mastec Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 В каком разделе лексии меняется ёмкость аккумулятора. Я менял батарею на новую и ничего не прописывал. Изменений не заметил. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 В каком разделе лексии меняется ёмкость аккумулятора. Я менял батарею на новую и ничего не прописывал. Изменений не заметил. В телекодировке компьютера BECB (Модуль состояния зарядки аккумулятора), может и ещё где-нибудь. Понятно что если не менять, то ничего визуально можно не заметить, вопрос как правильно делать? может кто сталкивался: если обновить прошивку BECB, то появится ли опция 77Ah? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Если вот этот пункт , то сюда лексия не заходит. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 использовал Diagbox Ссылка на комментарий
roya Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Приветствую товарищи, кто ставил себе аккумуляторы Mutlu, интересует реальный опыт эксплуатации. По ёмкости не сильно важно, я думаю взять вот такой ихний акум, только пока в надежности сомневаюсь, за такие деньги довольно высокая ёмкость. Ссылка на комментарий
ervi Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Mutlu турки делают. Помню на жигули еще ставили с удовольствием, считались хорошими. Ссылка на комментарий
tataromongol Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 А у меня сегодня окнчательно умер аккум.Машинку брал б.у.бывший говорил что акб новый,вскрытие показало,что да,не совсем старый,варта силвер динамик е38! 12.01.14года.Умер скоропостижно,сначала через пять дней простоя машин в эконом мод впал,после поездки в семьдесят км и еще 4х дней простоя на прощание попытался шевельнуть замки дверей и копыта набок.Я ему оч благодарен,не пришлось жену по магазинам возить.Подзаряжать стоит,или проще новый купить,такой же или есть у кого что порекомендовать из собственного опыта. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Как он мог умереть если он совсем свежий, ещё двух лет нету! Можно и позаряжать попробовать и в инете почитать про эксплуатацию и обслуживание АКБ, там много интересного. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Были случаи варта умирала через несколько дней после покупки. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
tsm Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Я месяц назад Варту родную поменял. Машина 2008 года. ProGlide 1 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Долгожитель. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
ProGlide Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @tsm, нечего себе моя штатка сдохла за 2 года, правда я любитель музыку послушать на заглушенном двигателе. Предлагают сейчас по хорошей цене взять такой bosch, как думаете достаточно ли его будет по ёмкости? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Какое авто ? Дизель или бензин.Заполни профиль. Здесь можно посмотреть по VIN какой должен стоять http://service.citroen.com Изменено 24 ноября, 2015 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Снятие АКБ - это что-то!!!Здорово помогло выше найденное видео [media]https://www.youtube.com/watch?v=ueOxtiIYc5U[/media]У меня оказался такой аккумулятор:EXIDE L3 12V 70Ah 720A (EN) необслуживаемыйразмеры: дл. - 275мм; шир. - 175мм; выс. - 160ммВ "коробке" сидел немного свободно C4 PICASSO, бензин 1.6 THP 16v 156 л.с. (EP6CDT) роботиз. КП (BVMP 6) вып. 09.2012 Изменено 10 марта, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Ссылка не открывается. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Ссылку надо скопировать в буфер и вставить в адресную строку браузера - и все заработает, земляк !! А ссылка с этой страницы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27979&page=5 Изменено 28 декабря, 2015 пользователем prv58 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Над окном ответа есть кноПачка - МЕДИА. Она даже красная, как символика того самого ю-туба. И ничего никуда не надо копировать ... https://www.youtube.com/watch?v=ueOxtiIYc5U Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 У меня оказался такой аккумулятор: EXIDE L3 12V 70Ah 720A (EN) необслуживаемый размеры: дл. - 275мм; шир. - 175мм; выс. - 160мм В "коробке" сидел немного свободно Чего то ощущение, что не родной это аккумулятор... хотя... L3 какой? 450 ИЛИ 500?Вот размеры штатного L3 - 278*175*190 (Д*Ш*В) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) На этикетке больше ничего и нет. С таким аккумулятором брал у официального дилера. Доставал впервые. А за размеры отвечаю - измерял лично (правда линейка школьная, не поверенная ) Приведенный @BratAntonio размер по высоте (190мм) великоват. 3см лишних, по-моему, не поместятся. Может у Вас другой двигатель и, соответственно, немного другая коробка? Изменено 29 декабря, 2015 пользователем prv58 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На видео батарею как-то умудрились снять с минусовой клеммой. У себя снимал без неё. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Вот видео по снятию аккума с дизельного гранда. Не по-русски, но хоть разрешение более-менее смотрибельное. Тоже сегодня аккум глюкнул - в -16 еле-еле завелся, с третьей попытки и с просадкой напряжения до того, что аж дата-время в компе сбросились. Видимо, предстоит замена в ближайшие дни. Аккуму без двух месяцев 3 года, поставили в салоне при покупке машины (б/у машины) взамен напрочь умершего родного. Даже не знаю, что именно поставили, менеджер в салоне не признался, а скорее всего и сам не знал. Бес 1 Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Уважаемый @mastec, это не минусовая клемма, а датчик разряда аккумулятора, однако По предыдущему видео убедился, что в дизеле снятие аккумулятора немного отличается от моей C4 PICASSO, бензин 1.6 THP 16v 156 л.с. (EP6CDT) роботиз. КП (BVMP 6) вып. 09.2012 Изменено 2 января, 2016 пользователем prv58 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Я хотел сказать , что я снимал без датчика разряда. Я на месте открутил датчик с клеммы аккумулятора и батарею достал без него. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Ahm-crew Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Добрый день, друзья! С наступлением морозов наступила и проблема с АКБ. Уезжал на одну неделю, оставлял машину на сигнализации. Вернулся и попробовал завести - не заводится, стартер делает полоборота, потом все на приборной панели тухнет, зажигается вновь и снова полоборота стартера. Решил особо не мучать и добраться до аккума, чтобы дома его зарядить. Начитавшись инструкций и опыта на этом форуме, посмотрев несколько видео на ютубе, запасся теплой одеждой и полез под капот. Последовательность действий на 2.0 EW10A у меня была следующая: 1. Открутить крышку воздушного фильтра и отвести его в сторону, ослабив слегка хомут 2. Снял вехрнюю красную крышку со "сковородки". 3. Снял плюсовую клемму (на морозе отломалась пластмассовая крышка, которая ее прикрывала - надо будет придумать замену) А дальше началось самое интересное - попытка снять саму "сковородку". И эта попытка не увенчалась успехом. Пробовал все - вытянуть просто на себя, поджать в задней части (где она широкая) и потянуть опять же на себя, попробовать слегка отогнуть пластмассовые уголки (но это дело тут же бросил, ибо мороз и пластмасса ломается на раз-два). До вытаскивания самой крышки в итоге дело так и не дошло. Прикладываю фотографии, как выглядит посадочное место "сковородки" справа и слева. И вот не могу понять, где что нужно нажать/отжать, чтобы она выехала вперед. Либо надо просто поесть каши и силой вытащить ее, не боясь что-либо отломать? Fabiёns0 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти