Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

 

 

В каком разделе лексии меняется ёмкость аккумулятора. Я менял батарею на новую и ничего не прописывал. Изменений не заметил.

 

В телекодировке компьютера BECB (Модуль состояния зарядки аккумулятора), может и ещё где-нибудь. Понятно что если не менять, то ничего визуально можно не заметить, вопрос как правильно делать?


может кто сталкивался: если обновить прошивку BECB, то появится ли опция 77Ah?

Ссылка на комментарий

Приветствую товарищи, кто ставил себе аккумуляторы Mutlu, интересует реальный опыт эксплуатации. По ёмкости не сильно важно, я думаю взять вот такой ихний акум, только пока в надежности сомневаюсь, за такие деньги довольно высокая ёмкость. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня сегодня окнчательно умер аккум.Машинку брал б.у.бывший говорил что акб новый,вскрытие показало,что да,не совсем старый,варта силвер динамик е38! 12.01.14года.Умер скоропостижно,сначала через пять дней простоя машин в эконом мод впал,после поездки в семьдесят км и еще 4х дней простоя на прощание попытался шевельнуть замки дверей и копыта набок.Я ему оч благодарен,не пришлось жену по магазинам возить.Подзаряжать стоит,или проще новый купить,такой же или есть у кого что порекомендовать из собственного опыта.

Ссылка на комментарий

Как он мог умереть если он совсем свежий, ещё двух лет нету!

Можно и позаряжать попробовать и в инете почитать про эксплуатацию и обслуживание АКБ, там много интересного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@tsm, нечего себе моя штатка сдохла за 2 года, правда я любитель музыку послушать на заглушенном двигателе. Предлагают сейчас по хорошей цене взять такой bosch, как думаете достаточно ли его будет по ёмкости?

Ссылка на комментарий

Нет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какое авто ? Дизель или бензин.Заполни профиль. Здесь можно посмотреть по VIN какой должен стоять http://service.citroen.com

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Снятие АКБ - это что-то!!!
Здорово помогло выше найденное видео
 

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ueOxtiIYc5U[/media]

У меня оказался такой аккумулятор:
EXIDE L3 12V 70Ah 720A (EN) необслуживаемый
размеры: дл. - 275мм; шир. - 175мм; выс. - 160мм
В "коробке" сидел немного свободно

 

C4 PICASSO, бензин 1.6 THP 16v 156 л.с. (EP6CDT) роботиз. КП (BVMP 6) вып. 09.2012

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ссылку надо скопировать в буфер и вставить в адресную строку браузера - и все заработает, земляк :smile:!!

 

А ссылка с этой страницы

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27979&page=5

Изменено пользователем prv58
Ссылка на комментарий

Над окном ответа есть кноПачка - МЕДИА. Она даже красная, как символика того самого ю-туба.

И ничего никуда не надо копировать ...

 

https://www.youtube.com/watch?v=ueOxtiIYc5U

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня оказался такой аккумулятор: EXIDE L3 12V 70Ah 720A (EN) необслуживаемый размеры: дл. - 275мм; шир. - 175мм; выс. - 160мм В "коробке" сидел немного свободно
Чего то ощущение, что не родной это аккумулятор... хотя... L3 какой? 450 ИЛИ 500?

Вот размеры штатного L3 - 278*175*190 (Д*Ш*В)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

На этикетке больше ничего и нет.

С таким аккумулятором брал у официального дилера. Доставал впервые.

А за размеры отвечаю - измерял лично (правда линейка школьная, не поверенная :smile83:)

Приведенный @BratAntonio размер по высоте (190мм) великоват. 3см лишних, по-моему, не поместятся. Может у Вас другой двигатель и, соответственно, немного другая коробка?

Изменено пользователем prv58
Ссылка на комментарий

Вот видео по снятию аккума с дизельного гранда. Не по-русски, но хоть разрешение более-менее смотрибельное.

 

Тоже сегодня аккум глюкнул - в -16 еле-еле завелся, с третьей попытки и с просадкой напряжения до того, что аж дата-время в компе сбросились. Видимо, предстоит замена в ближайшие дни. Аккуму без двух месяцев 3 года, поставили в салоне при покупке машины (б/у машины) взамен напрочь умершего родного. Даже не знаю, что именно поставили, менеджер в салоне не признался, а скорее всего и сам не знал.

Ссылка на комментарий

Уважаемый @mastec, это не минусовая клемма, а датчик разряда аккумулятора, однако :smile37:

По предыдущему видео убедился, что в дизеле снятие аккумулятора немного отличается от моей

C4 PICASSO, бензин 1.6 THP 16v 156 л.с. (EP6CDT) роботиз. КП (BVMP 6) вып. 09.2012

Изменено пользователем prv58
Ссылка на комментарий

Добрый день, друзья!

 

С наступлением морозов наступила и проблема с АКБ. Уезжал на одну неделю, оставлял машину на сигнализации. Вернулся и попробовал завести - не заводится, стартер делает полоборота, потом все на приборной панели тухнет, зажигается вновь и снова полоборота стартера. Решил особо не мучать и добраться до аккума, чтобы дома его зарядить. Начитавшись инструкций и опыта на этом форуме, посмотрев несколько видео на ютубе, запасся теплой одеждой и полез под капот.

Последовательность действий на 2.0 EW10A у меня была следующая:

1. Открутить крышку воздушного фильтра и отвести его в сторону, ослабив слегка хомут

2. Снял вехрнюю красную крышку со "сковородки".

3. Снял плюсовую клемму (на морозе отломалась пластмассовая крышка, которая ее прикрывала - надо будет придумать замену)

 

А дальше началось самое интересное - попытка снять саму "сковородку". И эта попытка не увенчалась успехом. Пробовал все - вытянуть просто на себя, поджать в задней части (где она широкая) и потянуть опять же на себя, попробовать слегка отогнуть пластмассовые уголки (но это дело тут же бросил, ибо мороз и пластмасса ломается на раз-два).

До вытаскивания самой крышки в итоге дело так и не дошло.

 

Прикладываю фотографии, как выглядит посадочное место "сковородки" справа и слева. И вот не могу понять, где что нужно нажать/отжать, чтобы она выехала вперед.

Либо надо просто поесть каши и силой вытащить ее, не боясь что-либо отломать?

post-82758-0-55981000-1452422452_thumb.jpg

post-82758-0-03655000-1452422453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...