать его ключам, не помогает. Куда еще смотреть? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 У меня не было таких проблем после замены аккумулятора. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
РоманЛ Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 После замены разрядившегося аккумулятора на новый, C4 гранд не хочет заводиться. Пишет Economy mode active. Пробовал обучать его ключам, не помогает. Куда еще смотреть? Где то читал что аккумулятор вроде можно прописать лексией! Но думаю заводится должен и без прописки!) Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Economy mode active отключает потребителей, но не мешает запуску мотора. Где то читал что аккумулятор вроде можно прописать лексией!Не разу не видел там такого. Вот тест там есть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 смотреть почему машина не заводится заведеться и эконом мод пропадет Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 А водителя лексией не нужно пока прописывать? алш и Aleksey77 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 в смысле водителя? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ну шоб рулила праульна рулил... Aleksey77 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ahm-crew Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Поскольку в машине замерз замок водительской двери, то нельзя было вытащить аккумулятор и оставить машину закрытой на время поездки в магазин. Было принято решение попробовать подключить более слабый и легкий Bosch на 54Ah. Так вот после подключения машинка начала ругаться - защелкало реле-регулятор (вероятно), панель приборов начала щелкать ему в такт и все такое. При этом, машина отказывалась закрываться или хоть как-то реагировать на внешние воздействия. Снял этот аккумулятор и вставил старый обратно, при котором машина не заводилась. Поставил на центральный замок - все хорошо заработало. После замены на новый полноценный аккумулятор никаких economy mode не появилось - машина сразу завелась и "музычка заиграла" в прямом и переносном смыслах. Мораль эксперимента: нефиг ставить левак =) Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 нефиг ставить левак =)Немного не так: не фиг ставить разряженные батареи . Емкость повлияет только на старт, даже не столько емкость, сколько отдаваемый ток, остальному нужно напряжение. Ваш маленький Бош не давал напряжения, потому и щелкали реле. А может просто клеммы были не зачищены от окислов перед установкой. Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @Royal257, всё так! Ситроены не заводятся (точнее даже не пытаются) на слабых и разряженых АКБ. Если на других марках электроника дает сигнал на стартер даже при низком заряде, то в наших машинах всё куда сложнее. У меня до сих пор лежит старый АКБ, который подубит дважды морозами и ситроен с ним в минус уже не заводится, а друим машинам норм - завожу и прикуриваю людей без проблем, сейчас очень актуально иметь подстраховочный акб в багажнике, у нас морозы почти две недели стоят. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Если на других марках электроника дает сигнал на стартер даже при низком заряде, то в наших машинах всё куда сложнее.Ну не знаю. В морозы за -30 зимой 2012-2013 у меня не хотел заводится, моргал лампочками, трещал реле, но стартер пытался крутить. Может правда напряжение перед стартом достаточное было, а просаживалось только при работе стартера и начиналась цветомузыка. Ссылка на комментарий
boriskus Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Проблема решена - заменой предохранителя стартера Ссылка на комментарий
symbol007 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Нужна помощь владельцев Lexia. Собираюсь поменять АКБ на C4 Picasso 2.0 Hdi , стояла Varta E44 77Ah/780A, на AGM батарею Varta E39 70Ah/760A. Зная как требовательны батареи AGM к вольтажу, возникает вопрос: есть ли в настройках Lexia пункт об изменении емкости или переход со щелочной на AGM батарею и где он находится (на форуме читал про то, как один пользователь столкнулся с постоянным недозарядом батареи, где-то в настройках была включена емкость АКБ 44Ач вместо 60Ач). Еще надо переключить значения для режима энергосбережения с 5 минут на 30 минут, для этого и ставлю AGM, что бы была возможность слушать музыку без заведенного двигателя без вреда для АКБ. P.S. шутку про прописать водилу прочитал. улыбнуло)) Изменено 2 марта, 2016 пользователем symbol007 zorro_1973@mail.ru 1 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Еще надо переключить значения для режима энергосбережения с 5 минут на 30 минут Сколько лазал по Лексии и Диагбоксу, ни разу не видел ни настроек ёмкости АКБ, ни настроек перехода в экономичный режим. Если есть информация, что такие настройки имеются, было бы неплохо узнать, в каком они блоке и как до них добраться Диагбоксом. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
symbol007 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Сколько лазал по Лексии и Диагбоксу, ни разу не видел ни настроек ёмкости АКБ, ни настроек перехода в экономичный режим. Если есть информация, что такие настройки имеются, было бы неплохо узнать, в каком они блоке и как до них добраться Диагбоксом. Вопрос актуален, где в дебрях Лексии переключается эконом. режим? Вчера с мастером минут двадцать искакли, не нашли, хотя он раньше сам менял на этой машине. Есть и другие подтверждения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207&p=1202205 . Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Даже не представляю как можно поставить час, если это вообще не фиксированное значение, а расчетное и по измерениям напряжения аккумулятора. Летом долго может не уходить в эконом, а зимой быстро отключается. От длительности предыдущей поездки зависит. Ссылка на комментарий
neighbor Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 citroul, Емкость 64Ah Пусковой ток 640A размеры Д*Ш*В 242*175*190 Коллеги, тут в начале форума есть такие данные по параметрам АКБ, но при поиске таких батарей раз два и обчелся, кроме того, выше 64 ah их нет. При этом вижу, что люди ставят другие модели по 75-77 ah. Так какие же все таки параметры для установки АКБ в С4 Picasso, (2008, 2.0 бензин) Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
symbol007 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 По применяемости батарей скажу следущее. В комплектации 2.0 бензин действительно обычно всегда ставилась мощная полноразмерная 64-ка с хорошим стартовым током, в данном случае итальанский FIAMM в базе был мощнее того, что предлагает на заменный фонд 64Ah/610A. И для бензиновых модификаций, для запуска и полноценной работы будет достаточно. Я ставил 77-ки на свой 2.0 дизель. Вы смело можете тоже такую ставить. Посадочное место позволяет, а запас карман не оттяннет. Дольше прослужит батарея, легче будет запуск, дольше на одном заряде протянет электроника. Единственный минус-дороже цена. Но, будете менять, не жмитесь. Батарея-сердце машины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Генераторы одинаковые? Недозяряда 77 не будет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти